Солнце медленно опускалось за горизонт, окрашивая небо в нежные оттенки розового и золотого. Я стояла на краю утеса, сжимая в руках фотоаппарат, будто он мог вытянуть из джунглей всю их магию. Я чувствовала, как эта красота, далекая от мирской суеты, на время возвращает меня к самой себе. Звуки тропического леса, трели птиц и шепот листвы обнимали, заставляя забыть о повседневных заботах.
С группой туристов я двигалась дальше, мои высокие каблуки безжалостно вонзались в землю. Сегодня было особенно жарко в тропиках, я надела легкое струящееся короткое платье без бюстгальтера. «Боже, кто носит каблуки в тропиках?» – думала я, изо всех сил стараясь следить за инструкциями гида. Я, привыкнув к городскому уюту, ожидала тут хотя бы облагороженную тропу!
Взгляд скользил по ярким цветам, диковинным ароматам, и после каждого щелчка затвора сердце колотилось сильнее. Я мечтала запечатлеть редкую птицу – фиолетовую колибри, которую когда-то видела в старом журнале.
Экскурсия свернула на тропинку, поросшую густыми папоротниками. Я заметила, как группа уменьшалась, и, обернувшись, увидела, что осталась позади. Надежда на удачную фотографию переполняла меня. С легким возбуждением, подкрепленным азартом, я продолжила шагать, пробираясь сквозь зелень.
Скала появилась будто из ниоткуда. Огромная стена серого камня преградила путь и, отделяясь от поднимающегося вечернего света, создала иллюзию уединения. Я глядела в пустоту в ожидании чуда: лишь я, камера и большой мир, полный загадок. Я решила приглядеться к краю и сделать несколько снимков.
Сердце у меня забилось словно колибри, когда я заметила, как в хаосе растительности мелькнула фиолетовая искра. Это была птица! Она примостилась на ветке, трепеща крыльями в предвкушении полета. Я привела в действие фотоаппарат, медленно приближая объектив, чтобы запечатлеть момент. Но затем, оживленная эмоциями, не справилась с волнением и случайно сделала лишние несколько шагов, которые оказались ошибкой.
Споткнувшись о корень дерева, я потеряла равновесие. Время замедлило свой бег, и все произошло мгновенно. Камера отлетела прочь, рука нырнула в пустоту, а звуки леса и света смешались в яркий коктейль, наполняя разум беспорядочными образами. Затем всё поглотила тьма. За густой травой оказалась пропасть, которая поглотила и меня.
Очнулась я от звуков. Голова сильно трещала, в глазах мелькали неприлично яркие всплески света. Тепло огня согревало меня, а запах дыма щекотал нос. Открыв глаза, я увидела, как три силуэта танцуют в сумерках. Двое мужчин с длинными волосами и мускулистыми руками, обмотанными повязками из растительных волокон, безмолвно смотрели на меня. Третий, волевой, с глубокими, проницательными глазами, подошел ближе.
Он походил на дикаря, про которого кто-то в детстве рассказывал байки, только тут, среди дикой природы, он выглядел совершенно по-другому: уверенный и сильный. Мужчина склонил голову, как бы исследуя странную гостью. Я попыталась что-то сказать, но слова застряли в горле, когда я заметила, как они безмолвно обменялись взглядами, выражая что-то, о чем я не имела и понятия.
Я хотела задать вопросы, но понимала, что язык не служит мне. Словно читающий мои мысли, дикий мужчина шагнул вперед. Он наклонился, его рука потянулась к моему запястью, и тогда я почувствовала, как нечто теплое от его прикосновения пробежало по телу. В его взгляде не было страха, лишь любопытство – я непонимающе смотрела в его глаза, захваченные загадкой.
Я заметила, что вокруг рассыпаны десятки ярких фруктов, кореньев и простых инструментов – копья, сетки, булыжники, похожие на каменные статуи, и еще рисованные изображения на стенах пещеры. Это было место, полное истории. Меня захватила жажда узнать больше. Жизнь в джунглях, в боевых традициях, охота за пищей, песни под луной. Я реально попала в какую-то сказку или сильно ударилась головой?
Также любопытно таращась, подошли его братья. Они тоже были частью этой жизни. Видимо, они никогда не знали, что такое одежда: сами в набедренной повязке, они рассматривали мое изодранное в клочья платье – видимо, при падении я цеплялась о скалу или ветки. Один из них, высокий с щетиной и мускулистым телосложением, предложил мне кусочек плодов.
– М-манго, – подсказал мужчина, с его лёгкой улыбкой все еще до сих пор смотрящий на меня. Он ожидал одобрения, и я взяла кусочек.
Видимо, он хотел что-то услышать или получить взамен. Я укусила, начала кивать головой в знак одобрения – манго правда был очень сладкий и вкусный, в городских супермаркетах я никогда такой сорт не пробовала! Он потрогал рукой подол моего платья (точнее того, что от него осталось), и в его глазах я начала считывать пренебрежение. Он начал тянуть его на себя, я от испуга двинулась в противоположную сторону. Он стал сильно тянуть его на себя, словно одеяло.
– ОТСТАНЬ! – я повысила голос и вцепилась руками в платье, другой с рыком подошел и толкнул меня с такой силой, что я, ударившись о каменную плиту пещеры, снова упала без сознания.
Очнувшись, я обнаружила, что платья на мне нет. Дикарь заполучил свой заветный кусочек ткани и крутил его в руках. Два его брата исследовали мое голое тело – они точно ещё никогда не видели девушки. Первый, с длинными волосами, сидел у меня между ног и гладил рукой мой клитор и лобок, второй, на чьих коленях я лежала, гладил мою грудь. Они в этот момент смотрели друг на друга и недоуменно кивали, будто сравнивая мое тело с телами друг друга.