Бекки шла домой вместе с Фрэн. Она не могла думать ни о чем, кроме сестер. Сработал ли план Кэти? Или ее поймали? Она ходила по дому, не выпуская из рук Орландо, рыжего кота Райанов, и то и дело поглядывала на часы. Бекки сказала маме, что Кэти пошла на дополнительную тренировку по футболу – ей было противно врать, но она знала, какое значение имеет это прослушивание для Аннабель. Если уж Кэти сама предложила притвориться Аннабель, то и Бекки может немножечко соврать маме, не так ли? К счастью, Бель не сказала маме, на какой день назначили пробы – лишь упомянула, что прослушивание начнется после обеда, – так что миссис Райан не поймет, что дочка оказалась в двух местах одновременно. Наконец Бекки увидела, что Кэти, Аннабель и Саима свернули с дороги к дому. Бекки тут же бесцеремонно бросила Орландо на кровать и, спустившись по лестнице, выбежала на улицу.
– Ну, как все прошло? – Можно было даже не спрашивать: одного взгляда на Аннабель было достаточно, чтобы понять – пришел ее звездный час.
– Это было восхитительно, просто фантастика, ох, Бекки, я так счастлива! – Аннабель бросила сумку на землю и обняла сестру, затем схватила Кэти и Саиму и, крепко обняв девочек, потащила их танцевать на лужайку.
– И никто не заметил? – с беспокойством спросила Бекки, когда Аннабель наконец их отпустила.
– Нет, все прошло хорошо. Но я больше никогда не буду этого делать, Бель, – сказала Кэти. – Это было ужасно скучно – в следующий раз сама пойдешь на дополнительный урок.
Тем вечером в доме Райанов царила совсем другая атмосфера. Аннабель была на седьмом небе от счастья – она еще не знала, какая роль ей достанется, но была уверена, что на пробах показала себя во всей красе. Ведь, в конце концов, прослушивание – это отличная возможность продемонстрировать свои таланты, где тебя никто не осудит. Ну, конечно, кроме Эми Мэннеринг, но кого вообще интересует ее мнение?