Вернувшись домой, Мирик обнаружил на кухне отца.
– Ты решил вернуться?
– Здравствуй сынок. Не совсем так. Мне нужна твоя помощь.
– У тебя опять что-то пошло не так?
– Нет, нет. Всё идёт как нужно. – поспешно ответил Вильрас – Просто нужно за одной девушкой присмотреть.
– Что значит присмотреть? Что за девушка? – в тоне Мирика скользило недоверие.
– Одна принцесса.
– Что ты опять натворил? – зло спросил Мирик
– Я ничего ещё не сделал.
– Ты уже сделал достаточно для того чтоб мы оказались здесь. Так что за принцесса?
– Дочь короля кьятри.
– С ума сошел? Опять ты за своё взялся? Мало тебе всего что произошло? Зачем ты полез к кьятри? Хочешь чтоб нас точно убили? Думаю Эйдан не будет столь великодушен как Маркус и точно оторвет нам головы. Нет, не втягивай меня в это. Достаточно того что ты уже сделал. Я смирился с тем, каким я стал, смирился с этим миром. Я хочу жить. Надеюсь они никогда не узнают что это я провел тебя к фонтану. Уходи прочь, я не хочу больше тебя знать, я жалею о том что ты мой отец.
Каждое слово Мирика, оставляло в душе Вильраса кровоточащую рану. Он молча поднялся и вышел. Бредя по улице, низко опустив голову он думал над тем что не заслужил такого отношения к себе. Ведь он делал всё ради сына, а теперь тому было стыдно, что у него такой отец. Где же он ошибся, не мог понять Вильрас. Почему все от него отвернулись, сначала предала жена, потом прогнал Джала, а вот теперь сын сказал самые страшные слова из всех тех что могут услышать родители. Вильрас не заметил как дошел до земель которые были скрыты щитом, как и не заметил того что щита больше нет. Он просто шел, теперь ничего не имело смысла, у него больше ничего нет. Тот ради кого он всё это делал только что от него отказался. Вильрас вошел в дом и задумавшись направился не в то крыло где выбрал себе спальню, а в противоположную сторону. Открыв одну из дверей он замер. Не сразу сообразив где находится. Перед ним был зал для церемоний, те же колонны, тот же рисунок на полу и стенах, тот же постамент в центре. Вильрас медленно подходил к тому что было накрыто темной тканью на постаменте. Сдернув ткань, он не поверил своим глазам. Там на хрустальной подставке стоял Лаорвей. Вильрас закрыл глаза, сосчитал до десяти и снова посмотрел на то что открыл. Кристалл никуда не делся. Он внимательнее присмотрелся к кристаллу, нет это не Лаорвей, это копия выращенная для Маркуса. Решение, что же теперь делать пришло само собой, в этот момент внутри у Вильраса стало на удивление спокойно, такого спокойствия он не ощущал уже очень давно. Улыбнувшись своим мыслям, он бережно накрыл кристалл и вышел из комнаты.
***
Маркус стоял на центральной площади замка хранителей и отдавал распоряжения куда кому направляться для поисков Вильраса. Рядом с ним был Эйнкиль которого явно что-то беспокоило. По его лицу и рукам то и дело пробегали волны проявляющихся чешуек, словно дракон пытался вырваться наружу.
– Что вас тревожит лорд Гирит? – обратился к нему Маркус
– Я чувствую её. Она совсем рядом. Не отправляйте никуда своих людей. Они нужны здесь.
– Вы уверены?
– Более чем. Она в двух минутах полёта, не дальше.
– Сейчас нельзя лететь, дракона могут заметить из ближайших городов. Это посеет среди населения ненужную панику.
– Значит пойдём пешком. – уверенно заявил Эйнкиль – И я бы выдвигался прямо сейчас, пока он её не перепрятал.
– Согласен с вами. Нужно выдвигаться пока вы чувствуете связь с ней.
Маркус оставил часть людей в замке, часть шла с ним, небольшими группами на расстоянии, чтоб в случае необходимости оказать помощь.
Эйнкиль шёл вперёд полуприкрыв глаза, и частично трансформировавшись, чтоб связь его дракона с Айшей была сильнее. Дракон вел его, и с каждым шагом он чувствовал что связь становится сильнее. Маркус шёл позади лорда и слушал окружающий мир. Древний лес через который напролом шёл дракон, узнал Маркуса хоть тот и очень сильно изменился с тех пор как был здесь в последний раз. Но что-то изменилось в природе, Маркус не сбавляя шаг прикрыл глаза, чтоб понять что же именно изменилось. Лес был тот же, древний как сама земля, но он теперь воспринимал сущность Маркуса иначе, если раньше лес принимал его как самого сильного хищника, то теперь он принял его как владыку мира. Это было странно, этот лес всегда был дорог Маркусу. Он словно был живым организмом, и вот сейчас Маркус снова в этом убеждался, природа в этом месте каким-то образом чувствовала его. От размышлений об особенностях этого места Маркуса отвлек показавшийся впереди храм Слеогас, но Эйнкиль не пошел к нему, а резко повернул направо. Понадобилась всего лишь секунда для того чтоб Маркус понял куда идёт дракон. Он сделал несколько быстрых шагов и догнав дракона, тронул его за плечо. Эйнкиль резко обернулся, и посмотрел на Маркуса. Его лицо было полностью покрыто чешуёй, а глаза были с вертикальным зрачком.
– Я знаю где он. – сказал Маркус.
Лицо Эйнкиля изменилось приняв привычный человеческий облик.
– И где же? – спросил он у Маркуса
– Он в моём старом доме. Это так на него похоже. Он хочет доставить мне побольше боли и видимо считает что пробравшись в мой город, и мой дом это ему удастся.
– Далеко до него? – спросил Эйнкиль
– Не более десяти минут, но я могу переместить нас.
– Так перемещай. – Эйнкиль даже не заметил что непочтительно, обратился к Маркусу на ты.
Маркус обернулся, сказал Элеоноре и Дамиану куда нужно следовать и взяв дракона за руку переместился к воротам чёрного хода своего дома.
– Почему мы не в доме? – спросил Эйнкиль
– Так безопаснее. Мы не знаем что он сделает с принцессой неожиданно увидев нас. Лучше пройти и посмотреть где он, и где он держит Айшу, а потом решать что делать.
Рядом с ними появились Элеонора, Дамиан и еще десяток воинов. Маркус разделил людей между сыном и дочерью, и они исчезли в вечерних сумерках. С Маркусом остался только Эйнкиль, они медленно продвигались ко входу в дом, стараясь оставаться незамеченными.
***
Вильрас стоял у окна и пытался ещё раз взвесить все за и против принятого им решения, когда заметил едва различимые тени скользящий к дому. Вильрас не стал размышлять над тем как же его так быстро нашли, сейчас это было уже не важно. Он быстро вошёл в комнату, где была Айша и схватив её за воротник просто потащил за собой по коридору. Девушка пыталась ему сказать что может идти сама, но он её не слышал. Быстро добравшись до зала церемоний, он бросил принцессу к подножию кристалла, а сам стал открывать портал. Прошло всего пара минут когда засиял голубым светом портал. Вильрас скинул покрывало с кристалла, схватил принцессу, поставил её возле портала и удерживая её на нужном месте стал ждать неотрывно глядя на дверь. Ждать пришлось недолго.
Дверь распахнулась и в неё вошёл Маркус и ещё куча народу, но увидев происходящее все замерли на пороге. Всего секунда Вильрас любовался тем чувством беспомощности, что промелькнула на лицах явившихся.
– Вы пришли за ней? – спросил Вильрас и не дождавшись ответа сказал – Так вот вы никогда её не найдёте.
Вильрас толкнул Айшу в портал. Эйнкиль бросился за ней, но не успел, портал закрылся прямо перед ним. Дракон упал на пол в том месте где всего секунду назад стояла его любимая. В этот момент Маркус заметил то что все упустили, наблюдая за исчезновением Айши, они не заметили как Вильрас подошел к кристаллу. Маркус смотрел как бывший правитель Драуры стремительно стареет у всех на глазах. И даже умирая он смотрел на Маркуса с ненавистью, а его рот исказила ядовитая ухмылка. Когда до всех дошло что сейчас происходит, прах бывшего правителя упал к подножию кристалла. Маркус отдал приказ всем возвращаться домой, а сам подошёл к Эйнкилю. Тот смотрел вперёд ничего не видящим взглядом, казалось что он внутри умер. Маркус осторожно поднял его и переместился вместе с ним во дворец на Араане.
Оказавшись в гостиной Эйнкиль сел в кресло, он не понимал как попал сюда, не слышал того что говорили рядом, единственное что стояло у него перед глазами это Айша исчезающая в портале. Как только портал закрылся, у него внутри словно что-то оборвалось. Всего на долю секунды он почувствовал что в энергии Айши появилось ещё одна, совсем слабая, еле ощутимая, но такая родная, энергия его сына и всё, их не стало. Его могучий дракон свернулся внутри как щенок и выл. Никогда ещё такого не было. Он винил себя что не был более быстрым, что не успел прыгнуть за ней. Он не знал сколько прошло времени, сколько он так просидел до того как понял что должен найти их, или умереть. Эта мысль словно выдернула его из той пропасти в которую он попал потеряв связь с женой. И он понял что в комнате не один.
– Почему ты не остановил его?! – кричал Эйдан – Если бы я был там, она была бы дома.
– Я не мог Эйдан. – спокойно ответил Маркус
– Будь это твоя дочь ты бы действовал иначе! – выкрикнул Эйдан и тут же пожалел о сказанном – Прости. Я не это хотел сказать.
– Ты сказал то что, хотел. – спокойно ответил ему Маркус
– Он не мог действовать иначе чтобы не навредить им. – сказал Эйнкиль
– Не навредить им. Вы что там, за этого урода переживали? – Эйдан не находил себе места
– Не за него, а за мою жену и сына. Ты ведь тоже это почувствовал? – спросил Эйнкиль у Маркуса и тот в ответ утвердительно кивнул
– Моя дочь ждёт ребёнка? – не веря в услышанное спросил Эйдан
– Да, Эйдан, твоя дочь ждёт ребёнка. – сказал Маркус
Эйдан опустился в ближайшее кресло, посмотрел на Маркуса и ещё раз пожалел о брошенных в гневе словах.
– Как же она теперь? Одна неизвестно в каком мире и в положении. – из глаз великого правителя кьятри потекли слёзы.