Идя чуть позади, я внимательно рассматриваю его. Шенли является просто воплощением красоты: миниатюрный и стройный, с маленькой, но очень красивой попкой. Идя своей легкой походкой, он сексуально покачивает ею, пробуждая желание.
Одет он незамысловато, но эротично. Неприлично обтягивающие, почти ничего не скрывающие брюки. Прозрачная рубашка приталена и заправлена в брюки, вроде бы скрывает тело, но в то же время подчеркивает стройную талию и плоский животик.
Войдя в номер, Шенли ведет себя очень странно. Вместо того чтобы просто открыть дверь и покинуть меня, он проскакивает внутрь и садиться на большую двуспальную кровать и ждет чего-то. Я снова достаю разговорник и произношу:
– У меня мало времени.
Он делает вид, что не понимает и начинает снимать брюки. От пикантности момента у меня подкатывает ком к горлу, и я не понимаю, что делать дальше. Но, как впоследствии оказывается, мне и не надо ничего делать. Да и, вероятно, я бы и не смогла – вожделение победило…
Шенли, видя мое замешательство, решает, что не стоит медлить. Вскочив с кровати, он подходит очень близко ко мне и смотрит мне в глаза. Я уже начинаю понимать, что меня ждет… Шенли падает передо мной на колени и расстегивает пуговицу на моих джинсах.
Чуть приподняв мою блузку, он нежно целует меня в живот, затем еще и еще. Эти несколько поцелуев окончательно пробуждают мою физиологию и женскую сущность. Только сейчас я понимаю, что значит фраза «Это отель, где можно все». Карьеристка внутри меня отступает.
Я неловко и немного неуверенно снимаю с себя джинсы и трусики. Шенли покорно ждет, стоя на коленях. Я подхожу к нему и глажу ее по головке, не решаясь на большее.
Парень берет инициативу в свои руки, и его губы касаются моей розочки. Он нежно целует мой возбужденный клитор. Его уверенность передается мне – я кладу большой палец ему на подбородок и открываю его ротик.
Шенли не сопротивляется, показав всем видом, что ждет этого. Он начинает языком вырисовывать узоры, временами засасывая мой клитор умелым движением, и я уже не могу стоять на ногах, от невероятного удовольствия у меня кружится голова.
Парень принимается технично лизать меня, помогая себе ручкой. Он пощипывает половые губки, оттягивая их и иногда пытаясь засосать их тоже вместе с клитором. Я чувствую, как мое удовольствие нарастает, раскатываясь по телу теплыми волнами. Оргазм наступает неожиданно даже для меня. То ли непонятная ситуация, то ли недостаток полноценной интимной жизни делает свое дело.
Шенли вылизывает все мои соки, вытирает губки и смотрит на меня ясными, но расстроенными глазами. Сконфузившись, я плюхаюсь в мягкое кресло, даже не одевшись. Парень всем видом показывает мне, что ничего страшного не произошло, и быстро выбегает из номера.
Я не успеваю до конца осознать, что произошло, как дверь распахнулась вновь. Грациозной походкой, соблазнительно покачивая бедрами, в номер входит парень с ресепшена. У него строгий вид, от обворожительной улыбки не остается и следа. Я теряюсь в догадках о целях его визита. Парень садится со мной рядом на кресле, и, ласково обняв, говорит:
– Прошу прощения, я совсем забыл представиться, меня зовут Дэмин.
Я криво улыбаюсь. Мне это неинтересно. Все равно их имена для меня сложны для произношения.
Меня целиком поглощает его виднеющиеся грудные мышцы, вздымающиеся от томного дыхания. Я не могу оторвать от них взгляд. Дэмин встает, отходит на шаг и начинает медленно расстегивать молнию на брюках.
Когда брюки оказываются на полу, он медленно расстегивает рубашку и скидывает ее на пол рядом с брюками. Оставшись в одних боксерах, он берет меня за руку, и ведет к кровати.
Дэмин встает на колени, покорным видом давая понять, что готов быть моим сколько потребуется долго. Меня уже не надо уговаривать. Я сквозь боксеры глажу его твердый ствол – парень сильно возбужден и очень тихо постанывает. С моей стороны глупо томить мальчика в ожидании удовольствия.
Отодвинув боксеры в сторону, я медленно достаю его член и начинаю поглаживать. Боже, какой же он красивый! Как же меня заводят азиатские парни!
Ложусь на кровать, притягивая парня к себе и он медленно входит в меня. Я сильнее выгибаю спинку и реагирую негромким, но звонким и сладострастным стоном. Он не торопится, и медленно, но очень глубоко и настойчиво трахает меня.
Я отвечаю на его движения взаимностью, двигаясь в такт, и вместе с этим пытаюсь ощутить его как можно глубже в себе. Это мой первый раз, когда я занимаюсь сексом с представителями другой расы. С моими любимыми азиатскими мальчиками, которые мне кажутся совершенством!
А еще я отмечаю, что еще никогда не встречала такой отдачи в сексе. Флюиды страсти накаляют, и мы двигаемся все быстрее и быстрее. Дэмин не устает двигаться, и трахая меня, смотрит пристально в глаза.
ЯЯ крепко обнимаю его, впившись ногтями в спину.
После нескольких глубоких движений, я изгибаю спину и громко кричу. Это просто сумасшедший крик, после которого я испытываю свой самый яркий оргазм. Мне хочется обнять своего хрупкого любовника, но он стеснительно вырывается, и, схватив одежду, убегает. Это, наверное, показное стеснение…
***
Я продолжаю лежать на кровати, переваривая происходящее.
«Да, Альберт Семенович, а ты шутник, сукин ты сын» – говорю я вслух, улыбаясь. Я встаю и лениво одеваюсь. Задумчиво отмерив номер шагами, я смотрю в зеркало на свое отражение.
Отражение смотрит на меня в ответ, и мы подмигиваем друг другу. "Успешна, уверена, устремлена" – повторяю я про себя свое правило трех У.
Достаю из внутреннего кармана посадочный талон и в очередной раз читаю: "Санкт-Петербург – Пекин". Пункт назначения – удовольствие! Я комкаю талон и бросаю его в мусорную корзину. "Успешна, уверена, устремлена, удовлетворена" – повторяю я про себя свое новое правило четырех У.
Итак, я прибыла в новую для меня страну, и у меня уже случился непредвиденный секс. Начало мне нравится.
Отчим сказал, что я смогу работать и управлять фирмой, находясь в Пекине, но это не значит, что я привязана к месту. Как только все дела утрясутся, я смогу вернуться в Москву и курсировать между странами, по мере возникновения необходимости.
Но после сегодняшнего я думаю, что в Москве мне делать больше нечего. В идеале, хорошо бы найти постоянного любовника, типа Дэмина, которого я бы могла использовать для удовлетворения своих сексуальных фантазий.
Отчим звал меня к себе, но я не хочу жить вместе с его новой семьей. Он был мне как отец, но прожил с нами совсем недолго, пока мама была жива. А потом вернулся в Китай.
Может быть, именно из-за мамы у меня тоже такой интерес к азиатам? Отчим мне всегда нравился, ему было сорок, когда мама его встретила, ей было тридцать, но он выглядел гораздо моложе своих лет.
Я была счастлива, что у меня появился папа. Он хорошо говорил по-русски, и пытался меня обучать иероглифам. Часто рассказывал про своего сына, который жил какое-то время с ним в России, а сейчас живет в Китае. Обещал мне, что придет время, и я познакомлюсь с братом.
Мне всегда хотелось иметь братишку, но вот сам парень не особо стремился укреплять семейные узы. Он не признавал родство со мной, потому что мы не были родными по крови.
Я видела его однажды, когда была совсем ребенком. Мне он не понравился, наглый и обиженный ребенок, он сразу же возненавидел меня. А я все еще надеялась, мы подружимся когда-нибудь.
Сейчас вспоминаю, как я мечтала наладить с ним отношения и становится смешно. И чего я правда? Да пошел он куда подальше! То же мне, братишка.
Пусть катится колбаской со своим гонором. Я теперь крутая и не нуждаюсь в семье.