Для построения взаимодействия со своей подписной базой необходимо придерживаться некоторых принципов.
1. Мнение эксперта. Если вы сделали осознанный шаг к тому, чтобы собирать подписную базу и работать с ней. То будьте добры стать экспертом в той нише, где эта база собирается. Конечно, для этого не нужно заканчивать два высших образования, либо скупить все курсы по этой тематике.
Достаточно будет того, что вы начнёте изучать что-то для вас новое, применять в своей деятельности и делиться этим с подписчиками. Вам будут благодарны.
А если вы уже давно варитесь в своей теме, то не нужно доносить информацию на языке профессора. Школьного учителя начальных классов будет более чем достаточно.
На вас подписываются не для того, чтобы увидеть какой вы крутой эксперт. А для того, чтобы научиться чему-то новому. И если всё будет сложно, люди уйдут.
2. Посадочная площадка – Личный блог. Не важно, где будет находится ваша посадочная площадка. В социальных сетях или же на собственном домене. Это место концентрации ваших знаний. Своеобразное место общения с подписчиками. Здесь вы можете написать большую статью и отправить её в рассылке, либо записать интересное видео.
Личный блог – это ваше лицо. Лицо, по которому будет видно стоит доверять этому автору или нет. И автором здесь может выступать не только какое-то конкретное лицо. Но и компания. Либо вымышленный персонаж. Здесь решать только вам.
3. Регулярность. Нельзя начинать собирать подписную базу без уверенности в том, что вы будете с ней взаимодействовать в дальнейшем.
Например, вы потратили деньги на рекламу. Привлекли какое-то количество подписчиков в свою базу. Подписчики получили парочку автоматических писем и на этом ваше взаимодействие закончилось. Так делать нельзя.
Необходимо на постоянной основе создавать новый контент в виде различных материалов или видео. И делиться им в рассылке с подписчиками.
Возможно, это будет не каждый день, но регулярность должна быть постоянной. Позже мы ещё поговорим об этом. Где я расскажу, как составить примерный контент-план для своей подписной базы.
4. Качество. Здесь речь пойдёт о том, каким материалом и какими методиками вы делитесь с подписчиками. И главным показателем качества является его результат.
Именно тот результат, который получит человек, когда сделает так же, как показали или рассказали ему вы. Результат должен быть реальным и не вымышленным.
Очень много людей, которые рекомендуют различные партнерские программы начинают расхваливать продукт автора, без понятия что вообще там находится внутри. Лишь бы втюхать. Это чувствуется за версту. И если окажется так, что продукт, который вы рекомендовали, по сути, оказался пустышкой. Уровень доверия к вам сильно упадёт.
Ещё один показатель качества – это оформление. Это далеко не важный показатель. Но он должен присутствовать. Оформление материалов должно быть на среднем уровне.