брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик - читать онлайн
Начало книги
Нина Осовицкая
HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик
© ООО Издательство «Питер», 2015
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Предисловие. HR-брендинг сегодня: тренды и прогнозы
Введение. HR-брендинг в мире и России: тенденции и результаты исследований
HR- брендинг вступает в период зрелости?
Глобальное исследование: что нового?
Бюджеты
Ключевые инициативы
Оценка эффективности
Достигнутые результаты
Тенденции в практиках лучших работодателей
HR- брендинговые проекты: от стратегии к результату
1. Лучшие практики из первых рук: интервью с победителями «Премии HR-бренд 2013»
Финал
Примечания
Загрузка...