ГЛАВА 1: ДРУЖБА КРЕПКАЯ НЕ СЛОМАЕТСЯ

Здорово, когда есть с кем поделиться. Я сейчас не про домашку по алгебре говорю и не про батончик «Твикс». В конце концов, я же почти ежедневно даю списать домашку Витьке – своему соседу по парте. Да и угостить шоколадкой можно любую девчонку из нашего 8 «Б». Нет, кроме задавалы-Вероники, конечно. Обойдется. Только и знает, что фыркать: «Ватрушка опять вся в мелу. Пфф». Как будто я виновата, что мел прилипает к одежде, стоит мне приблизиться к доске.

Так вот. Я сейчас – про настоящую дружбу. Такую, когда можно всем-всем делиться – и хорошим, и плохим.

В тот день мне пришлось делиться плохим. Я сидела на подоконнике в школьном коридоре и жаловалась. Нет, я вовсе не плакса-вакса. Напротив, Светка Ватрушкина вечно с улыбкой до ушей, – так многие про меня говорят. Правильно – я не привыкла киснуть и унывать. Только ведь лучшая подруга должна знать, что у меня на душе. Разве не так?

Верка слушала меня и сочувственно кивала.

– И главное, я ж в первый раз в этом году художку прогуляла. А тот несчастный натюрморт с кувшинами я бы в любом случае успела закончить в следующий раз.

Я размахивала руками и громко возмущалась, поэтому вовремя не заметила, как рядом с нами возникла биологичка Ольга Викторовна. Прямо, как из воздуха материализовалась.

– Ватрушкина, мигом слезай с подоконника. Ты ж, девушка. Тебе не стыдно?

Я послушно спрыгнула на пол и сделала вид, что просто сгораю от стыда. Как только училка от нас отошла, я продолжила горестный рассказ:

– Руслан меня у подъезда перехватил. Хотел сюрприз сделать. Не могла же я сказать: «Извини, дорогой, зря ты притащился. Я иду рисовать кувшины».

– Ну, конечно. Куда там кувшинам тягаться с романтическими объятиями, – съехидничала Верка.

– Руслан зеркалку принес, которую ему на днюху родители подарили. Он мне настоящую фотосессию забабахал. Кстати, одна фотка, где я валяюсь в кленовых листьях и смотрю в небо, вполне ничего вышла. Я ее на аватарку Вконтакте поставлю.

– А ты знаешь, Светочка, сколько через парк за день собак пробегает? Не догадываешься, что они на листья делают? – Верка закатила глаза и скривила губы.

Разумеется. Верке-то не нужно из кожи вон лезть, чтобы заполучить приличную аватарку. У нее фигура – песочные часы, яркие глаза медового цвета и пухлые губы. Моя подружка Вера расчудесно получается на фотках без всяких выкрутасов и мучительных поисков ракурса. А то, что у меня парень появился раньше, чем у нее, – так это просто нелепая шутка мироздания.

Я ведь самая обыкновенная девчонка с простенькой мордашкой и карими глазами, как у лабрадора-ретривера. Не страшила, конечно. Но и далеко не королева красоты.

Мой двоюродный брат Иван как-то сочинил про меня стихотворение:

Нос курносый,

Ноги – спички,

И растрепаны косички.

Поэт, ага.

Правда, это еще в пятом классе было. Косички я больше не заплетаю.

– Теперь мама каждый раз в художку звонит и спрашивает у Евгенича, явилась ли я на занятия. Позорище. И как она узнала вообще.

– Ты ж говорила, что с тобой в группе дочка маминой подруги занимается.

– Женька? На нее не похоже. Она когда за мольберт садится, для нее весь мир перестает существовать. Она небось и не заметила, что меня не было.

– А помнишь, ты рассказывала, что Евгенич тебя похвалил за экспрессию цвета на уроке живописи. Если Женя так на рисовании повернута, то могла и позавидовать.

Я задумалась. Логика – Веркин конек. Все у нее всегда складно получается. «Я думаю на два шага вперед», – говорит про себя моя подружка. Например, два года назад она выбрала хобби – фотошоп. А я как раз только в художку записалась. Что же вышло в итоге? Вера умеет настоящие шедевры создавать, поэтому ее страница Вконтакте пользуется бешеной популярностью. А я? Что я? Рисую кувшины. Кувшинами никого не удивишь. Неужели Вера права, и Женька на меня настучала?

– Подключи дедуктивное мышление, Светочка. Все ведь ясно как божий день.

Загрузка...