Утро. За окном щебет птиц. Солнечный лучик пробился сквозь занавеску и пытается щекотать лицо Вероники. Странно, почему то она его не чувствует. Первый раз ей не хочется вставать с постели и куда-то бежать. Такая лень. «Опять эти няньки с гувернантками прибегут, начнут приставать…», – лениво сквозь сон подумала принцесса. Сон. Что же ей снилось? Странно, но Вероника не могла вспомнить.
Как и предполагалось, в спальню вскоре ворвались нянюшки с гувернантками.
– Ваше Высочество, пора вставать!
– Ваше Высочество, пора одеваться!
– Ваше Высочество, пора завтракать!
Странно, но Веронике ничего не хотелось: ни вставать, ни завтракать, ни кричать, ни кидать во всех подушки… Ни-че-го. Няньки подбежали к постели принцессы и… Странное выражение их лиц увидела принцесса – вопрос, недоумение, удивление.
– Странно, когда она успела? Как?
«Что как? Что успела?», – хотела проговорить Вероника, но к её изумлению голос не вырвался наружу. «Что со мной? Куда подевался голос? Вроде бы горло не болит. Я что, заболела?», – продолжала размышлять про себя принцесса, но легкая паника уже охватила её.
– Ваше Высочество, вы где? – хором прокричали няньки.
– Хватит играть с нами в прятки! – стали искать её по всей спальне гувернантки.
– Вы что!? Издеваетесь? Я же не невидимка! Я еще в постели! Ааа!!! Это вы решили мне так отомстить! Подшутить вздумали надо мной? Вот я вам задам, – кричала Вероника.