В конечном итоге наступает момент, когда вам пора выйти на орбиту Божьего замысла в вашей жизни. Этот момент становится поворотным на вашем жизненном пути, отделяя вас от вашего прошлого и продвигая на путь, ведущий к будущему, которое приготовил для вас Бог.
В жизни Савла такой поворот произошёл в Антиохии, когда служители церкви вместе молились, через одного из них прозвучало пророческое слово: Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. (Деяния 13:2-3).
Савл получил чёткое слово с Небес, руководители той поместной церкви возложили на него руки, и он вместе с Варнавой сделал шаг навстречу своему апостольскому служению. После этого стратегического момента мы видим в Писании, что Савла начали называть Павлом.
Первым и ключевым направлением последовательности приоритетов Божьего призвания в жизни Савла, было благовествование языческому миру. Второе – стать Божьим глашатаем перед царями и правителями. И третьим направлением, последним в списке приоритетов, свидетельство о Христе «сынам Израилевым».
Но что произошло, когда Савл – с тех пор называемый уже Павлом – фактически вступил в своё апостольское служение? Исследование ранних лет служения Павла, указывает на то, что Павел попытался в первую очередь проповедовать Евангелие евреям, а не язычникам. Отклонение от первоначально заданного курса, возможно, и явилось той причиной, по которой в первые несколько лет Павел испытывал глубокое разочарование и оставался практически бесплодным в служении. Несколько раз Павла прогоняли из города разъярённые местные иудеи, которые не хотели слушать его проповеди, и даже пытались причинить ему вред (см. Деяния 13:50; 14:5, 6; 17:5, 13, 14). Причинами столь неудачных действий Павла является то, что в своём служении Апостол не учитывал пророческий порядок приоритетов, указанный ему Иисусом. Это мои личные выводы о служении Павла в его первые годы после Антиохии.