Требуется вскрытие

– Алло, аварийное вскрытие замков? – пробасил в трубке грубый мужской голос.

– Алло, здравствуйте. Да, все верно, – пропищал в ответ тоненький женский голосок.

На секунду возникла пауза.

– Кодовый сможете? – вернулся бас.

– Да, конечно, работаю со всеми видами запорных систем и…

– У меня срочное вскрытие, плачу наличкой, надо прямо сейчас, – мужской голос напирал и звучал раздраженно.

– Сейчас? Х-х-хорошо, скоро буду…

* * *

С самого детства дед учил Лиду всяким фокусам с заколками, булавками, отвертками и замками, которые притаскивал домой целыми мешками. Много вечеров провели они вместе, сидя на кухне при свете настольной лампы, вдыхая запахи металла и масла и ковыряя очередное устройство. А потом дед пропал куда-то на долгих двадцать лет, и никто не знал куда. Но страсть к механизмам у Лиды не пропала, а, наоборот, возросла.

Пока другие дети выпрашивали у родителей всякие гаджеты и модные вещички, Лида настаивала, чтобы ей подарили сувальдный замок четвертого класса безопасности и набор металлических крючков. Родители тревожились по поводу странных увлечений ребенка, но думали, что лучше пусть так, чем улица и незнакомые мальчики.

О медвежатниках Лида узнала ближе к восемнадцати, когда ей предложили вступить в воровскую банду бывшие одноклассники, ушедшие из девятого класса обратно вниз по социальной лестнице. Руки у Лиды чесались, дедова кровь заставляла смотреть на банковские сейфы в кино с особым аппетитом. Но у Лиды была аллергия на преступность, и она начала откладывать деньги на курсы аварийного вскрытия замков.

Спустя два года Лида изучила все возможные механизмы, от обычных навесных замков до сложных сейфовых, и даже прошла курсы вскрытия автомобилей. Ей всегда было мало, амбиции росли, как и стопки сертификатов. А когда вся литература была прочитана, а деятельность официально зарегистрирована, Лида прикрутила свое первое объявление виртуальными саморезами в интернете и тут же получила заказ.

Загрузка...