1 глава. Что такое подписная база


Так что же такое подписная база?

Под этим понятием я выделяю группу людей, которые объединены общими интересами и с которыми имеется возможность дальнейшей коммуникации.

То есть, таким людям, вы можете отправлять свои письма, и они гарантированно дойдут до каждого. Не факт, что каждый подписчик их откроет и прочитает, но письмо обязательно будет в почтовом ящике или в личном сообщении в социальных сетях.

Сама механика создания условий для сбора подписной базы предельно проста. Для этого нужно лишь несколько вещей:

– лид-магнит;

– подписная страница;

– сервис рассылок.

Лид-магнит – это какой-либо бесплатный полезный продукт, который вы обмениваете на контакты будущего подписчика. Например,

PDF-отчёт с пошаговой информацией, чек-листы или шаблоны, необходимые при работе определённой группе людей. Либо вебинар или бесплатные видеоуроки.

Подписная страница – место с информацией о том, что получит человек после того, как оставит свои контактные данные (в виде email или аккаунта в соц. сетях) и возможностью передачи своих контактных данных. Например, через форму подписки на сайте или кнопки подписки в соц. сетях.

Сервис рассылок, позволят отправлять пользователям, подтвердившим желание получать от вас или вашей компании письма на свой электронный ящик, в личные сообщения социальных сетей или сообщения мессенджера. Благодаря сервису рассылок, в автоматическом режиме осуществляется выдача бесплатного продукта. И в дальнейшем коммуникация с помощью автоматической, мгновенной, либо разовой рассылки.




А теперь про каждый вид рассылки по порядку.


1. Email – рассылка. Именно на этот вид рассылки я делаю в настоящее время основную ставку. Подключая остальные, как вспомогательные. Например, рассылки в социальных сетях.


Огромным плюсом емейл рассылки является то, что такая база, как хороший фундамент у здания, практически не подвергнута влияниям из вне. Из минусов, открываемость писем значительно меньше остальных видов рассылок.


2. Рассылка социальных сетей. ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Я даже уже и не знаю людей, у которых нет аккаунта в какой-либо соц. сети. Практически все пользуются ими. Общаются с друзьями, изучают новую информацию, состоят в сообществах по интересам.


Это огромная аудитория. Рассылка в социальных сетях приходит в личные сообщения. Что значительно повышает открываемость писем.


Из минусов отмечу тот факт, что существует возможность в любой момент потерять свою базу, либо взаимодействие с ней.


Например: поменялись правила рассылок в социальных сетях, либо сообщество, от имени которого ведётся рассылка заблокировано.


Так же хочу сказать, что не нужно путать подписчиков в базе рассылки с подписчиками сообщества. В вашем сообществе может быть 100-200 подписчиков, а в базе рассылки 5000. Не каждый подписчик сообщества увидит ваш новый пост, но каждый подписчик базы рассылки получит лично ваше отправленное сообщение.


3. Рассылка в мессенджерах. Телеграмм, Вайбер, Ватсап.


В настоящее время я не использую данный вид рассылок. И когда проверю её эффективность на себе, то обновлю информацию.


Но по отзывам моих коллег могу сказать, что данный вид рассылок заслуживает внимания. И основная причина здесь кроется в том, что сообщение мессенджера всегда приходит на ваш телефон.


Где бы вы не оказались. Нужно лишь его открыть и прочитать.



По сравнению с емейл почтой, да и социальными сетями это удобный инструмент для передачи и получения информации.

В этой главе я разобрал, что такое подписная база, известные мне виды рассылок и краткую механику сбора подписной базы. Двигаемся дальше!

Загрузка...