5

Случилось это ранним июньским утром 2001 года. Позади бессонная ночь. Заработанные в кочегарке деньги тают, как снежный ком в ладони. Чтобы переключить мысли о хлебе насущном в горнее русло, хожу из угла в угол по комнате и читаю по памяти Евангелие от Матфея. И помогает! И здорово помогает! О! Непередаваемый вкус небесного хлеба! Блажен тот, кто насыщается им!

Итак, раннее утро в Советском. Телефонный звонок. Снимаю трубку и слышу немного взволнованный голос Сережи… О Сереже следует сказать несколько слов: прошло чуть больше месяца, как он закончил шестимесячный реабилитационный курс в Нягани и вернулся домой; нет таких слов, чтобы описать радость родителей Сережи, когда они увидели своего сына, бывшего наркомана, адекватным нормальным человеком!

В это время поместная церковь во главе с пастором Леонидом (да простит меня Леня – я не помню его фамилию) усердно молилась, чтобы Господь Бог открыл реабилитационный центр в Советском; промаливали, казалось бы, все возможные ситуации, молились даже за размягчение сердец работников городской администрации.

Молились мы не один месяц и не два… Имелся уже и предполагаемый клиент в реабилитационный центр, звали его Леха. Нет-нет, приходил и он на наши собрания, придет, посидит, послушает наши молитвы за него, а наскучит – выйдет на улицу, выкурит сигарету, да и пойдет с Богом домой.

А церковь продолжала молиться. И Бог ответил на наши молитвы неожиданным для всех образом! Сережины родители в радости сердца своего отдают под реабилитационный центр пустующий дом! Вот по этой причине и позвонил мне Сережа тем ранним июньским утром.

Загрузка...