Примечания

1

Первый мой опыт прозрения и обретения практических ответов на эти вопросы описан в автобиографичном мистическом произведении «Скала Бессмертных», 2004 г.

2

Конечно, не всё было так однозначно. Скорее, шёл тот самый момент, когда Путник достиг «дна», как понимают это духовные практики – состояния, когда ты не можешь ничего, кроме восприятия в себе вечного и бесконечного Начала. Ты понимаешь, что с лёгкостью можешь отпустить «всю суету мира», все проблемы и всякую борьбу, и при этом останешься в большей степени Собой, чем когда бы то ни было из всей предыдущей «личной истории»; когда «я» и «Бог» отличаются лишь степенью могущества, но не самоощущением. И это также тот самый момент, когда дух Путника должен принять решение – закончить своё путешествие в этом блаженном состоянии, либо приложить усилие – оттолкнуться от дна и начать подъём к новому качеству осознанности, который, скорее всего, будет не менее труден, чем вся предыдущая часть пути.

3

Неологизм, творчество автора. Слово, указывающее продолжение там, где кажется всё уже закончилось.

4

Слово «руна» гораздо шире общепринятого значения, означающего определённые графические особенности письменности и её применения. «Руны» – прежде всего это «основополагающие знания, тайны мира и то, что предстоит постичь человеку знания, чтобы реализовать своё предназначение творца реальности» – ключи к тайнам его собственного существования и Вселенной.

5

Текст и описание каждой руны впервые опубликован в альманахе «Уроки Светописи». Книге 4. «Дом Бытия». – Санкт-Петербург, Издательский дом «Петрополис», 2010. – 264 с. А далее в 2011 г. с этим же описанием и неопубликованной прежде «мантической» частью уже готового текста для работы с картами были изданы «Руны глаголические» в издательстве С. Зениной, г. Орёл. (См. «Описание рун из карт» и Приложение 1)

Загрузка...