Все в нем было идеально. Я не могла понять, что именно меня так сильно привлекает в нем?
– Хочешь меня? – вопрос застает врасплох, и мои глаза расширяются от ужаса ещё больше.
– Прости, что ты сказал? – я растеряно улыбаюсь, а он усмехается.
– Я спросил, хочешь меня?
Я вздрагиваю, когда слышу громкий и басистый голос брата. Горячее дыхание обжигает ухо, и я вскрикиваю от неожиданности.
Может быть, я зря борюсь со своими чувствами? Может, брат тот самый, с которым я буду счастлива?
Я к нему испытываю дикую страсть и интерес, это сложно назвать любовью.
Но в то же время, мое сердце замирает. Когда он что-то говорит, я ощущаю, как во мне происходит что-то странное. И вот сейчас, когда его лицо так близко, и я ощущаю его теплое дыхание, у меня просто дрожат коленки.
У меня остановилось дыхание. Что он делает? Как мне, черт побери, на это реагировать? Он продолжает смотреть на меня. Не просто смотрит, а сканирует, заглядывая прямо в глаза.
И как бы мой больной мозг не противился, я понимаю одно: я не хочу прерывать наше общение. И плевать, что будет потом.
Пожар внутри меня разгорается все сильнее. Я чувствую, как напрягается мое тело и как я начинаю намокать, а по спине пробегают мурашки. Чудесно! Осталось только опозориться перед братом.
И тут происходит нечто совершенно для меня немыслимое. Не меняя серьезного выражения лица, парень страстно впивается в мои губы.
Мое тело неистово вздрагивает, как будто меня не поцеловали, а хорошенько долбанули шокером, но Юншен крепко меня держит в своих объятиях.
Тело моментально становится ватным, и я чувствую невесомость. Я уже ничего не контролирую, он так страстно целует меня, что я отключаю центр управления передавая ему права на свое тело. В какой-то момент он засасывает мою нижнюю губу, а затем я чувствую резкую боль и металлический привкус.
Какого черта?! Он прокусил мне губу? Я только жалобно постанываю, но даже не пытаюсь оттолкнуть его. Кажется, он даже не замечает, что прокусил мне губу. Может быть, это было случайно? Я ощущаю, что мне не хватает воздуха. Но поцелуй длится, и мне не хочется, чтобы он заканчивался.
– Юншен, подожди, мы не можем… Мы ведь… Ты мой брат! Отцу не понравится это!
– Ты шутишь? Мы не родные, и мы не жили вместе. Мы вообще никто друг другу!
– Ага, ты отцу объясни это…
– Согласен, для него это будет позором, но… Никто ведь не узнает, если мы займемся сексом?
– Ты хочешь просто потрахаться и свалить? – начинаю злиться, а Юншен обхватывает меня все сильнее, мнет, давит в объятиях.
Я начинаю страстно отвечать на поцелуй, но в голове уже начинают кружиться невеселые мысли. Похоже, что я допускаю страшную ошибку. Пускаюсь во все тяжкие. Моя слабость до азиатских мальчиков не доведет до добра!
Черт, какой же сладостный поцелуй! Как было бы хорошо, если бы он никогда не заканчивался!
Этот очень привлекательный, внимательный и интересный парень сражает меня наповал, особенно сейчас, когда так страстно набросился на меня.
Что он обо мне думает? Что я доступная? Почему он внезапно так сорвался и начал целовать? Раньше он даже не намекал, что я ему нравлюсь.
Наконец Юншен отрывается от моих губ:
– Покажешь, где у тебя тут кровать?
Я на мгновение замираю от волнения. Как-то все слишком быстро. Никакой романтики. Просто так вот, пришел в гости, а потом сразу в спальню и потрахались? Разве так я себе представляла настоящие и чистые отношения?
Хотя, какие к черту отношения, я ведь его сестра, и в Китае осуждаются отношения между такими как мы.
Но, мать его, как же его глаза сводят меня с ума! Хочу его! И он меня хочет. Что еще нам надо?! Я ощущаю как его распирает от желания. А у меня уже не было секса хрен знает сколько времени.
Будь что будет. Киваю и мы идем в спальню. Ощущаю сильное головокружение.
Юншен рывком сажает меня на кровать и начинает стягивать с меня одежду. Я смущенно помогаю ему. Меня пугает эта скорость, ведь я почти не знаю этого парня. Если не учитывать, что он спас мою жизнь и является моим сводным братом, я вообще ничего про него не знаю.
– Ты не против, если я выключу свет? – прошептал он.
– Не против… Как хочешь…
Он выключает свет и, быстро раздевшись, подходит ко мне. Я дрожу от страха и возбуждения. Мне стыдно перед ним, сама не знаю, почему.
– Не бойся. Я буду нежен. Ты ведь уже не девочка? – спросил он.
– Не девочка. – коротко отвечаю я, сглатывая слюну. Мозг судорожно пытается обрабатывать информацию, в голове мелькает мысль, что я еще могу остановиться. Но вторая мысль тут же возражает, что в остановке нет никакого смысла. Надо действовать.
Юншен хватает меня за ноги и сразу же широко разводит их в стороны, пристраиваясь ко мне. С его губ срывается свистящий вздох, когда он касается лицом моей промежности.
– Алина, ты мне правда очень нравишься. Я хочу тебя. – шепчет он.
Я хочу сказать ему что-то. Но не знаю, что. Боюсь вспугнуть его, ляпнув что-то невпопад.
К тому же, от предвкушения интимной близости с этим шикарным парнем мой язык отказывается мне повиноваться, а тело самым недвусмысленным образом дает понять, что желает заняться сексом.
Губы Юншена снова находят мои. На этот раз парень старается целовать более нежно. Но есть все-таки что-то такое в этом парне дикое и необузданное. Он очень грубый, меня это сильно пугает. Но также сильно и притягивает.
Губы Юншена не отрываются от моих, а его рука уже уверенно скользит вверх по моему бедру, поднимаясь все выше и выше.