Примерно к четырём часам Элен дошла до дома. Дорога заняла у неё сорок минут и, когда она зашла домой, мамы ещё не было.
Обычно мама Элен, миссис Гвинет Спэлл приходила домой к шести часам. Отец девушки, мистер Питер Спэлл работал допоздна, а иногда и в ночную смену.
– Ну что ж, надо чем-то убить свободное время, – произнесла Элен, оглядывая комнату. На глаза ей попалась книжная полка, со стоящими в ряд классическими произведениями знаменитого писателя Жюль Верна.
Она взяла книгу «Таинственный остров» и открыла её на семьдесят пятой странице, где остановилась ранее. Этим летом ей почти не удавалось читать, ведь она почти каждый день играла в местной музыкальной группе. У них не было названия, но они с двумя ребятами даже планировали выступить в небольшом кафе «Пасадена», которое находилось в центре города.
К сожалению, их мечты так и не сбылись. Основатель группы и мастер игры на клавишах – парень по имени Поль, уехал в США, чтобы там вершить свою карьеру и от него пока не было вестей. Гитарист Мейсон внезапно решил сменить свои увлечения и занялся съёмкой фильмов. Он даже показывал девушке своё творение – какое-то дикое кино под названием «Суперпень», которое он снял на первом курсе режиссёрского факультета. В общем, группе был всего год и она распалась совсем неожиданно.
Элен немного научилась играть на гитаре и Мейсон, в последнюю их встречу, подарил ей свою электрогитару «Fender, которая была простенькой, но довольно памятной для музыканта.
Иногда, когда девушке было одиноко, она доставала её из чехла и, лёжа на спине, тихонько наигрывала переходы и парочку боёв, которые успела выучить.
Всё понемногу забывалось.
Элен вздохнула, отогнала от себя грустные мысли и присела с книгой на диван.
«С места привала открывался широкий вид на океан…» – вещал прекрасный слог писателя и вот слова уже не останавливались, а из них в голове возникали красивые пейзажи и смелые персонажи из книги. Жюль Верн был одним из её любимых писателей, его романы были пропитаны духом авантюризма и путешествий. Его герои всегда были так отважны и находили выход из любой ситуации. В реальной жизни всё было немного сложнее.
Девушка не заметила, как пришла мама. Заглянув в её комнату и увидев книгу, миссис Спэлл улыбнулась и не стала тревожить дочь. Через пару часов Элен всё же вышла на кухню к ужину. Она выглядела очень усталой, под глазами были небольшие синяки и, казалось, что сами глаза тоже стали тусклыми.
– Дорогая, нельзя так много читать после длительного перерыва. Ты не даёшь глазам отдохнуть, – с укором произнесла мама.
– Как дела на первом дне учёбы?
– Да вроде бы неплохо, – Элен зевнула, ковыряя вилкой в салате из зелени с ветчиной. – Мы немного познакомились, было довольно необычно, я бы сказала, – про момент с переодеванием девушка решила умолчать.
– Во сколько сегодня вернётся папа?
– Часам к десяти, думаю. Он в любом случае позвонит мне, – успокоила её мама.
– Тогда я не буду ждать, лягу спать, мам, – девушка встала из-за стола.
– Спокойной ночи, милая! – крикнула ей вслед мама. Было уже без четверти девять.
Она пошла в свою комнату, расправила кровать и, натянув пижаму, юркнула под одеяло. Уже стемнело, и на небе вышла красивая полная луна. Элен всегда нравилось полнолуние. Всё становилось таким мистическим, таким зловеще красивым… Иногда в детстве она даже не спала ночами, чтобы поиграть под лунным светом, он всегда так завораживал.
Вот и сегодня в её окно вливался яркий лунный свет, который освещал всю комнату. Девушка почувствовала, что она очень устала, но от чего – от переживаний или от чтения? Понемногу её глаза начали слипаться, и Элен погрузилась в сон.
Ей снилось что-то мрачное. Она гуляла по старому кладбищу, в заброшенном лесу ночью и жуткий призрак пытался увлечь её за собой в могилу. Вокруг стоял дикий вой и бешеный ветер рвал одежду на теле. Странный голос послышался Элен вдалеке.
Он злобно шептал:
– Ведьма… Ведьма…
Голос становился всё громче и пронзительнее, девушка почувствовала неописуемый страх, её ноги подкосились, и она упала на землю, закрывая уши руками. Становилось невыносимо тоскливо и больно.
– Ведьма! – раздался громкий шёпот у неё над ухом и она резко проснулась. Никого рядом не было, её комната была пуста.
Элен дрожащими руками включила телефон. На часах было три тридцать.
«Давненько мне не снились кошмары» – подумала девушка, пытаясь прийти в себя. Её ноги онемели, и она всё еще не могла ими пошевелить. Холодок со спины медленно проходил, и через минуту она смогла отдышаться. Сердце стучало, как бешеное и ужасно звенело в ушах.
– Это просто сон, Элен, что с тобой? – девушка недоумевала, уговаривая саму себя. Наконец ей это удалось и, свернувшись калачиком, она укрылась одеялом с головой.
«Больше никаких фильмов ужасов. А может… это я так испугалась мистера Уонберга? Он и вправду немного странный и чем-то похож на вампира. Почему он мной заинтересовался? Глупости. Я всегда додумываю то, чего не было. Наверно, он ко всем новеньким так относится.»
За окном раздался шорох и, едва Элен выглянула из-под одеяла, как вдоль стены мелькнула темная тень и исчезла.
« Ну, хватит, Элен, твоё воображение не имеет границ.»
Луна также ярко светила в окно. Девушка ещё раз огляделась вокруг – здесь никого не было.
Собравшись с силами, девушка закрыла глаза и уснула через несколько минут.