HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - читать онлайн
Начало книги
Винсент Дюкре
HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок
© Н. Ткачева, перевод на русский язык, 2024
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
* * *
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
***
Благодарности
Введение
8 этапов в истории Huawei
1937 –1984 Жэнь Чжэнфэй, дорога, проложенная историей Китая
Октябрь 1944: ребенок войны
Июнь 1962: молодой выпускник вуза в вихре культурной революции
Июль 1967: первая профессия, первое погружение в мир технологий
Январь 1974: короткая и блестящая военная карьера
Апрель 1984: трудное возвращение к гражданской жизни
1987 –1992 Предпринимательство: сначала выжить, потом развиваться
Сентябрь 1987: начало Huawei
Октябрь 1988: первая ставка на технологии
Декабрь 1991: выжить и превзойти себя в интересах клиентов
Ноябрь 1992: первая учебная поездка в США
1993 –1999 От соискателя до лидера китайской телекоммуникационной отрасли
Октябрь 1993: C & C08 конкурирует с телекоммуникационными гигантами
Октябрь 1994: Huawei выделяется на рынке Китая
Декабрь 1995: время первой перезагрузки
Январь 1998: китайский лидер, но международный конкурент
Март 1998: устав, утверждающий корпоративную культуру
Октябрь 1998: привлечение международных экспертов для изменения масштаба
Июнь 1999: исследования и разработки пересекают границы
2000 –2003 Перед лицом кризисов, устойчивая корпоративная культура
Март 2000: схлопывание интернет-пузыря, «телекоммуникационная зима»
Июль 2002: весна Huawei
Январь 2003: дело Cisco
Ноябрь 2003 года: несостоявшееся поглощение Huawei компанией Motorola
2004 –2008 Консолидация международной группы
Апрель 2005: эра транснациональных корпораций
2009 –2014 Инновационная и диверсифицированная транснациональная компания
Декабрь 2009: от 3G к 4G, от сети к устройству
Июль 2010: включение в рейтинг Fortune Global 500
Ноябрь 2013: курс на 5G и первые успехи облачных технологий
Финал
Примечания
Загрузка...