III

Лимузин проехал вдоль всего поместья и спустился в подземный паркинг. Девушки успели лишь мельком увидеть поместье и прилегающие к ними территории, но сразу поняли, чем оно так понравилось Дилану. Огромный участок с большим количеством построек, который расположился в ближайшем пригороде, одновременно отдаленно и недалеко от города. Участок полностью скрыт от глаз густым и высоким лесом. Само поместье Ворлекс напоминало скорее замок, чем поместье, который стоял на самом краю отвесной скалы, и казалось что он вот-вот рухнет в синее море. Высота этой скалы была около 700 метров, а замок был настолько большим и громоздким, словно его высекли прямо в горе. Его общая площадь была несколько тысяч метров, однако большая часть из них была занята длинными коридорами. Помимо прочего, на территории были еще и другие строения: конюшни, несколько сараев, большой амбар, гостевой дом и дом для прислуги. Действительно, тут можно было сделать просто грандиозный замок для вечеринок. Инесс очень нравилось это место, не только из-за красивых ландшафтов и уединенного местоположения, но и в целом из-за атмосферы, которая царила в этом месте. Тут все было буквально пропитано духом противоречивой истории, и тот первичный ремонт и нововведений, который сделал Дилан впечатлили ее больше. Весь комплекс мог автономно существовать около года, а то и больше, весь основной замок был переделан под современные нужды и оснащен самой передовой техникой. Восторги Инесс перебила ворчащая Хелен.


– О ужас, тут совершенно ничего не готово! Тут работать и работать! Ладно у этого места есть только перспектива стать чем-то хорошим. Ты готова выслушать мои советы? – ведьма начала критиковать место, но решила все таки спросить разрешения на это у хозяйки.

– Дорогая, не все и сразу. Но мне будет интересно послушать твои замечания. – Инесс решила, что это хорошая возможность наладить отношения между ними, хотя она очень не любила, когда ее чему-то учат.

– А я могу говорить прямо? – на всякий случай уточнила ведьма.

– Разумеется, за тем и спрашиваю! – дала согласие королева, хотя ее начала раздражать дотошность Хелен.

– Ну начнем с того, что твой тот бордель я не видела целиком, а была только в холле. Тот холл был омерзительно пошлый. – Хелен начала с самой неразумной критики.

– Это бордель! Он и должен быть пошлым! – резко возразила Инесс, но быстро взяла себя в руки. – Что ты предлагаешь?

– Ну, он должен быть не пошлым, он должен быть эротичным. – осторожно сказала ведьма, и заметив одобряющий взгляд вампирши, продолжила. – Понимаешь, тут все-таки Ривьера, а не порт, и нам нужно соответствовать. Поэтому все должно вызывать желание секса, и одновременно показывать, что тут можно все. Может вспомним о греках? Они-то знали толк в таких развлечения.

– С этим я согласна, только давай не полностью концентрироваться на греках, римляне тоже умели веселиться. Но стилистика оформления это не первоочередной вопрос, давай прогуляемся по замку и решим, что где будет находиться? – Инесс не могла не согласиться со словами про Ривьеру. Наглая ведьма критиковала ее бизнес, но критиковала по существу.


Хелен согласилась, и девушки вместе пошли на осмотр замка. Ведьма начала немного заботиться о вампирше, и сама шла перед окнами, чтобы солнце лишний раз не травмировало ее новую подругу. Они решили начать осмотр с последнего этажа. На четвертом этаже располагались всего пять огромных комнат, и в каждой комнате был свой санузел. Девушки первым делом поделили спальни – самым логичным решением было сделать хозяйские спальни тут, не только из-за вида, но и ради отдаленности и тишины. После этого они спустились на третий этаж, который был больше четвертого по площади. Он был хорошо спроектирован – по всему периметру располагались апартаменты. Инесс насчитала ровно двадцать два больших, правильных помещения, идеально подходящих под апартаменты с самыми красивыми девушками. Идея сделать специализированную систему цен очень нравилась Хелен, она эту идею полностью поддержала.


На втором этаже они решили устроить апартаменты для обычных шлюх, комнаты на нем были в два, а то и в три раза меньше чем, на третьем этаже, и они вместе посчитали, что общего количества сотрудниц им хватит с головой. Больше проституток им и не требовалось, поэтому первый этаж был отдан под общие нужды. На первом этаже, в отремонтированной столовой, они обнаружили на столе план участка. Участок оказался больше, чем они думали. На нем даже был еще один замок казарменного типа и небольшая деревня.


Хелен заварила им чай, пока они думают над тем, как обустроить участок. Она не могла заметить, что Инесс к ней заметно потеплела, и к своему большому удивлению осознала, что они могут подружиться. Инесс решила принять дружбу ведьмы, тем более, что она давала действительно полезные советы и точно обладала утонченным вкусом. Ведьма решила нарисовать на карте еще несколько строений: отдаленный просторный банный комплекс с большим бассейном, конюшни у нее стали вытрезвителем и изолятором, амбар преобразился в большой склад, а сараи стали техническими помещениями.


Также Хелен предложила устроить в деревне небольшой поселок ведьм, а во втором замке устроить вампирское поселение. Инесс одобрила этот план, Хелен все больше и больше привлекала ее как женщина, а на новом плане оставалось только наметить схему ограждений. Инесс встала и подошла со спины к ведьме и своей мертвой рукой обхватила руку Хелен, в которой она держала маркер. Ведьма сначала удивилась, но расслабила руку, позволяя вампирше рисовать ее рукой. Королева быстро начертила план участка, хоть у нее и получилось менее аккуратно, чем у ведьмы, но ее замысел был все равно понятен. Хелен даже понравилась раскрепощенная вампирша. Ведьма уже несколько лет жила в полном отречении от мира и никто кроме оборотней не составлял ей компанию, а от знаков внимания она отвыкла очень давно. И, конечно, она не могла не получить удовольствие от холодных прикосновений королевы, дав Инесс закончить рисунок она обернулась, чтобы сделать ей ответный комплимент. Как только между их лицами осталось несколько сантиметров, Инесс внезапно поцеловала Хелен. Ведьма сначала на секунду отпрянула от вампирши, но уже через мгновенье сама начала целовать ее.


Не прерывая долгий и страстный поцелуй, они начали обниматься и водить руками по торсам друг друга. Возможно это продолжилось бы и дальше, если бы не Дилан, который очень громко открыл пачку арахиса, наблюдая за происходящим. Они понимали, что он только что пришел и очень резко смутились, не столько его появлением, сколько самой ситуацией. Инесс с улыбкой отошла на противоположную сторону стола, бросая томные взгляды на Хелен.


– Что вы, продолжайте, не стоит обращать на меня внимания, я только открыл орешки! – решил отшутиться демон, но после добавил. – Ладно, я понял, что шоу не будет и я, кстати, расстроен. Рассказывайте, что надумали.

Загрузка...