IV

Большой туристический лайнер, который стал для Анаэля и нескольких сотен пассажиров спасательным ковчегом, остановился в ближайшем крупном порту от Ролока. Кроме складов и самого порта тут находился так называемый город рыбаков, в котором была вся инфраструктура, чтобы разместить беженцев из уничтоженного города. Первые несколько дней их корабль стоял в очереди на разгрузку в карантинной зоне, на тот случай, если на кораблях будут инфицированные, но к счастью пассажиры на всех кораблях были здоровы. Власти решили перестраховаться – еще одна трагедия могла стать последней каплей в чаше народного волнения, и чтобы избежать неприятных последствий, власти решили несколько дней промариновать спасенных людей на борту.


У Ангела не было никаких проблем на корабле, кроме одной. Студентка, с которой он познакомился достала его до невыносимости, они уже несколько раз ссорились и Анаэль даже один раз накричал на нее, но каждый раз прощал девушку смотря в ее большие янтарные глаза. Ее вопросам не было конца, а от ее дурацких историй ему вовсе становилось плохо. За несколько дней он узнал о ней практически все, что в принципе можно узнать о человеке. Не хватало ему только постоянного раздражителя к тем переживаниям, которые бушевали в нем. На самом деле Анаэль хотел уйти с корабля только из-за нее, даже как-то раз поймал себя на мысли, что он хочет выброситься за борт при очередном диалоге с Викой. Его пугали мысли о возможных последствиях той страшной ночи для него. А к концу этого круиза он уже начал нехотя привыкать к Виктории и ее глупости.


Паника на корабле началась только тогда, когда объявили, что это судно следующее в очереди на выгрузку пассажиров. Все моментально забыли о страданиях и побежали собирать вещи которые взяли с собой или которые украли на корабле – каждый хотел выбраться с лайнера на берег как можно скорее, и каждого была на это своя причина. Поэтому Анаэль спокойно пошел в буфет и стал дожидаться швартовки там, только в кафе было тихо и спокойно. Разумеется Виктория была рядом с ним и продолжала его расспрашивать обо всем на свете.


– А вы раньше были в этом городе? А где там ночевать? А мы с вами будем общаться после? – казалось она вообще не могла заткнуться.

– Нет, я тут раньше никогда не бывал. Слушай, а тебе не пора проверить свой блог – тут уже наверняка сеть появилась? – ангел чудом вспомнил про странный блог, который завела Виктория во время своего путешествия, он наделся, что это даст ему хотя бы полчаса тишины.

– Точно! – резко крикнула Вика и полезла проверять мобильник. – Уррра!


Анаэль в глубине душе так же порадовался тишине, как и Виктория мобильному интернету. Тем более, что ему надо было решить, что делать с Викторией и вообще, что делать ему со всей этой ситуацией. Корабль очень медленно направлялся к пристани, и Анаэль решил поставить на зарядку свой смартфон. Он проверил свои карманы и нашел в одном из них свои визитки, которые сделал ему Идрис. Ему стало интересно, выжил ли тот смекалистый индийский парень в той ночью. Одну из карточек он молча протянул Виктории, которая ловким движением убрала ее под чехол своего телефона, даже не разглядывая ее – она была слишком увлечена своими подписчиками. Ангел посмотрел на нее еще раз и вышел на палубу. Он решил пока не включать свой телефон. Вид был наполнен до краев добротой: везде были волонтеры, помогавшие рисовать плакаты и разливали людям горячий чай, люди сотнями стояли и ждали своих близких. И в целом каждый, кто был на пирсе надеялся на лучшее. Вот оно идеальное общество.


Стоило только опустить трап, как по нему с радостными криками побежали люди. Анаэль решил не искать Вику, а просто встал в очередь на спуск. Виктория нашла его сама, и молча встала рядом с ним, после чего ангел обреченно выдохнул. С корабля люди сходили в сотни раз медленней, чем заходили на него, но все же они тихо, но сходили на берег. В основном люди сразу же видели тех, кто их встречал, и ангел надеялся, что вот-вот увидит табличку с фамилией «Следек», но похоже Викторию никто не встречал.


– А тебя разве никто не встречает? – он обратился к ней, немного предвкушая вкус сожаления от того, что сам спровоцировал новый словесный поток.

– Ой! – девушка немного замялась, словно что-то вспомнила – Я забыла сообщить родителям, что я успела на корабль.


В эту секунду Анаэль еще раз проклял себя и свою доброту, и понял, что не сможет оставить ее одну. Девушка очевидно находилась в сильном смятении и он решил ей подсказать:


– «Звони им немедленно! Ты хоть понимаешь как они переживали?»


С помощью голосового набора девушка набрала номер родителей, и начала долгий разговор. Конечно, ее родители были рады, что она была жива, но не могли не наорать на нее, за то что она держала их в неведении. Анаэля всегда удивляло насколько люди быстро меняют эмоции, еще секунду назад, люди сходили с ума от горя и буквально только надеялись на чудо, и только стоило этому чуду свершиться – и вот они уже гневаются именно не него. Люди всегда недовольны, всегда и всем. Виктория продолжала оправдываться и была в растерянности, она никак не ожидала такую реакцию. После долгих извинений и убеждений родителей в том, что она сама доберется до дома, она смогла положить трубку, предварительно заверив их в том, что перезвонит когда сможет зарядить телефон. После такого разговора Вика была взбешена, и только теплое и неожиданное объятие Анаэля смогло ее успокоить. Виктория начала немного влюбляться в незнакомца, который почему-то всегда знал что делать, и вот сейчас она сама хотела довериться ему. Они взявшись за руки шли к выходу минуя толпы людей. Ангел понимал, что им нужно найти машину и добраться до отеля, а всевозможные шатлы и такси стояли на выходе из порта.


Где-то в середине толпы Анаэль увидел незнакомого человека с табличкой, на которой было написано его имя. Ангел напрягся, он раньше никогда не видел этого мужчину, но не мог не подойти к нему и уточнить, на всякий случай он крепко сжал руку своей вынужденной спутницы, от чего она немного застонала. Он подошел поближе и увидел молодого человека, который видимо не спал уже ночь ожидая встречи с ним. Стоило только юноше заметить их она сразу же побежал им навстречу, и остановился в нескольких метрах от них и обратился к ангелу:


– «Мистер Беркли, меня зовут Скотт Виллоу, и я помощник Уриила, он ждет вас на парковке. Пожалуйста следуйте за мной!»


Анаэль очень не хотел приближать разговор с начальством, ведь эта беседа никак не сулила ему добрых новостей, особенно после того, как ангел крупно облажался, но и проигнорировать эту просьбу не представлялось возможным. Он в нервной манере объяснил любопытной студентке о своем начальнике, от чего и она начала тревожиться. На самом деле девушка ничего не поняла, ведь она думала, что Анаэль был ресторатором, а у них не бывает начальников, но не придала этому значения, и ее больше тревожил тот факт, что нервничать начал он, что для женщин вполне обычное явление. Весь оставшийся путь они шли не проронив и слова. Ангел пытался подобрать слова, чтобы оправдаться, а Вика просто не понимала, что вообще происходит. В любом случае, они очень скоро увидели улыбающегося Уриила, который несдержанно бросился обнимать Анаэля и в очень эмоциональной манере выпалил:


– «Я так рад, что с вами все в порядке! И не я один, вся наша организация. К сожалению, мы очень спешим. Девушка, простите, мой помощник обеспечит вас всем необходимым и доставит туда, куда скажете, а нам предстоит принять несколько очень важных решений».


Эти слова напугали Викторию, и она инстинктивно ждала какой-то реакции от Анаэля, который успокоил ее и заверил, что с ней ничего не случится, и чтобы ей было спокойней, она должна была звонить ему каждые несколько часов. Студентка нехотя согласилась и попросила отвезти ее в аэропорт. И она уже начала прощаться с попутчиком, как ее перебил Уриил. Ему внезапно пришло какое-то сообщение, и он сразу же сказал, что им с Анаэлем в ту же сторону, и что ему еще надо куда-то заехать. Он оставил ангелу адрес, по которому тот должен был явится после проводов новой подружки, и отдал им Скотта в их полное распоряжение. Он еще раз улыбнулся, обнял обоих и вызвал себе такси. Парочка неловко переглянулась и уселась на заднем сидении большого и комфортного седана, а их водитель старался просто вести машину, не обращая на себя никакого внимания. Анаэль по прежнему держал Вику за руку, а она открыто и широко улыбалась ему в ответ, она не хотела с ним прощаться.

Загрузка...