Георг.
Аукцион подходил к концу, но я так никого себе и не выбрал. Даня даже пошутил, что я до сих пор сохну по своей бывшей любовнице. Ведь после Карины у меня никого не было, так, случайные одноразовые связи. Я ответил другу, что почему-то ни одна девушка не привлекла настолько, чтобы за неё бешеные деньги отваливать, будь она даже девственницей.
Наконец объявили последний лот и вывели её. Я тут же уставился на девушку. Красивое личико, блестящие рыжие локоны до талии. У девушки был красивый хрупкий стан, а ладошки маленькие, с изящными, длинными пальцами.
Хоть мы и сидели в самом первом ряду, но я не мог понять, что у неё с глазами. Разного цвета, что ли? Девушку вывели на середину, а потом подвели ближе к краю, и я увидел, что в её глазах стоят слезы. Другие выходили по-разному: кто смело, кто смущаясь, но никто из них не плакал.
Девушку развернули спиной и задрали юбку. На ней не было трусиков. Но попка была хороша. Борьба за её обладание пошла активнее. И тут кто-то озвучил мои мысли и крикнул, чтобы показали её груди. Ведущий показал, оттянув одной рукой лиф платья, другой он откровенно лапал её. Потом он задрал юбку спереди. Девушка тут же прикрыла себя и, о чёрт, по её щекам потекли слёзы.
– А вот эта девица здесь по принуждению. Более того, я вижу в мыслях, что её собираются тут держать за рабыню. У неё стойкое желание покончить с собой, потому что она в отчаянии, – сказал Андрей.
Я смотрел на это нереальное чудо, и вдруг меня накрыло. Мне захотелось защитить девушку. Стереть слёзы с её глаз. Какой-то пожилой мужик выигрывал, давая за неё двести шестьдесят тысяч. Ведущий готов был прокричать эту сумму в третий раз и поставить точку. Он почти это сделал, и я краем глаза увидел, как мужчина справа махнул рукой. Но он не успел. Я встал и произнёс на весь зал, добавляя в голос гипноза:
– Триста тысяч, и она моя!
Девушка с ужасом глянула на меня, а потом её увели со сцены.
Шоу закончилось. Кто-то стал расходиться по комнатам, где ждали лоты. Кто-то уезжал домой.
– Зачем тебе проблемная девка? – удивлённо спросил Даниил.
– Хочу забрать её себе. Увезу домой.
– Её хотели оставить тут, но не думаю, что такому, как ты, удастся помешать. Кстати, благородный ты наш, я не замечал за тобой раньше намерений кого-то спасать. Алина не в счёт. Мы всё ради Эльмара делали, – улыбнулся Андрей.
– Не парь мне мозги, дружище. Я и сам не знаю, что на меня нашло.
– Ладно, тогда не вздумай её гипнотизировать. У девушки сейчас нестабильная психика, и она точно с собой что-то сделает. Постарайся как-то уговорить. Ну всё, я к рыжику.
Андрей удалился с администратором. Даня пошёл встречать Зару. А я попросил ведущего проводить меня к уникальному лоту. Ведущий сказал, что девушку зовут Асият.
Асият.
Я была в панике и, как дура, мерила шагами комнату. Меня купил молодой мужик! Это плохо! С пожилым я могла бы договориться, сказать, что у него тоже есть дети. Возможно, он согласился бы мне помочь. А я бы даже переспала с ним за это. Молодой – это полная катастрофа, у него, возможно, и детей ещё нет.
Неожиданно дверь отворилась, и тот самый ведущий сказал, лебезя:
– Вот ваша Асият, господин.
Мужчина не зашёл. Он стоял на пороге. Поэтому противный хлыщ в блестящем костюме тоже не уходил.
– Хватит! Не мельтеши перед глазами! Подойди сюда! – сказал мужчина строго.
Я встала и глянула на него. Чёрные волосы, карие глаза, красивое лицо. Ростом он был намного выше меня. А ещё одет во всё чёрное.
– Я сказал: сюда подойди, Асият! – рявкнул он.
Я на негнущихся ногах пошла к нему.
– Сколько тебе лет?!
– Восемнадцать в июне исполнилось, – заикаясь промямлила я, стоя перед ним.
– Хорошо. Идём. Я тебя забираю. Какой процент берёт клуб?
– Пятьдесят процентов, – ответил ведущий.
Клиент достал из кармана пятитысячные купюры и отсчитал деньги.
– Тут сто пятьдесят тысяч. Ваш процент. Я забираю девушку.
И тут появился Гарик.
– Что за шум? Вы чем-то недовольны? – елейным голом спросил он.
– Он дал только половину суммы и собрался забрать девку с собой, – пропищал виновато ведущий.
– Вы должны нам триста тысяч. А ещё вы не можете её забрать. Она останется тут. Или пользуйтесь, или забирайте деньги и уходите.
Клиент скривился и посмотрел прямо в лицо Гарику.
– Во-первых, я её купил, а значит, что хочу, то и делаю. Я в курсе, что мне разрешено делать с лотом всё, кроме увечий. Я не буду с ней трахаться в клубе, мне дома комфортнее. Во-вторых, ваша доля от сделки – пятьдесят процентов. Я отдал вашу долю. Остальные деньги девушка получит лично от меня, – строго произнёс мой покупатель.
Он отсчитал деньги и сунул мне их в руки.
– Держи, Асият, они твои. Теперь дайте мне пройти или пожалеете. Кажется, кто-то хотел меня до дверей клуба проводить. Я спешу, меня ждёт такси.
Два последних предложения клиент произнёс, почему-то заглядывая Гарику в глаза.
– Да, конечно же, я хотел проводить вас до дверей. Прошу вас, господин, – подобострастно улыбнулся Гарик, отходя от дверей.
Мне стало жутко. Только что не желал меня отдавать, а тут такое. Тем временем брюнет схватил меня за руку и потащил за собой, как собачку на привязи. На улице он вежливо попрощался с Гариком и напоследок снова заглянул ему в глаза.
– Забудьте об Асият. Теперь она моя!
Эй, что за бред сумасшедшего?! Что значит его?! Я хотела это крикнуть, но прикусила язык. Из клуба сбежать не просто. Лучше уехать, а по дороге улизнуть. Мужчина запихнул меня в такси, а потом сел рядом, назвав адрес водителю.
Мои руки, всё ещё сжимавшие деньги, дрожали. Мужчина отобрал у меня их, а потом сунул в карман пиджака.
– Я и так за тебя много заплатил. Сто пятьдесят тысяч этим уродам отдал. Да не трясись ты, всё позади.
Ага, как же, позади. Сейчас он меня трахнет и выкинет. Даже причитающуюся мне долю отобрал, гад. Я почему-то снова разнюнилась, и по щекам потекли слезы. Наверное, навалилось многое, вот и не выдержала.
– Ну чего ты, не плачь, я не обижу, – он притянул меня к себе, обнимая.
Ага, не обидит он. Знаем мы таких богатых ублюдков.
– Я больше не буду, господин, – промямлила я, вытирая слезы.
Вспомнила правила нижнего и не стала его злить. Мало ли, что у него на уме.
– Меня зовут Георг. Можно обращаться на «ты», – усмехнулся он.
– Мне потом за это розгами по спине прилетит. Ну уж нет, – всхлипнула я.
– Я не привык избивать людей просто так, ради забавы, Асият. Приедем домой, и ты расскажешь как попала в этот клуб. Только без вранья, за него я могу и наказать, – с серьёзным видом сказал он.
– Чёрт, мой паспорт в клубе остался! – вспомнила я.
Мужчина достал мобильный и позвонил:
– Даня, будь другом, прервись на минуту. Возьми у владельца клуба паспорт на имя Асият. Потом завезёшь мне при случае. Спасибо, дружище.
Мужчина отключил вызов и посмотрел на меня.
– Не волнуйся, мой друг заберёт твои документы.
И отдаст их не мне, а этому красавчику. Я не буду, как покорная рабыня, с ним спать. Жаль, сбежать пока не получится. Куда бежать без паспорта? Блин, что же делать?!