Безмятежность последних нескольких дней начинала затягивать. События, произошедшие нескольких так давно, пытаются улетучиться сами собой. Всего месяц, как Вордон, охваченный желанием завладеть нашим миром, оставил его на неопределенное время. Я почувствовала, как вместе с этим, отлегло напряжение воспоминаний о схватке, о поспешной подготовке к ней с неминуемыми разочарованиями и о чувстве долга не только перед собой. Пусть я еще не достаточно сильна, но опираясь на веру окружающих в меня, чувствую, как расправляются крылья за спиной. Я обязана им за это жизнью, которую только начала осязать всем своим существом. Кажется, за последнее время я перестала отождествлять себя только с человеком, все чаще ощущая именно существом, на равных со всем живым на этой планете. Она дала мне возможность осознать, как важно каждое ее создание, будь то животное или растение, капля воды или крупица земли. Как я раньше не задумывалась об этом? И только теперь, когда в полной мере осознаю себя важной составляющей, как хранителя, я могу понять ее боль, которую хотят причинить не только захватнически настроенные цивилизации, но и само человечество. Ну, почему я не могу вмешиваться в их бездарное использование самой прекраснейшей планеты в нашей солнечной системе? Ведь я с каждым днем, все больше чувствую, то бушующее негодование, то печальную, лиричную музыку ее душевного состояния. Земля подарила мне стихии только для того, чтобы вставать на ее защиту от внешней угрозы, а как же с теми, кто уничтожает ее прямо здесь и сейчас? Видимо, у планеты свои планы на этот счет и, похоже, она считает, что каждый должен заниматься своим делом. Но, как не прискорбно это признавать, кое-кто забыл о своих обязанностях. Опять задумалась о грустном, поймала себя на мысли. Тревожное постукивание копыт за спиной, заставило меня ухмыльнуться, и я, чуть повернув голову, прошептала,
– Чертяка….. – это был Ариандр собственной персоной. Пегас бил передним копытом, взбивая песок под ногами, и готовился к атаке. – Где же твой хозяин? – протяжно спросила я, не дожидаясь ответа, тянула время, что бы занять удобную позицию для ее отражения. Конь нагло меня дразнил, тряся длинной белокурой гривой. Дело в том, что недавно Рэй попытался сдержать свое обещание по поводу прогулки на летающем коне. Выглядело это примерно так. Заранее договорившись, мы встретились в назначенном месте. Во-первых, я неприлично опоздала, застав Рэя за скучным занятием, метанием кинжала в песок. Похоже, он о чем-то задумался, потому что совсем не заметил моего появления, или уже не ждал. Он подпирал подбородок рукой и сидя на бревне что-то бурчал себе под нос. Рядом стоял Ариандр, обеспокоенно покачивая головой. Казалось, что ему было жалко своего угрюмого, немного сходящего с ума, собеседника. Я не смогла сдержать легкий смех, который вырвался из моих уст звонко и задорно. Тут же опомнившись, поспешно сфокусировала практически серьезное лицо, стягивая губы из широкой улыбки в саму «мисс» невозмутимость. Мой план по преданию своей особе достойного вида в данном случае был провален. Обернувшись ко мне, Рэй вел себя учтиво, не смотря на мои проколы, но его выразительное лицо говорило за него. Каждый мускул был напряжен, будто каменный и, просверлив меня глазами, демон, молча, поклонился, а мне только оставалось отвести взгляд от греха подальше, авось никто и не заметит. Пришлось ляпнуть, что пришло в голову первым.
– Эндемион задержал меня…. – протараторила я, и, сморщившись от очередной оплошности, продолжила, – нуууу, не пора ли Вам выполнить обещание?
– С удовольствием! – медленно отчеканил Рэй, продолжая гляделки в мою сторону, в которые я бы сейчас точно проиграла, потому что и так сгорала со стыда. Подойдя к Ариандру, я протянула руку, чтобы погладить это сказочное существо, на что он ответил однозначно и бесповоротно, фыркнув и одернув голову.
– Вы заставили его ждать, – иронично протянул Рэй, намекая не только на, не с того не с сего, нервного коня. Кинув в ответ молчаливый и надменный взгляд, я дала понять, что его упрек не будет принят мною во внимание. Все бы ничего, да животному мое поведение не понравилось больше, чем Рэю. Он уже начал вырывать уздечку из его рук, и своим поведением ввел меня в ступор. Я несколько минут наблюдала, как Рэй пытался успокоить его и даже уговаривать, что было так же тщетно. Такой обиды я еще не чувствовала. Выходка Ариндра вздернула меня изнутри, и я уже готова была заставить подчиниться это глупое животное, коим я его считала в эту минуту, будучи очень рассерженной. Но тот, измотав демона своей неудержимой силой, вырвался и, остановившись напротив, сердито фыркнул ноздрями в ответ на мой пристальный, вызывающий на смертельный бой, взгляд. Тут Рэй понял, что третий, все-таки, лишний. Конь, казалось, с тяжестью, поднялся на дыбы и упал передними копытами что есть сил о землю. Это был знак к действию. Я, кинувшись на встречу, разгонявшемуся животному, только и успела увернуться, от раскрывающихся гигантских крыльев, ухватившись за свободную уздечку, но та выскользнула из моей руки со свистом. Я проскользнула под крылом на коленях и тут же развернулась, глядя вслед взмывающей над деревьями лошади. Глянув на свою раненую руку, я насупила брови и, стиснув зубы, прошипела.
– Ну, держись…. – забыв, что у меня, практически, сорвалось свидание, я ринулась вдогонку за Ариандром, с целью обуздать строптивый нрав гордого пегаса.
– Я здесь, если что, – с окончательно покинутым энтузиазмом, проговорил Рэй, в ответ тишине, с которой он и остался коротать время. Вспомнив про кинжал, он, задумчиво рассмотрев его, решительно метнул в дерево напротив. Ну вот, кажется, его занятие разнообразилось, хотя бы целью поражения.
А сегодня, найдя в себе неслыханную дерзость, Ариандр, после моего небольшого, по моему мнению, поражения, потому что мне так и не удалось его поймать, стоит передо мной и напрашивается на неприятности! Кажется, что он чувствует мои эмоции раньше, чем я их воспроизведу, и заранее знает мою реакцию. Но самое неприятное, что я ведусь на его беспроигрышную провокацию, и опять готова играть в догонялки. В прошлый раз не обошлось и без травм, он бесцеремонно позволял задеть меня крылом, а то и ударить, и я с приличной высоты отлетала в сторону, влетая в крону деревьев или плюхаясь в воду. А я ведь обещала себе беречь животный мир! Как же это трудно – держать обещание. И главное – за что? Неужели он припомнил мне переход через мост и огромных летучих гадов, или он так волнуется за своего хозяина? Вот догоню, и спрошу! Наметив в голове несколько вариантов его поимки, я уже представила себя на пьедестале с лавровым венком за мой «подвиг», но, как всегда, не вовремя появившийся Шагал, который неумолимо приближался ко мне, заставил сдержаться от наплывавшего азарта и моим эгоистичным мечтаниям пришел конец.
– Веззунчик..– отворачиваясь от пегаса, кинула ему на прощание. Сменив угрюмый вид на растянутую до ушей улыбку, я поспешила навстречу своему наставнику, как ни в чем не бывало. Он конечно в курсе всего и вся, но, не будет же он встревать в наши личные распри с конем. Хотя, с его-то врожденным любопытством, я бы не удивилась в обратном.
– Принцесса, дорогая… – поцеловав мне руку, загадочно улыбался в ответ Шагал. Тут что-то неладное, подумала я.
– Меня всегда настораживали Ваши наигранные манеры, – осторожно предполагала о серьезности предстоящего разговора и вопросительно посмотрела на него.
– Я всегда подозрительный, согласитесь, дорогая. – Демонстративно порыскав взглядом по сторонам, только подкрепил мои догадки, генерал. Я взяла его под руку и так же демонстративно приблизила ухо к этому горе-актеру.
– Выкладывайте! Что вы меня мучаете? – нетерпеливо впившись в руку, готовая на ней повиснуть, требовала ответа.
– Не привлекайте к нам внимание, – прошептал мне на ухо Шагал и продолжил, – поймите меня правильно, мне бы, не хотелось оказаться между двух огней, претендующих на Ваше сердце, дорогая. А если считать пегаса, то трех, – задумался он, – хорошо, что он ни на что не претендует. – Я отпрянула от колких намеков генерала и только недовольно пискнула в ответ.
– Не понимаю, о чем Вы! – попыталась откреститься от нечаянной темы. Мое негодование было отмечено и принято во внимание, похоже, в отличие от его крылатого собрата, Шагал умеет отступать вовремя перед неприятелем в юбке, дабы не нарваться на конфликт. Да, опыту ему не занимать. Мне ведь тоже нелегко удерживать в себе силу стихий, которые я только недавно начала укрощать, поэтому на периодические перепады настроения, взбалмошность и несобранность никто старается не обращать внимания. Иногда, кажется, что меня разрывает на части и, я теряю контроль над собой, а иногда, чувствую, что мне подвластно все и ничто мне не может противостоять. Вероятно, в такие моменты я сильно ошибаюсь, осознавая, что в битве, я все же не смогла победить своими силами. Да и до победы нам далеко. Наверное, по мне видны эти переживания, почему так снисходительны мои опекуны. А мне даже поделиться ими не с кем, да и показывать свою слабость, думаю, в этой компании не стоит, сколько сил вложено, что бы вдолбить в мою голову столько знаний, пусть даже за такой короткий срок, но не хочу показаться невеждой и недостойной ученицей им в ответ.
– Я вся во внимании. – Окончательно сосредоточившись, дала ему слово.
– Не могу Вас обнадеживать, – он выдержал паузу и выдохнул, – скажу как есть, это затишье перед бурей, – его только что игравшие нотки юмора, испарились, а лицо немного осунулось, и как мне показалось, окаменело, что повергнуло меня в смятение и я замкнулась на несколько мгновений, что бы его унять. Вот так за одну секунду меня можно вывести из равновесия. О какой победе в таком случае может идти речь? – спрашиваю я себя и от этого нервная дрожь, током пробежавшая по всему телу, заставила меня сморщиться. Повторив за Шагалом дыхательное упражнение, я собралась с мыслями.
– Этого следовало ожидать, нам ведь нужно только подготовиться, – улыбнувшись, безнадежно протянула в ответ. Шагал знает, что я все прекрасно понимаю и старается не давить на мою женскую психику, но и спуску не дает, а после этого маленького намека совсем не оставит свободного времени, даже на свидания. Своим непоколебимым видом он дал мне понять, что время пошло. Жалко, что он не видел с какой физиономией я плелась за ним, может это подняло бы ему настроение, потому как я мысленно высказывала свое девичье недовольство, красочно отражая его на лице.
– Да, и, собственно, зачем я пришел, – будто нечаянно вспомнив, завис он, повернувшись ко мне. Я была готова ко всему. – Хочу познакомить Вас со вторым генералом, нашелся сегодня утром, – сказал таким тоном, будто нашлась моя расческа, которую он сам и украл, и я это докажу. – Его зовут Джей. Полное имя сами у него спросите. – Мне всегда было интересно, есть ли хоть одно живое существо на планете, с кем у этого вампира нет натянутых отношений? С каждым новым днем понимаю, что таких просто не существует в природе. Вторым, ну конечно, вторым. Чуть не ляпнула, а кто же первый? Но не стала, иначе это будет третье существо за утро, с кем в натянутых отношениях нахожусь я. Зная Шагала, с уверенностью могу сказать, что кубок первенства он вряд ли кому-нибудь уступит, даже мне. Да я и не претендую, подумала и открестилась от его ежедневных забот. Главное вскользь никогда, никогда не произнести, – Мне бы Ваши хлопоты! – а то боюсь предположить, чем это может для меня обернуться. Мы вошли в кабинет, нас ожидали Эндемион, Лонгвей, Кред и только что вернувшийся «второй» генерал Джей. За нами спешно и практически незаметно вошли Рэй и Вилар, на присутствие которых отреагировала мне совсем не знакомая особа. Светловолосая женщина, кою я сразу не заметила, привстала с кресла и расплылась в улыбке, но не мне. Пока Шагал делал вид, что очень рад своему другу и пытался меня с ним познакомить, я поймала себя на мысли, что слежу за этой дамочкой, которая не спускает глаз с Рэя и лишь изредка посматривает на меня. Шагал незаметно одернул меня, дабы я обратила на него внимание.
– Джей! Прошу любить и жаловать! – продолжал играть, похлопав друга по плечу. Каким же он может быть милым, знал бы он. Крепкий, мускулистый, чернокожий здоровяк был на пол головы выше Шагала. Даже не улыбнувшись кровопийце в ответ, он только недоверчиво кинул на него взгляд. С осторожностью приблизившись ко мне, генерал кивнул в знак приветствия.
– Меня зовут Джорбен Атул Мгнгомго! – величественно представился он сам. Вампир закатил глаза.
– Это не важно, – прожужжал он в ответ, будто торопился куда-то. – Между нами, просто, Джей! – сверля его глазами, вредничал вампир. Мне уже на этот момент показалось, что я им мешаю и надо делать ноги, пока не началась драка в моем присутствии. Здоровяк не принял во внимание его подколы и продолжал уверенно и чуть надменно.
– Я, как и Вы, королевский кровей! – Заявил он с достоинством. Как же Шагалу сейчас было плохо, его буквально ломало от каждого слова. Первый раз видела его таким, неужели его можно вывести из себя так просто. Я стояла и улыбалась в ответ. – Мой отец был королем племени…….
– Так, ну все, хватит! Она все равно не запомнит название твоего племени! Да и ты вряд ли его сам помнишь! – на одном дыхании выпалил Шагал, и в его красноречивых фразах было ясно только одно, я тут главный, и не важно, каких ты кровей! Джей сложил руки в локтях, и, было, собрался продолжить свой рассказ, как Эндемион позволил перебить его, а заодно взять гнев на себя, совершенно не подумав о последствиях.
– Кстати, принцесса, как Вы заметили, еще один воин в нашем распоряжении! – протиснувшись между генералами, он повернул меня к тихо шептавшейся парочке. От моей улыбки не осталось и следа. За спиной назревал конфликт по поводу Эндемиона, так как Джей от недоумения готов был придушить Шагала прямо здесь, а передо мной белокурая красавица строит глазки Рэю и он, кажется, на это ведется. Я надменно и бездыханно выдавила улыбку, а внутри у меня бушевали все стихии, и, казалось, они сейчас вырвутся за пределы моего существа. Странно, в нашем коллективе уже есть женщины, но на них у меня нет такой буйной реакции. Поймала себя на мысли, что Эндемион проговаривает уже не первую фразу, суть которой я пропустила мимо ушей. Ее зовут Кэндел. И почему Шагал мне ничего про нее не сказал?! Я пришла в себя, сказала ей, чтобы та отдохнула с дороги, ради приличия, и меня снова перехватил Шагал, вырвав из лап хитрого демона, который не упускал возможности насолить сопернику.
– Милая, я же Вам говорил, у нас нет времени на бесполезную болтовню, – я ничего не успела ему ответить в стенах кабинета, и была взята в плен серьезных намерений генерала. Выйдя с ним из комнаты, я заметила, что Джей так же направляется за нами. Я, требуя объяснений, шепотом, сквозь зубы, прошипела,
– Почему Вы мне ничего не сказали про эту….женщину? – сверкнув глазами, оглянулась назад, удостовериться, что меня больше никто не слышал. Кроме «второго» генерала за нами никто не шел.
– Яяя……не знал, – неубедительно ответил Шагал. – И вообще, я первый и последний раз прошу Вас не втягивать меня в Ваши амурные дела, – так же прошипел мне в ответ без единого намека на шутку. – Нам нужно обсудить несколько важных дел с генералом Джеем, Ваше присутствие обязательно! – настойчиво и не требуя согласия, отрезал он. Я кипела от негодования по многим причинам. Во-первых, из-за реакции Рэя на эту блондинку, во-вторых, из-за того, что Шагал поставил меня на место, и, из-за того, что мне некому об этом рассказать. Я не рискнула вступать в прерии с генералом далее и только насупилась в ответ. Мы расположились в другом кабинете, Шагал добровольно занял место, стоя у камина, выражая свое превосходство и непоколебимость. Проходя мимо, Джей задержался на секунду и, тихо шепнув мне на ухо, – он знал, – направился к тафте, на которой и развалился во весь рост. Я сделала контрольный выстрел глазами в Шагала и расположилась в кресле напротив.
– Ну, давай, вещай! – скрестив руки на груди, ждал представления Джей. Я демонстративно закатила глаза от предвкушения предстоящей перепалки.
– Только давайте сразу договоримся, никаких взаимных пререканий, – потребовала с укором. Шагал ткнул пальцем в сторону оппонента, дав понять, что сам еще не успел проронить и слова.
– Я всегда от тебя ожидал какой-нибудь гадости, но такого, даже представить не мог! – продолжал Джей и развел руками в изумлении. Я догадывалась, о чем речь, видимо его негодование было связано с возвращением Эндемиона. Тут я встревать не стала, мало ли что, вдруг и мне достанется.
– Это было взвешенное и достаточно обдуманное решение, – с толком вымолвил Шагал, и его интонация была спокойной и вполне убедительной, по крайней мере, для меня. Второй генерал даже бровью не повел, было видно, что его внешнее каменное спокойствие раздражало вампира, но он старался сдерживаться. Проигнорировав молчаливый вызов, Шагал перешел к главному.
– Я не знаю, сколько у нас времени до следующего нападения, на сегодняшний день, практически все воины вернулись, и я верю, что у нас больше шансов, что бы удержать Землю в наших руках.
– Вижу, Вы и в прошлый раз смогли удержаться, – глядя на меня, поддержал Джей.
– Без тебя, – самодовольно кинул вампир и тут же продолжил, – но мы изрядно понервничали. Кстати, и лучи мы вернули, – хвалился он.
– Чувствую необходимость иметь их при себе, принцесса, – высказал свою настороженность генерал Джей. И хочу, чтобы каждый был в полной боевой готовности, я об этом позабочусь.
– Вот и заботься. – Вторил Шагал. – А я продолжу заниматься Вашим обучением, и сейчас у Вас тренировка с Вилар. Будьте добры, не пропускать ее, – я с легким возмущением вздернула носик, посчитав, что упрек в мою сторону принят не был. Подумаешь, один раз пропустила занятие, и уже третий раз слышу колкий намек по этому поводу. Решив, что мое присутствие боле не требуется, я откланялась. За дверью меня ждала Вилар, вероятно, услышав разговор и упрек наставника, она снисходительно улыбалась, мол, не обращай на него внимание. Я только сдвинула брови и ухмыльнулась.