Прошла почти неделя, как я попала в новый мир! После уроков по географии, я в этом нисколько не сомневалась. Но давайте по порядку.
Что касается моего первого дня, то больше ничего интересного не произошло. Агнес, добрая душа, приготовила жаркое с овощами, а матушка, принесла в мою комнату несколько книг. Но стоило пообедать, как меня тут же сморило. И проспала я, как убитая, вплоть до следующего утра. Мой, слабенький организм, после непривычно больших нагрузок, потребовал ровно столько времени на восстановление. Сон был крепок. Потому, я не слышала, что творилось в борделе ночью…
Утро второго дня, выдалось тяжёлым. Все мышцы, особенно на ногах, болели с безумной силой!.. Но эта боль была хорошей. Хотя всё равно, в тот день, от прогулок я воздержалась, сосредоточив всё внимание на обучающей литературе.
"Гланийский Язык" дался легко. Кстати на нём я и разговаривала. Не знаю как это работает, но судя по всему, на момент моего переноса, знания языка оставались в голове Софьи. Да даже если это было не так, я особо не пыталась вникнуть, почему произошло именно так, а не как-то иначе. В противоположном случае, нужно было обосновать перенос моего сознания в новое тело! Но спрашивать об этом было точно не у кого. Так что списываем на "Чудо" и принимаем эту данность как факт.
Вернёмся к Гланийскому Языку. Буквы весьма походили на латинские и по звучанию так же мало отличались. Так что "алфавит" я выучила буквально за полчаса! И уже через час, могла читать книги этого мира почти без запинки.
То же касалось математики, геометрии и прочих точных наук,.. с оговоркой, что матушка принесла учебники начальных и средних классов. То есть, я и в прошлом мире могла спокойно перемножить двоичные цифры и в этом процесс вычисления ничем не отличался. На то они и точные науки, чтобы быть таковыми во всех мирах!.. наверное. Учебников по алгебре и какой-нибудь там трио геометрии, за ненадобностью, матушка не принесла. И слава богу, иначе в них я могла бы и "потонуть".
Хильда была сильно удивлена и не меньше обрадована, такой способной дочерью. С "начальной программой" я вполне справилась за первый день. Но потом пошли науки "гуманитарные", где мой прошлый опыт помочь уже никак не мог. Кроме как вдумчивым изучением материала, к примеру с литературой и географией, справиться было нельзя. Но мне и самой было очень даже интересно, потому я и не думала отлынивать от занятий. Напротив, матушка, уже на третий день, начала ворчать, что я слишком сильно загружаю свою головушку… Но учебники не отбирала и по рукам линейкой не била.
Из самого интересного и непосредственно касающегося меня:
Страна, в которой я оказалась, называлась – Глания. Или, часто в учебниках встречалось название Велико-Глания… Да, аналогия с Великобританией как говориться на лицо.
Город, в котором мы находились, носил название – Брэмиргем. Что так же являлся столицей Глании и был одним из самых больших городов в мире! Радоваться мне этому фактом или нет, я пока не решила.
Рисунок континентов также весьма походил на Земной. Но и отличий хватало. К примеру, Глания, находилась примерно там же где и была расположена, в моём прошлом мире, Англия. Но не была островом. Пролив Ла-Манш, на карте отсутствовал… И если говорить о карте мира целиком, то на ней, оставалось ещё много белых пятен. Что для меня видеть было весьма удивительно. Из чего можно было сделать вывод, несмотря на продвинутые паровые-технологии, в общем, этот мир отставал в техническом развитии от моего.
Что касается "Литературы"… Это стал мой любимый предмет, а после и самое дорогое сердцу, хобби. Чего скрывать, я всегда любила почитать. Пусть в мире не встретишь принца на белом коне, но на страницах любовного романа запросто. И как я поняла, с типографией, а следовательно с книжным делом, в этом мире было всё в порядке. Художественных произведений хватало на любой вкус.
Всё! Хватит о учебе и зубрёжке. А то я уже сам зевать начала!
Касательно других занятий, прочно вошедших в мой распорядок дня.
С утра третьего дня, я начала делать зарядку. Что было не свойственно барышням этого мира. Как-то Агнес застала меня за приседаниями и не на шутку испугалась за моё душевное состояние. Стоило немалых усилий, чтобы переубедить сердобольную женщину, что с моей головой всё нормально. Но как я не старалась объяснить – зачем я это делаю, гувернантка явно не понимала, зачем утруждать себя с самого утра?
Также, в мой график, входило обязательная прогулка. Несмотря на то что на улице заметно подмораживало, остановить это меня не могло. К сожалению, в одиночку, матушка отпускать меня наотрез отказывалась. Так что либо сама сопровождала меня на прогулках, либо отряжала под это дело Агнес. С Люси мы больше не гуляли. По причине, что она только просыпалась ближе к обеду, и далеко не каждый день выходила на улицу, экономя силы для работы… Кхм… Об этом, поговорим чуть позже.
Что касается прогулок на свежем воздухе. Хоть с Агнес я чувствовала себя гораздо спокойней, но в её компании мы обычно направлялись по делам борделя. Где-то что-то купить, заказать, забрать и прочее. Хотя я теперь прекрасно знала где найти бытовой магазин или салон красоты.
А вот на прогулках с матушкой, мы посещали весьма интересные места. К примеру, она свозила меня в городской парк, на площадь с фонтанами, в местный музей и обещала, как будет время, сводить в театр! Везде, я с трудом сдерживалась, чтобы не ходить с открытым ртом. Так было красиво и волнующе! Белокаменные дома, колонны, сводчатые окна, стремящиеся вверх к небу! Работающие фонтаны искрились в морозном воздухе, а бурлящая вода не подавалась морозу. Огромный парк, практически в центре города! И пусть, пока что, зелень на ветвях высоких деревьев не шумела, прогуливаясь по ухоженным дорожкам, не сложно было представить, какое великолепие разыгрывалось тут летом!
И последнее, что надо упомянуть про прошедшие пять дней. Как я жила, в БОРДЕЛЕ! Или в такой ситуации правильнее сказать – уживалась?.. А в прочем не важно. Так вот.
Я прекрасно отдавала себе отчёт, где я нахожусь. На третий-четвертый день, когда организм стал адаптироваться к силовым нагрузкам, которые я нещадно включила в распорядок дня, мой сон стал не таким уж непробудным. И порой, приходящие в наше заведение посетители, устраивали очень шумные гуляния.
Не раз и не два я просыпалась от сильного шума раздающегося либо с первого этажа, либо из комнат по соседству. Громкая музыка, смех, ругань, хлопки бутылок из-под шампанского,.. сладострастные стоны. Чего только не доносилось, из-за казалось бы плотно прикрытой и запертой изнутри двери. Естественно, когда начинался приём посетителей, я наружу носа не высовывала.
Первое время матушка поощряла мою осторожность. Но тут повторюсь – первое время.
Клиенты приходили с самого открытия. Что значилось на шесть часов вечера. В это время, я старалась скрыться из виду. И рабочая смена, длилась до трёх-четырёх часов ночи. Опять же, если это говорить о самом наплыве клиентов. Понятно, что некоторые могли задержаться и на подольше, либо и вовсе, уснуть в комнатах девушек. Но мадам Хильда, не поощряла подобных "постояльцев". И девочки всеми силами старались избавиться от клиентов, когда теряли способность тратить свои деньги. Благо таких случаев было не так чтобы много. К восьми часам утра, обычно суета в борделе стихала и все отправлялись спать… К тому моменту, когда я как-раз поднималась.
То есть, мой распорядок дня, позволил в первые дни, избежать встречи с суровой реальностью, в которой я оказалась!
На седьмой день пребывания в этом мире, мне предстоял сложный разговор с матушкой.
Примерно в два часа по полудню, когда в борделе было тише и пустыннее всего, за мной в комнату пришла гувернантка.
– Мисс, Софи.
– Да, Агнес? – откликнулась я, сидя в кровати и откладывая в сторону книгу.
Нет, я не праздно валялась, когда за окном стоял ясный день. Постель была заправленной, а я была одета в домашнее платье. Просто сидеть долго за столом было неудобно. И когда я погружалась в книгу, мне было гораздо комфортнее читать в полулежачей позе.
– Мадам Хильда, зовёт вас в свой кабинет.
К своему стыду, я только сейчас поняла, что не знала, что у матушки есть кабинет. Да и вообще, мир за стенами борделя, я изучила гораздо лучше, чем устройство дома, который дал мне кров. Ну а как иначе? Я до жути боялась открывать незнакомые для меня двери. Вдруг откроешь – а там!..
Нет, опять же не подумайте что я какая-то там монашка. Или целомудренная до мозга костей. Ещё раз – нет. Просто если говорить о "страхе к незнакомым дверям", то тут больше играла роль чувство такта. Согласитесь будет некрасиво вламываться в комнаты к полуголым или голым людям, которые придаются плотским утехам… или работают. Что в этом доме, было неотъемлемо связано друг с другом. Потому, множество помещений в особняке, для меня оставались неизученными.
Отложив книжку, посмотрела на потолок и вздохнула. От этого разговора я точно ничего хорошего не ждала.
Спустила ноги с кровати, вдела ступни в тёплые тапки и поднявшись, последовала за ожидающей меня Агнес.
Кабинет мадам, оказался на первом этаже. С другой стороны от кухни. Так что неудивительно, что я там даже мимо не проходила.
Агнес учтиво постучала и дождалась разрешения войти. Только после этого, отворила дверь, а сама отступила в сторону. Показывая, что разговор будет наедине. Ещё раз глубоко вздохнув, решительно зашла внутрь! Чему быть того не миновать!
– Садись, София. – пригласила Хильда, откинувшись на высокую спинку кресла.
Между нами громоздился письменный стол, напротив которого, стоял резной стул. Не такой шикарный как кресло мадам. Но на вид вполне удобный.
Семеня к стулу, украдкой огляделась по сторонам.
Кабинет матушки оказался хоть и светлым, но очень тесным. Хотя, наверное, он был примерно одной площади, если сравнивать с моей комнатой.
Пара шкафов. Один из которых и вовсе был железным. Не иначе как сейф. Высокие и широкие тумбы. Массивное, хозяйское кресло. Да один рабочий стол чего только стоил! Шириной в метра полтора, длиной не меньше двух с половиной. И ещё, заваленный горами бумаги… Нет. Я неправильно выразилась. Так как на столе царил порядок! Просто разложенные вокруг матушки стопки бумаг, журналов, каких-то папок, оказалось настолько много, что другое слово было трудно подобрать.
– Матушка, вы что-то хотели? – усаживаясь, старалась говорить со всей учтивостью.
– Да.– кивнула Хильда, хмурясь. Казалось что этот разговор, так же как и мне, ей совершенно не нравится. – Софи, у меня плохие новости.
– Что-то случилось? – я и вправду запереживала.
– К сожалению, да. Не знаю, как тебе сказать помягче… Так что скажу как есть. – посмотрев мне в глаза, ошарашила. – Совсем скоро, я умру.
– Что? – вскочила на ноги. – Матушка, не говорите так!
От слов Хильды, мне действительно стало не по себе. Если она умрёт, то что станет со мной? Выгонят на улицу… А то и вовсе! Заставят работать как и других девушек?! … Кхм. И да, переживала я, прежде всего за себя. Нет, я конечно была признательна мадам, за кров над головой и еду на столе, но для меня она оставалась чужой женщиной, которую я знаю только неделю.
Благо Хильда не знала моих мыслей, и в свою очередь, относилась ко мне ровно наоборот. То есть, любила как дочь… Кхм. А если ещё точнее – я и была её дочерью.
– Сядь Софи.
Я робко присела на край стула и прижимая кулачок к груди, ловила каждое слово сказанное Хильдой. Чувство тревоги на моём лице было вполне естественным, хоть и вызвана другим мотивом, нежели думала матушка.
– Я понимаю, дочери о скорой кончине матери, слушать тяжело. Но крепись и выслушай до конца… Итак, о своей болезни я знаю уже несколько лет.
– Какой?
– Не перебивай. – строго посмотрела на меня матушка и желания что-то спрашивать тут же отпало. – Название этой болезни не столь важно. Самое главное что ты должна понять, от него, пока нет лекарства.
В голове стали роиться всевозможные варианты. От опухоли до рака. И действительно, даже в нашем мире было столько заболеваний, которым даже современная медицина не могла помочь! Матушка тем временем продолжила.
– Даже Многоглазый Оракул не смог помочь с моей хворью!
Опять этот загадочный колдун. И чем я спрашивается, неделю занималась? Было же время выяснить, что за это загадочная личность такая! Надо непременно спросить у кого-то…
Но последующие слова, заставили полностью забыть о всех оракулах на свете.
– И тебе, дорогая моя София, предстоит занять моё место.
– В смысле? – забыла я о запрете на вопросы. Но Хильда, на этот раз отдёргивать меня не стала. А просто ответила на вопрос.
– Совсем скоро, ты, станешь хозяйкой этого борделя! И пора начать учиться вести дела.