Па экзерсисов

Алгоритм правильного восприятия «любви» и влюблённости. Бесконечное количество шрифта – в нём всё, что издаётся типографским способом и то, что никто ещё не написал.

(К.Прутков. «О ненаписанном»)


«Любовь»

Почему люди минуют других в толпе? Людям известны и визуализируемы «образы любви», как иконы в качестве образа бога. Это 8 млрд. версий – по числу людей на Земле. Тоже с истиной: она одна, но индивидуальных правд – также 8 млрд. Бога никто не видел (потому так много икон) – это такое же «плодотворное начало», как лекция О.Бендера про межпланетный шахматный турнир в Васюках. Дульсинея, Лаура, Кармен, Эсмеральда… – это образы. В жизни – это обычные, порой элементарно неграмотные и грубые представительницы женского персонала. Вот решение дилеммы, почему такие жёны в настоящем, которые были невестами в прошлом…


Биологическое отступление

До некоторого срока, определённого физиологией, люди обоего пола имеют способность зачать и родить потомство (кстати, для расширенного воспроизводства народонаселения по статистике в семье должно быть 2 и три десятых ребёнка). После смерти – на что указывал Циолковский в беседах с академиком Чижевским – через миллионы лет после распада на молекулы, которые могут перейти в травы, например, потом быть съедены коровой и ещё через ряд трансформаций вновь соберутся в человеке, но без памяти о себе прошлом – он тот предмет, который уже был, и тот, кто есть сегодня, и предшественник будущего, потом вновь будет «вчерашним» и т.д.

«Всему дана двойная честь:

Быть тем и тем.

Предмет бывает тем, что он на самом деле есть,

И тем, что он напоминает».

Например, В.С.Высоцкий, это почувствовав, пел о баобабе, сославшись на индусов:

«Хорошую религию придумали индусы -

Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Пускай живешь ты дворником, родишься вновь – прорабом,

А после из прораба до министра дорастёшь,

Так кто есть кто, так кто был кем? – мы никогда не знаем.

Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,

А этот милый человек был раньше добрым псом».


Лирико-политическое отступление

Будем соглашаться с Раневской: – И почему все дуры – такие женщины? Капризность, непоследовательность, нелогичность, меркантильность… – вот «родимые пятна» представительниц женского персонала, разумеется, всё по отношению к мужскому населению. Ева возмущается, сложив губы бантиком и наморщив лобик, что мужчина «думает только об одном» (хотя известно, он ещё и есть хочет – и не один раз в день), но когда он перестаёт «об этом» думать, она чувствует себя оскорблённой. Надо посмотреть историческому факту в лицо, признать: женщина устроена анатомически несколько отлично от мужчины, и это не случайно. И если бы этого отличия не существовало, то взаимоотношения Евы и Адама были бы совсем иными, точнее – их совсем бы не было… Говорить о любви – это изобретать вечный двигатель (кстати, проекты которого французская Академия более не рассматривает). Моисей – не видел Иегову, но лишь «образ» его в виде «неопалимой купины»… Всё, что муссируется в книгах, фильмах и т.д. и представляется людьми и людям – это множество «образов любви». Когда Ж.Б.Мольер сказал, что «De toutes les choses ;ternelles, l'amour dure le plus court», он, не сознавая этого, подразумевал влюблённость.


Влюблённость

Это чувство, придающее осмысленность и конструктивность жизни. Чувство не навсегда к одному или одной. Если иметь в виду совместное проживание женщины и мужчины, то – это привычка, четвёртая фазы «образа любви», как сказано у психологов: «…аdаре, или соединение во взаимном безусловном желании добра друг для друга». Таким образом, вместе с психологами и Мольером, Коэльо, Вислоцкой, Гидденсом, Россинтером, Пушкиным, Овидием, Моруа, Кундерой, Коном, Кинси, Десмондом, Фуко и проч. (да только не всем людям впрок) приходим к пониманию, что влюблённость – это две первые фазы «образа любви»: «…libido, вожделение, потом eros, как стремление к высшей форме эротической близости…».


Политическое отступление: о мотивации

Следует заметить, что первое в мотивации влюблённости для мужчины – женские формы. То, что может отменить первое, характер Ксантиппы, на что указывал Э.Роттердамский в «Разговорах запросто». Влюблённость расцвечивает жизнь красками. Она, как цветное телевидение – после чёрно-белого и немого кино. Она тёплая, как всё живое. Да здравствует влюблённость, да здравствуют влюблённые. Опять нет повода не выпить…

Загрузка...