– И сколько может проехать ваш… скакун? – задала кокетливо вопрос, изображая из себя глупенькую девочку, целенаправленно не называя мотоцикл мотоциклом.
– Двадцать километров при полной печи… Но это не скакун, мисс. – улыбаясь отвечал Поль, толкая перед собой двухколёсную машину, держась за массивный руль.
Было видно, что блондину в клетчатом ездовом костюме достаточно тяжело. Особенно если дорожка парка хоть немного шла в горку. Но я, опять же целенаправленно, старалась не замечать этого. Было достаточно забавно помучить понравившегося мне красавчика, который создавал впечатление – наивного романтика. В конце концов – он чуть меня не задавил! Так что можете считать это его наказанием.
– А что это? – удивлённо вскинула бровки, всем своим видом показывая интерес к машине Поля. Который с гордостью в голосе ответил:
– Это первый, двухколёсный транспорт на поровом ходу, который я назвал – Круизёр.
Ох. Хорошо что я не стала блистать неуместной эрудицией, произнося вслух название из моего старого мира.
– Вы,.. Назвали? – уточнила заинтересовавший меня момент.
– Да, я. – заулыбался Поль смущённо опуская глаза к земле. – Так же я его и изобрёл.
– Правда? – удивилась нисколько не наиграно. – Так вы изобретатель?
– Скорее инженер. Но многие меня называют и так. Хотя мне это не очень нравится.
– Почему?
– Ну понимаете… – протяжно.
– Оо! Так вы, мистер Поль, скромник??? – начиная веселиться от души, подтрунивала я над парнем. Который в свою очередь заулыбался ещё шире и лишь пожал плечами.
Прикрыв рот ладошкой, захихикала. А светловолосый парень, посмотрел на меня с неприкрытой симпатией… И как это было лестно и приятно одновременно! Тяготящие мысли на время забылись, а мир вокруг наполнился светом и серость отступила.
Прогуливаясь по парку, мы продолжали вести непринуждённую беседу о всяких мелочах, от которой на душе становилось легче… И кто бы мог подумать, что буквально несколько минут назад, всё могло закончиться весьма плачевно.
Если бы не сработали рефлексы того мира, если позади тебя сигналит клаксон – поторопись отступить с дороги, то нам сейчас точно было бы не до смеха. Благо произошло так как произошло и никто не пострадал… Кроме разве наших, испачканных костюмов.
Когда мотоциклист пришёл в себя, я почти сорвалась на неприкрытую ругань. И будь инженер-изобретатель не так хорош собой – плечист, скуласт, омут зелёных глаз,.. блондин – то я не применено так и поступила бы. Но на момент, когда он пришёл в себя, по вышеозвученной причине, я чуть запнулась. А там понеслось-поехало!
Со всех сторон сбегались люди. Пузатые и усатые джентльмены, чинные дамы, непоседливые дети. Которые в свою очередь завалили нас вопросами. Когда стало понятно что никто не пострадал, неожиданно, каждый второй прохожий стал восхвалять мою смелость или ругать за безрассудство.
Пара дородных дам высказали своё фи, заявив: – "Молодой мисс, просто непозволительно, вести себя так опрометчиво." Но это было скорее исключение из правил. В большинстве своём, в свою сторону я слышала лишь позитивные комментарии… И так же их слышал, Поль Лернье!
Когда шумиха спала и толпа зевак стала расходиться, симпатичный блондин представился и искренне извинился. Причём настолько искренне, что мне даже стало неудобно! Мол в жизни себе не простит, что подверг мою жизнь опасности. Что он криворукий жестянщик, который не смог правильно настроить экспериментальный аппарат, от чего у того отказали тормоза. И не будет ему жизни в этом мире, если он не получит прощения от столь прекрасной девы!.. От меня то есть.
Если честно, от переживаний Поля мне даже стало, по-хорошему, смешно. Он был такой наивный, красивый и забавный, что не осталось никого желания злиться! И естественно, я его простила… Почти сразу.
После чего, он пригласил меня, чтобы загладить свою вину, на чашку кофе в кондитерской… Перед глазами встал образ матушки, в окружении дородных дам, что в один голос заявили: – "Такое поведение не подобает для юной леди!" И если бы, в том мире, скорее всего я приняла бы приглашение, то в этом решила не искушать судьбу. Потому – отказалась.
Тогда он попросил разрешения проводить меня. Я настояла на условии, что только до выхода из парка. Блондин удручённо повесил нос, но по его же мнению, он был не вправе навязываться… Но дорожек было много и вполне можно было пойти на выход из парка не прямым путём, а обходным. При желании петлять по тропинкам так и не выходя из городской зелёной зоны, хоть до вечера!.. Чем я и воспользовалась, желая продлить время проведённое в компании симпатичного блондина, на чуть подольше.
– Я вижу у вашего мото… ой. То есть, у вашего Круизёра, два сидения? – продолжала задавать я наивные вопросы. – А за что должен держаться пассажир?
– Хм… – явно задумался Поль. – Я как-то над этим ещё не размышлял. Наверное надо установить поручень… Или приделать ремень безопасности.
– Ох. – наигранно вздохнула. И с лёгким намёком, предложила. – А может быть проще, второй пассажир будет просто держаться за талию водителя?
Вы бы видели как Поль посмотрел на меня. Хи-хи. Он буквально потерялся между двумя вариантами. Действительно ли я предлагаю решение транспортировки пассажира. Или, намекаю на то, что сама хочу прокатиться с ним, держась за его талию. И вид недоумевающего парня, опять немало повеселил меня.
– Кхм… Отличная идея, мисс. Я обязательно над ней подумаю. Так ведь будет даже проще…
– Подумайте, мистер Поль. Подумайте. – произнесла я отворачиваясь в сторону, говоря опять же двусмысленно. – Ну всё. Вот мы и пришли.
Имелось ввиду, что мы достигли выхода из парка.
Смятение на лице наивного блондина, сменилось на нескрываемое сожаление. После чего он с чувством в голосе произнёс:
– Могу ли я надеяться, что эта встреча с вами окажется не последней?
Чуть покачивая бёдрами, я уже ступила на дорогу, отделяющую парк от города. Поль, беспрекословно соблюдая поставленное мной условие, остался стоять на месте, взирая мне вслед с неприкрытым, душевным страданием.
– Может быть,.. – приостановилась, обернулась в пол оборота и подарила Полю самую милую улыбку, на которую была способна.
– Где, когда? Только скажите и я пройду полмира, чтобы только увидеть вас ещё раз!
Ох. Какой пылкий юноша. Хи-хи… Но вопрос кстати, оказался совсем непростым. Я бы и сама была не прочь увидеться с Полем ещё раз. Не скажу что я в него влюбилась с первого взгляда. Но он мне показался весьма милым и забавным… Чего уж там скрывать. Ещё красив и состоит в интересной должности… Но вот где с ним можно ещё раз встретиться? Не буду же я приглашать Поля в матушкин бордель?!
– Я – стала говорить смущающимся тоном, – очень люблю этот парк. И часто гуляю тут днём… Мне пора! До свидания!
Изображая из себя сильно смутившуюся девушку, часто зацокала каблучками, убегая от застывшего ухажёра.
Уже перебежав улицу, украдкой оглянулась назад.
Поль смотрел мне вслед, с очень несчастным видом, уже страдая от наставшего расставания!.. Увидев, что я оглянулась, робко улыбнулся и также вскинул руку в прощальном жесте.
Одарила его смущающейся улыбкой и тут же отвернулась, быстро уходя по тротуару в сторону дома.
***
Стоило мне вернуться в публичный дом, как тут же попала в руки Агнес, которая накинулась на меня с нравоучениями о правилах поведения юных леди в современном обществе, а после, снова была отправлена кабинет матушки, которая, со слов гувернантки, во время моего отсутствия просто места себе не находила…
Спасибо большое Полю, что он чуть меня не сбил. Хех. Конечно не за это, а за то, что дал мне возможность немного отвлечься. Было приятно пообщаться с таким интересным и симпатичным парнем, который к тому же, проявил ко мне явную симпатию. Что мне придало уверенности в себе!
С Агнес я спорить не стала. Хоть вполне и могла бы. Но сейчас, скандалить и что-то кому-то доказывать совершенно не хотелось. Потому, с гордо поднятой головой, отправилась в правое крыло особняка.
Перед дверью кабинета остановилась, собираясь мыслями.
В принципе, я уже знала как поступлю. Но нужно было для себя самой, привести мысли в порядок.
Итак. Перед тем, как Поль чуть не наехал на меня, на чём я остановилась?
На том, что я каким-то образом перенеслась в этот мир. Неважно каким, неважно по какой причине. Просто я отчётливо осознала, что это в принципе возможно. И если можно оказаться в этом мире, то наверняка, существовала тропинка ведущая обратно. Пусть это будет неимоверно сложно. Не важно, если мне нужно будет перекопать в библиотеках сотни книг, уехать в другую страну за каким-нибудь артефактом, или принести в жертву сотню барашков!.. Пусть! Дорогу осилит идущий. Если не пытаться, то точно ничего не случиться. И хоть шанс безумно малый, он всё же есть. Так-что нужно сделать всё возможное, чтобы воспользоваться им.
Теперь плавно переходим к вопросу выбора, который дала мне матушка. Что-тут можно сказать? Если я выберу "пуританскую" дорогу и к примеру устроюсь на мануфактуру – чего тогда стоит мне ждать?
Двенадцать часов у станка, шесть дней в неделю, за сущие гроши. В таких условиях, смогу ли я осуществить своё намерение? Конечно же нет. Это будет не жизнь, а выживание, лишённое всяких возможностей. Когда мне ходить в библиотеки? На что купить билет в другую страну, где вдруг окажется нужный мне артефакт? На какие средства купить сотню барашков которых нужно будет принести в жертву?.. Надеюсь понятно, что я образно выражаюсь. Мало ли как-там в будущем сложиться. Но в принципе три этих примера хорошо иллюстрировали проблемы, с которыми мне гипотетически предстояло столкнуться, если бы я отказалась.
Отказалась – от чего? От вступления в наследство борделем. Что мог дать мне – время, финансы и полную свободу действий, благодаря которым я смогу вернуться обратно.
Плюс ко всему, фраза сказанная матушкой, а после, десятки раз повторённая мной, теперь воспринималась немного по-другому.
"Бандерша, не обязана спать с клиентами!"
Если раньше, я воспринимала её как что-то страшное и постыдное. То на данный момент времени, я взяла эту фразу для себя в качестве лозунга! Пусть кто-то только попробует ко мне сунуться! Я им ничего не должна и спать с кем-то за деньги, точно не собираюсь!
Смело постучав в дверь кабинета я тут же приоткрыла её и спросила:
– Можно?
– Софи?.. Заходи.
Если матушка не находила себе место в моё отсутствие, то она прекрасно это скрывала. В руках перо, на столе какие-то бумаги, на носу пенсне. Хильда, как говориться – зарылась в работу с головой.
Отложив перо в сторону и сняв с носа пенсне, матушка внимательно посмотрела на меня и спросила:
– Ты что-то решила?
Всё же на секунду я запнулась… Но после, разозлившись прежде всего на саму себя, громко выпалила:
– Да! Я согласна стать хозяйкой борделя!
Так начались мои трудовые будни.