Стоило мне только вступить в группу, как Комбат довольно улыбнулся и пожал мне руку.
– Ох, ниху…. себе, – не удержался Федя, который все это время сидел тихо, – увидев, что уровень группы изменился.
По их вытянутым от удивления лицам увидел, что я смог их поразить.
– Я понимаю, что нельзя лезть к тебе с такими вопросами, но скажи, какой у тебя сейчас уровень? – спросил Комбат.
– Восьмой, а что?
– Твою ж мать… – скрипнул Комбат. – И когда ты только успел?
– Нам за тебя повысили уровень группы на три, – объяснил причину их удивления Федя.
Вот оно как… Чем сильнее люди в группе, тем выше уровень самой группы.
– Раз я уже вступил в вашу группу, хочу задать один вопрос, – обратился прямиком к Комбату.
– Внимательно слушаю тебя, – подобрался мужчина с готовностью.
– Объясни, почему каждый раз, когда я прихожу сюда, у тебя в кабинете находятся не менее десяти человек, но разговариваешь со мной либо ты, либо Федя.
Мне очень любопытно, почему это так происходит.
– Аа… ты про это? – он кивнул головой в сторону сидящих за столом военных. – Так тут все просто. Я им запретил разговаривать с тобой, – улыбнулись вместе Комбат с Федей.
Примерно так я и думал.
– А в чем причина?
– Как тебе сказать, – он задумался, как лучше объяснить. – Вот возьмем, к примеру, Михаила, – он кивнул на подтянутого мужчину в годах, – нашего связиста. Он старший в своей группе, и отвечает за сбор информации. Михаил прослужил в армии двадцать пять лет, нрав у него суровый, особенно к молодым новобранцам. Поэтому может посчитать, что ты один из них, а тебе это не понравится, и тогда в ходе конфликта прольется чья-то кровь. Как ты уже понял, я ценю тебя, как специалиста, и по возможности не лезу в твои дела.
– Очень разумное решение, – немного подумав, кивнул я. – Пусть так и дальше будет, меня пока все устраивает.
– Понимаю, – выдохнул Комбат с улыбкой на лице, по которой не поймешь, скалится он или смеется.
В дальнейшем совещании я не захотел принимать участие, и отправился домой, где мне поконкретнее захотелось узнать, что это за группа. Первое, что понял – девушки еще не вступили в нее, и это было здорово. Поступи они так за моей спиной, мне было бы неприятно. Второе, в моем статусе появилась новая графа – «группы», в которой я могу просмотреть весь список участников, и даже отправить сообщение. Еще один из плюсов, теперь можно узнать, кто убил твоего союзника. Если человек состоит в группе и его убивают, то лидер может узнать либо имя, либо прозвище убийцы. Получается, Федот теперь знает, кто убил его парней. Мне стоит лучше подготовиться к встрече с ним и его бандой. А если он узнает, что я имею отношение к Полине, то может натворить дел.
Но статус «группа» давала не только бонусы, но и обязанности. К примеру, там говорилось про групповые испытания, а это настораживает, хотя и, одновременно, будоражит кровь. Ведь прошлое испытание принесло мне довольно ощутимые бонусы.
Плевать на обязанности! С этой группой реально весело. Они приносят мне довольно неплохую выгоду в плане роста и надежного тыла. А то, что ранили… сам дурак. Я ошибся, посчитав себя самым умным, вот и получил по заслугам. Повезло еще, что они мне эту ошибку простили, а другие могли и добить.
Вот была же возможность купить нормальную броню, и издалека щелкать врагов, но нет, я решил поиграть в героя. Нужно было всё-таки дождаться отряда, и уже потом действовать под их прикрытием. Плевать, в следующий раз буду умнее, и убью всех. Больше никого не буду брать в плен.
– Что они от тебя хотели? – сразу спросила Полина, как только я вошел.
Для того, чтобы все им рассказать, я потратил некоторое время. Они молча и с интересом слушали о новых реалиях их дома. Умолчал только про Федота, незачем ей такое знать. С ним я разберусь попозже.
– Нам тоже надо вступить в группу? – после услышанного спросила за всех Полина, ожидая ответа от меня.
Она сейчас буквально заявила, кто здесь главный, и что они поступят так, как я скажу. Мне такое отношение очень понравилось, вызвав непонятные ощущения в груди.
– Думаю, что вам стоит вступить. Но если к вам придут и начнут качать права, либо навязывать обязанности, которые вам не понравятся, можете смело посылать их ко мне или Комбату, – я не исключаю возможной манипуляции. – А если не поймут, то пишите мне сообщение через групповую систему. Я сразу приду, и решу все вопросы.
– Простите… А можно задать вопрос? – ого, это Аня подала свой голосок, смущенно смотря на меня. Чем-то она напоминает мне меня самого.
– Внимательно тебя слушаю! Ты не бойся, я тебя не съем, – сделал самое доброе лицо.
– Пф-ф-ф… И кто бы говорил про смущение, – всунулась Полина.
– Это ты к чему? – не понял ее.
Полина тяжело вздохнула.
– Обнимемся? – предложила она, и я опять начинаю зависать, невольно посмотрев в сторону двери.
– Вот о чем, – улыбнувшись, сказала девушка.
Ясно, она намекает, что я не самый лучший советник в таких делах. Хотя, у меня уже есть прогресс. На них я почти нормально реагирую.
– Теперь понял, – поднял руки вверх, показывая, что сдаюсь, – не надо обниматься.
– А если начнем, что тогда? Прогонишь? – продолжала она давить на меня. – А может застынешь, как истукан?
– Так, стоп, брейк! Отставить такие мысли, а то я начну бояться тебя также, как и всех остальных, – пошел с козырных аргументов, попытавшись отшутиться.
– Удивительно, – покачала головой девушка. – Великий Варг! Которого боится половина общежития, не знает, что ответить хрупкой девушке.
– Сам знаю, – тут я был с ней согласен. – Ладно, Аня, извини, ты что-то хотела спросить?
– Угу…– застеснялась девочка, теребя руками край сарафанчика.
– Ну не бойся, спрашивай.
– А можно мне называть тебя папой? – наконец выдает смущённая девчушка.
– Конечно мож… – начал говорить, прежде, чем смысл сказанного дошел до меня.
В один миг в голове загудело, виски сжало, все как в тумане, а невинный ребенок с волнением смотрит на меня. Полина улыбнулась, а Лиза, которая до этого пила чай, отставила кружку в сторону, и нахмурилась.
– Тогда я тоже хочу называть тебя папой, – Лиза подбежала ко мне, и уцепилась в мою руку.
Одновременно она показала язык своей подружке, которой это очень не понравилось. Аня сжала свои маленькие кулачки, и смущенно подошла ко мне с другой стороны.
– Папа, папочка… – словно под водой слушал их размытые голоса, пока мой рассудок ограждал мое сознание от этого жестокого мира.
Дальнейшие события происходили, как во сне. Меня куда-то потащили, что-то спрашивали, а я пустым взглядом смотрел прямо перед собой, и даже не мог открыть рот от шока происходящего. Вот как оно бывает. Можно иметь высокий уровень, добывать себе еду без особых усилий, держать в страхе людей, а на самом деле, при общении с детьми, испытать шок и впасть в полуобморочное состояние. С другими людьми я чаще всего испытываю дискомфорт, так почему именно эти девушки на меня так влияют? Как много вопросов, и все пока без ответов.
Так, я вроде уже успокоился, и начал мыслить нормально, а взгляд мой сфокусировался на одной точке. Сейчас сижу в гостиной сам, а на столе стоит уже остывший мой чай.
Хм, дали мне время оклематься, что совсем неплохо. Признаться, раньше о детях я даже не задумывался. У меня-то и нормальных отношений с девушками не было. Моя жизнь тогда была серой и однообразной. Зато сейчас… О такой жизни я раньше не мог и мечтать. Каждый день наполнен новыми событиями и впечатлениями, и к тому же я сейчас могу спокойно делать все, что пожелаю, и никто меня за это не осудит.
Вдруг в голову пришла мысль, может система даст ответы на то, что со мной сейчас происходит. Так, пришло время синих шкатулок.
Вы получили карту Подсказку-Факт.
Вы получаете Факт № 122.
Новый мир таит в себе множество опасностей. Будьте бдительны!
Сука, вот это факт, прям, лучше некуда. Ладно, пробуем дальше.
Вы получили карту Подсказку-Факт.
Вы получаете Факт № 179.
Системные вещи можно усиливать. Для этого требуется две одинаковых вещи одного уровня.
А вот это уже намного лучше. Теперь я знаю, что есть смысл покупать одинаковые вещи. Вот только плохо, что вещей на торговой площадке не так уж и много продается. Некоторые, правда, видел в продажах по пару штук, но, в основном, по одной. Сделал глоток холодного чая, и задумался. Жаль, оценка не показывает свойства вещей, и это усложняет мой выбор. Надо найти такую же кожаную броню и улучшить ее, так как она показала себя хорошо в бою, и уже успела спасти мне жизнь. Лук тоже хороший, но в некоторых моментах ему не хватает мощности. А иногда мне кажется, что могу сломать его, когда сильно натягиваю. Я же с каждым уровнем становлюсь все сильнее, а лук – нет.
Захожу опять на торговую площадку, и начинаю рыскать по ней. Нахожу свою броню, и даже не одну. Тут же купил «Легкая кожаная броня 2ур» и сразу достал ее из карты. Хм, кажется, она отличается от моей. Для сравнения пошел в ванную комнату и принес свою старую броню, которую Полина успела постирать, несмотря на порванную кожу на груди. Положил их рядом, и начал внимательно рассматривать. На первый взгляд, они вроде одинаковые, но есть разница в цвете и на ощупь. Броня второго уровня покрепче будет. Осталось только сообразить, как их можно соединить. Но как оказалось, это не так уж и сложно сделать, вполне можно додуматься самому. Надо просто положить их рядом, и мысленно дать команду на усиление.
«Легкая кожаная броня 1ур» и «Легкая кожаная броня 2ур» не могут быть соединены, так как первая повреждена.
Спасибо тебе, система, за ответ.
На торговой площадке купил карту ремонтного набора за пять красных коробок. Приложил карту к броне, немного подождал, и о чудо, дыра пропала. Повторил свою махинацию с повышением уровня, и вновь понимаю, что ничего не изменится, но попробовать стоило.
«Легкая кожаная броня 1ур» и «Легкая кожаная броня 2ур» не могут быть соединены, так как первая имеет низкий уровень.
Вновь зашел на площадку и дал объявление. Выставил двадцать серых коробок, указав, что отдам их за лот «Легкая кожаная броня». Уровень брони специально не стал уточнять, вдруг повезет, и мне десяточку подкинут. Завис на торговой площадке на хороших четыре часа, поэтому перебрался в спальню, где мне никто не помешает. Теперь я понимаю, какой азарт и скуку ощущают брокеры, играющие на бирже.
Ожидая, шастал по площадке, все больше вникая в ее жизнь и предметы. Здесь, оказывается, если зависнуть надолго, можно неплохо перепродать предметы. Таким образом, я купил около двадцати единиц холодного оружия в картах за сущие копейки. Кто-то продавал их всего за две серые коробки. Оружие, конечно, можно выгодно продать, но я и так не нуждаюсь в местной валюте. Удалось урвать и несколько единиц брони по вполне сносным ценам, а еще парочку щитов. Для себя скупил все стрелы, которые попадались мне на глаза. Думаю, что на ближайшие несколько дней я сделал хороший запас. Сейчас у меня их было не меньше пяти тысяч. На них можно устроить охоту мечты.
Торговую площадку выжал по максимуму. Из интересного еще приобрел карту «Кожаные облегченные ботинки 1ур», и так повезло, что улучшил их до третьего уровня. Пришлось повозиться, но это того стоило.
Интересно, как происходят усиления. Взял две пары ботинок первого уровня и сделал их ботинками второго уровня. Далее, снова взял две пары ботинок, и опять первого уровня и их тоже сделал ботинками второго уровня, вот таким образом две пары ботинок второго уровня превратились в одну пару третьего уровня. Даже страшно представить, сколько мне придется выкупить предметов таким образом. Под конец дня я был вымотан полностью, но зато имел в наличии следующие предметы:
Кожаные облегченные ботинки 4ур.
Легкая кожаная броня 3ур.
Усиленные кожаные наручи 4ур.
Короткий лук Архаварского лучника 3ур.
Даже представить страшно, скольких усилий стоило мне выкупить кучу предметов, и скрестить их. А еще у меня была целая гора простых стрел, купленных за копейки, и оружия на человек двадцать-тридцать, также купленных за бесценок. Приобрел еще парочку артефактов электроподачи для вояк, и двадцать пять зелий исцеления. Пусть мой запас ящиков стал почти пуст, но я был очень доволен собой. Я избавился от всяких ненужных мне коробок и шкатулок.
Перед сном осталось последнее дело, которое я отложил на потом. Надо открыть все красные шкатулки, которых у меня тридцать штук. Их продавать я посчитал кощунством, придержав для себя.
Хоть и понимал всю тщетность надежд, но как говорится, можно испытать судьбу.
Первая дала – «Палаш надежды 1ур».
Вторая – «Стилет новичка».
Третья – «Громовый клинок» – который, на самом деле, был ужасно сделан, и от грома имел только рисунок молнии на себе.
Десятая – «Карта простых стрел».
Пятнадцатая – «Короткое копье из железного бамбука». Поскольку оно было без уровня, и для меня бесполезно.
Тридцатая – «Карта щита берсерка 1ур».
Одним словом, накидали мне целую гору мусора. Расстраиваться не стал, примерно так и думал. Да и настроение у меня было отличное от удачных покупок на торговой площадке. Нет, ну все же осадок остался, теперь даже спать расхотелось. А может всему виной было выпитое зелье исцеления, даже не знаю. Сейчас только шесть часов вечера, а делать нечего. На вылазку, как бы смешно не звучало, меня Полина не пустит. От торговой площадки устал, а что еще можно придумать, даже не знаю.
*** Варг, когда у тебя будет свободная минутка, зайди ко мне. Прапорщик*** – увидел, как работает система сообщений между людьми в группе.
Удобная штука эта «группа», и телефоны теперь не нужны. Интересно, а что ему надо от меня? Кстати, вот к этому человеку я отношусь нормально, и довольно сносно могу находиться в его обществе.
Решено! Иду в гости!
Но перед этим слегка разорил заначку Полины со спиртным, который выпадал в серых коробках. Взял с собой две литровых бутылки виски, судя по этикетке не самого дешевого, и две бутылки французского коньяка. А что? Могу себе позволить.
Проблема коробок с едой была в том, что часто попадались бесполезные наборы. Вот так могло выпасть три бутылки воды, одна пачка чипсов, и только одна лапша, и то китайская.
Подходя к складу, взором проверил, что он на своем рабочем месте. Прапор сидел за своим столом, читая старую газету при свечах. Подойдя к двери, постучался и, дождавшись разрешения, зашел.
– Здравствуй, Варг! – улыбнулся мне мужчина, откладывая газету в сторону. – Не думал, что ты так быстро навестишь меня.
– Так совпало, что заняться сегодня нечем, а тут как раз пришло твое сообщение.
– Это замечательно! – довольно произнес он. – А у меня для тебя кое-что есть.
Прапор пошел к своим стеллажам, и принес оттуда три карты. Пришлось сделать вид, что я очень рад, а то еще обидится и больше ничего не даст. Прапорщик, как я уже понял, из тех людей, которые фанатично преданы своему делу. Чем-то мы с ним даже похожи.
– Спасибо! – изобразил радостную улыбку. – Стрелы мне всегда пригодятся.
На мои слова он лишь понимающее ухмыльнулся.
– Можешь не стараться, вижу хорошо, что тебя таким не удивишь, но ничего другого у нас пока нет. И обижаться я на тебя не могу, отлично понимаю, сколько ты стрел выпускаешь во время своих прогулок.
– Приятно иметь дело с понимающим человеком, – уже искренне улыбнулся ему, – раз такое дело, то у меня тоже кое-что есть для тебя.
Достаю оружие из инвентаря и выгружаю на стол. На столе все оружие не поместилось, рядом образовалась еще целая гора.
– Я подумал, что стоит немного помочь вашим бойцам, поэтому решил поделиться своими запасами, – кивнул на стол.
Прапорщик хотел что-то сказать в ответ, но от удивления лишь смешно открывал и закрывал рот.
Я ему отдал все оружие, которое у меня было. Себе оставил только копье и кинжал. Давно надо было это сделать, а то половина в кладовке валялась без толку, а половина занимала мой инвентарь.
– Я даже не знаю, что сказать, и чем смогу отплатить тебе за это, тоже не знаю, – растерялся мужчина лишь на мгновение. – Но обязательно что-нибудь придумаю.
– Можешь не стараться, забудь. Как ты понимаешь, все это мне легко досталось, – призываю в руку лук. – Мой лук отлично подходит для истребления зомби, а больше мне ничего и не надо.
Прапор, отстранившись от всего, начинает бережно рассматривать оружие, поднеся свечку к ним. Кажется, он уже забыл обо мне, раскладывая все по полочкам, и тут же записывая в блокнот. Ох и бюрократ.
– Эй, Прапор, оружие никуда не убежит, его и потом можно разложить, – делаю замечание ему.
– Ничего ты не понимаешь… Материальная база любит порядок, – не отрываясь от блокнота, бурчит он себе под нос.
Ладно, раз мужик так сильно занят, подошел к другому столу, за которым тот только-что читал, и начинаю доставать коробки с едой. Так, сладкие батончики в сторону, хлеб оставим, икра черная, оставим, хм, маслица не хватает. Пока он там возился с барахлом, я накрыл поляну, и выставил на стол вискарь с коньяком.
И как ягодку на торте, воткнул ему в стену один артефакт электроподачи, а то здесь темно, как в заднице.
– Да будет свет! – сказал я. И напитал кристалл энергией на неделю вперед.