Я в одиночестве побродила по залу, смотря на танцующих и на ведущих светские беседы придворных дам и господ, а также на гостей Его Величества. Отчаявшись найти среди них подходящего для моего желания кандидата, что впрочем было весьма не безопасно, так как слухи могли быстро дойти до короля и я наверняка, осталась бы в немилости, я вышла из дворца.
Площадку перед ним заливал яркий свет, гости и тут, шумно веселились, прислуга едва успевала разливать шампанское по бокалам и подносить изысканные закуски.
Я выпила пару бокалов и углубилась в чудесный сад, окутанный загадочным полумраком. Вдыхая свежий воздух, я осторожно шла среди стриженных аллей, как вдруг, неожиданно кто-то набросился на меня сзади, – Лоретта в ужасе прикрыла рот ладошками и округлила глаза, но еë любопытство было сильнее, и она с нетерпением ждала, что же я расскажу дальше, – я взвизгнула от испуга и начала отбиваться пока мои юбки задирались сзади как страницы увлекательной книги. Незнакомый голос прошептал:
– Диана, это я, твой Жан! Не шуми! – я перестала дëргаться и когда мужчина повернул меня лицом к себе, то испугался и оторопел.
– Я вовсе не Диана, если ты изволил это заметить! – передо мной стоял мужчина из простолюдинов, в рабочей одежде, поэтому взяв себя в руки, я не церемонилась с ним.
– Госпожа, простите меня! – мужчина упал на колени и снял шляпу, – здесь темно и я спутал вас с девушкой, с которой мы договаривались о встрече здесь, именно в этот час. Я знаю, что не достоин прощения, но всё же молю, чтобы Вы не гневались…
– Замолчи и встань! – резко оборвала его я, – если хочешь заслужить моë прощение, тебе придëтся кое-что сделать.
– Всë что угодно, Госпожа!
– Замечательно. Поверни на свет своë лицо, хочу разглядеть тебя. И ещё, скажи кем ты работаешь.
– Я, новый конюх Его Величества, – на секунду забыв о провинности, с гордостью ответил он, я снисходительно улыбнулась. Конюх был хорошо сложëн, черты его лица были мне приятны, поэтому я решила, что он вполне сгодится на роль разового любовника.
Высокий рост, широкие плечи и два упругих шарика груди под тонкой тканью его рубахи внушали любопытство.
– Чтобы заслужить моë прощение, ты должен незаметно провести меня во владения, которыми ты сейчас управляешь и овладеть мною. Да так, чтобы мне очень понравилось, иначе тебя повесят, потому что я расскажу королю, что ты напал и изнасиловал меня!
– Но как же Диана..? – испуганно лепетал конюх.
– Какая разница? Она всë равно не пришла. И я очень сомневаюсь, что моë тело хуже чем у простолюдинки. Веди меня немедленно.
В конюшне, под ржание породистых лошадей, мужчина дрожащими руками расшнуровывал мой корсет. Свет луны, проникающий в маленькие окошки, отражался на наших обнажëнных телах. Удобно устроившись в кипе сена, юный конюх Жак умело вошëл в меня. Думаю он был ещё тот ходок, со своим мускулистым телом и приятным лицом. Да и то как легко он променял свою избранницу на меня показывало, что его приоритет – это горячая мокрая дырочка, а не верность и честь.
Конюх навалился на меня, и я прогнулась заревев от удовольствия.
Его пылающее достоинство полностью заполнило меня, Жак сжимал мои руки, закинув их за мою голову, а я едва сдерживала себя от криков рвущихся наружу. Он был очень хорош, а его страстные поцелуи и настойчивые ласки, буквально сводили меня с ума!
Я хотела бы чтобы король знал. Что я всегда выбираю людей из низших чинов.
Ох, Лоретта, скажу по секрету, что ни один из моих любовников не заставлял меня так извиваться под собой, как этот молоденький конюх. Я была в полном восторге!
Ретивый молодой и глупый. Вот что на самом деле нужно от мужчины!
После нашего соития, я довольная вернулась во дворец и как раз вовремя, потому что вскоре вернулся король. Мы вновь танцевали и он всë пытался вновь уединиться со мной, но я играючи оттягивала этот момент. И в итоге, Его Величество остался ни с чем, так как я спохватилась, что уже слишком поздно и поспешила домой, к тебе, моя дорогая Лоретта!
В этот момент в окно постучали.
Лоретта вскочила со своего места и кинулась окну.
Стук повторился.
– Ах это голубка!
– Голубка?
– Голубка с запиской…
– Что ты лопочешь, дитя моё?
Лоретта ловко открыла окно и зля голубку на руки. Та явно была ручной и невооруженным взглядом можно было разглядеть у нее записку на лапке.
Служанка аккуратно сняла ее и дрожащими губами прочитала:
– «Жозефина, сгораю от желания. Сегодня или никогда. Ваш Король»
Щеки ее залились розовым цветом.
– Стыдно стало, что прочитала это?
– Стыдно, матушка… – Лоретта потупил глазки в пол.
– Накажу тебя завтра, а сегодня ступай.
– Не изволите распорядиться, чтобы я приготовила карету. Не поедете ли к Королю? Не уже отказывать владыке…
– Подождет, – я взяла записку и разорвала ее на тысячи кусочков, – Мужчина должен быть терпелив как солдат под дождем!
Я прошла по покоям расшнуровывая корсет у себя за спиной…
– Может быть завтра… Может быть… никогда, – лукавая улыбка как бы сама собой расплылась по моему перепудренному лицу и в уголках губ посыпались струйки.
– Вы отвергнете Короля? Он разгневается!
– Мало ты еще понимаешь мужчин. Только это ему и нужно. Чтобы приближал и отказывала. А вот дала бы я ему как конюху сегодня на его новых голубых королевских перинах, – он бы завтра же завел себе новую. Хватит болтать! А сейчас, давай готовиться ко сну! У меня большие планы на завтра.
– Какие, если это не секрет, госпожа?
– Ах ты любопытная девчонка, – с улыбкой произнесла я, – скоро твоë двадцатилетие, мы поедем шить тебе наряды, для выхода в свет!
Лоретта радостно захлопала в ладоши и не сдержав эмоций набросилась на меня с объятиями.
– Ну полно тебе, – я ласково провела рукой по еë волосам, иди готовь постель…