6

Сережа сказал мне следующее: во-первых, ввел в курс дела; во-вторых, сообщил новость: Леха (за которого молились в церкви) уже находится в доме на положении первого реабилитанта; в-третьих, он сказал: "Игорь, один я не справлюсь, приходи". Я ответил: "Жди, буду примерно через час; собираю вещи"

Когда я пришел, то увидел растерянные глаза Сережи, Леха же в это время спал в дальней комнате. Сережа с тревожными нотками в голосе объяснил мне ситуацию: прошлой ночью Леха вогнал в свою кровь лошадиную дозу ханки, сказав, что это в последний раз, теперь он спит, но, когда проснется, у него начнутся ломки. "Что делать – не знаю?", – продолжал тревожиться Сережа. "А мы с тобой и не сможем ничего сделать, кроме того, как всю надежду возложить на Бога", – успокоил я Сережу. И мы, помолившись, начали готовить обед.

Как сейчас помню – это был настоящий украинский борщ! Леха проснулся как-раз к обеду. Кастрюля с борщом на кухне источала сногсшибательные ароматы. Втроем мы сели за стол, благословили пищу и с аппетитом поели. Леха, попросив добавку и улыбнувшись, сказал: "Колдуйте дальше, у вас хорошо получается". Ломок у него не было ни в этот день, ни в последующие два месяца. Господи Боже! Вся слава тебе!

Загрузка...