Даша 1.1

Я крутилась перед зеркалом уже час. Долбанные стрелки никак не хотели выходить одинаковыми. И вроде бросить, но к образу очень просились яркие глаза. Черт. Ну кто вообще придумал эту подводку? Спустя еще полчаса, когда мое внутреннее было почти доведено до белого каления, а внешнее до подобия идеала, я соблазнительно приоткрыла рот и подмигнула отражению. На меня смотрела молодая, уверенная в себе и до порочности красивая девушка, считавшая преступлением запирать рвущуюся наружу чувственную энергию. Поэтому все в этом теле дышало страстью.

Облегающий блестящий топ, черная мини-юбка, которая якобы случайно задиралась при ходьбе, и туфли на невероятной шпильке. Мой образ был подобран для исключительного случая. Такого, как сегодня.

– Дарья Алексеевна, – в дверь постучалась горничная – строгая женщина лет сорока. – Я накрыла ужин. Антон Владимирович ожидает вас в столовой.

Я отправила ей воздушный поцелуй и томно пропела:

– Иду, Кристиночка, иду.

Отложив карандаш, я снова вернулась к отражению и медленно обвела языком губы. Да, свой последний штрих – темно-бордовую помаду – нанесу позже, перед выходом. Взлохматив волосы руками, я еще немного покрутилась, затем всунула ноги в пушистые тапочки и выпорхнула на лестницу. Широкая, с коваными замысловатыми перилами она уходила по спирали вниз и занимала центральное место в холле. Мне до жути не нравилась. Слишком много внимания она крала. Тогда как главная здесь я. Но над дизайном дома работал какой-то там выдающийся итальянский архитектор, которого нанял отец. Участвуй в выборе я, такого бы пафоса не было. Хотя пофиг, гостей вдохновляет, а мне все равно.

Распахнутые двери столовой, занимавшей все правое крыло первого этажа, открывали вид на поистине королевскую комнату. Лепнина на стенах, расписной потолок, длинный овальный стол и мягкие стулья, обтянутые ворсистой тканью. Кричащий достаток, ограненный безвкусием. Ску-у-учно.

Но не стол. Он привычно ломился от блюд. Кристина умела и любила готовить, и часто баловала нас домашней стряпней. Правда, с некоторых пор я питалась четко по калориям, ведь фитнес и, в принципе, спорт были для меня личным адом. Но не подумайте, я не какая-то там пампушка.

Нет. С фигурой-то мне повезло, стройная от природы. И все же главное – не переусердствовать.

Антон уже ждал меня. Несменивший костюм после рабочего дня, уставший, несвежий. Я хотела отпустить колкость, но он опередил, не сдержался с оценкой, только завидев меня в дверях:

– Охренеть, и куда ты так вырядилась? – скользнув взглядом, он быстро вернулся к телефону. – В клуб, что ли, собралась?

– Не твое дело, – не церемонясь, рявкнула я и, присев рядом, принялась накладывать себе “цезарь”.

Очевидно решив, что разговор занятнее тик-тока, Антон погасил экран, расслабленно откинулся на спинку стула и усмехнулся:

– И кого ты собираешься на это подцепить? В тебе же ничего натурального. Ресницы, ногти, сиськи… Мозг.

– Ну если б ты думал не одним членом, может, разглядел бы еще что-нибудь, – отправив кусок вареной курицы в рот, парировала я.

Морщинка между его бровей углубилась.

– И ночью тебя не ждать?

– Фу, сотри с лица это заботливое выражение. Тебе не идет.

Он хмыкнул.

– А не боишься, что отец узнает?

Ох, как же он любит играть. И ведь все понимает, но постоянно забывает, что в нашей партии он мышка.

– А ты? – я предостерегающе сверкнула глазками.

– Да похуй. Делай, что хочешь. Только когда что-нибудь случится, – он больно дернул меня за сосок, заметив, что я предусмотрительно забыла надеть верх нижнего белья, – мне не звони, пожалуйста.

– Ты же знаешь, любимый, – я придвинулась ближе, и моя грудь оказалась полностью в его ладони, – что будешь последним, кому я позвоню.

И пригубив вина, я поднялась.

Его неестественно грубый смех раскатился по комнате, но догнал меня только на лестнице. Антон знал как и умел задевать, и все же последнее слово всегда оставалось за мной. Пробежав любимой помадой по губам и стерев указательным пальцем излишки, я сменила обувь, схватила маленький черный клатч и, спускаясь, вызвала такси.

Провожать меня Антон не вышел, снабдив вдогонку ценным указанием:

– Предохраняться не забудь!

– Передавай привет правой руке, – я снова отразила выпад и кивнула Кристине на прощание.

Сжимаясь от распирающего возбуждения, я выскочила на дорогу, чтобы не ждать, пока таксист разберется с громкой связью у ворот.

– Клуб «Жара», – произнесла я и хлопнула задней дверью. Похотливый взгляд, брошенный в зеркало, я проигнорировала. Как и неприятный разговор с Антоном, ставший нормой нашего общения. Потому что все мои мысли плясали танго вокруг предстоящего выступления «Bad Musketeers». Не каждый день к нам заезжают такие гости. И на этот вечер у меня были большие планы.


Загрузка...