Субботнее утро обернулось для меня истинным кошмаром. Оказывается, накануне мне собирались сообщить, что на этот день запланирована общая, семейная поездка в гольф-клуб. Мало того, что за все время посещений данного заведения, родители впервые решили взять меня с собой, что само по себе является из ряда вон, так они еще и Анику пригласили. Конечно, стоило догадаться, что именно благодаря ей я увижу, как отдыхают мои папа с мамой, и что цель у поездки отнюдь не провести время со мной, а еще хуже – заставить меня побыть с Аникой. А что может быть лучше для свидания? Осень, свежий воздух, природа. Неспешная игра в гольф и ветер.
Накануне я решил, что пойду у них на поводу, только вот сегодня, на трезвую, выспавшуюся голову, я уже начал в этом сомневаться.
– Поедем на двух машинах, – весело сказал мне отец, когда мы все встретились в холле. – Возьми свой мерседес, а то ты совсем забросил его.
Поймал ключи на лету и поморщился. Похоже, они настроены решительно. Я должен показать себя мачо. Гольф, красивая машина, которую переезжая на свою квартиру, я как бы забыл на парковке у родителей, чтобы не ездить на работу курьера неподобающим образом. Нет, мне нравится эта машина. И за рулем чувствую себя комфортно. Просто не хочу зависеть от родителей, хочу сам на все заработать и доказать им, что я не кукла, которая должна существовать просто для отчетности.
– Поедешь за мной, ты же не знаешь дорогу, – сказал мне Андреа, подтолкнув задумавшегося сына в спину. – Аника, ты тогда с Евгением на машине, а мы с Машей впереди. Женя, и постарайся не гонять, как ты это любишь, отвечаешь мне за Анику, – отец показал мне кулак, на что получил только мое молчание. Я развернулся к дверям и подумал, что гонки в прошлом, игра в адреналин тоже. И этому тоже научил меня Август. Его отношение к жизни.
– Хорошо, – покорно вымолвила девушка и поспешила вслед за мной.
Машина у меня «простая», маленький трехдверный родстер желтого цвета при желании трансформировался в кабриолет. Но я не буду открывать крышу. На улице прохладно, хоть и солнечно. Да и мы с Аникой оба одеты довольно легко – оба в джинсах, осенних куртках и без головных уборов. А по столице прокатиться в кабриолете будет ощутимо холодно.
Мне совсем не хотелось говорить и выяснять отношения, поэтому сразу включил музыку на среднюю громкость, не перегибая палку, но и достаточно для того, чтобы не хотелось общаться. По старой привычке, положил кошелек и телефон в бардачок между сиденьями.
Слишком крутая, слишком дорогая машина для меня. Когда отец подарил мне ее, было такое ощущение, что за дороговизной и внешним лоском автомобиля родители хотели спрятать невзрачную внешность своего сына.
– Ты отлично водишь, – через какое-то время подала голос Аника. – Но, Женя, можно сделать тише твой телефон, он уже немного раздражает. Или лучше поднять трубку.
– Нет, не стоит. Остановимся, я выключу, – быстро отреагировал я.
Но моя пассажирка решила поступить по-своему. И, в момент, когда я перестраивался в левый ряд, быстро открыла бардачок и вынула оттуда звеневший аппарат и тут же, ничуть не смущаясь, ответила на звонок.
– Алле? Здравствуйте, Август Антипович. Вы правильно догадались, это Аника. Вы знаете, Евгений сейчас за рулем, мы едем на свидание в гольф-клуб «Яшино». Да, чудесный день. Он ведь свободен сегодня? Суббота же. Да, хорошо, передам.
– Зачем ты это сделала? – прорычал я сквозь зубы, когда она повесила трубку.
Сейчас мое сердце сжалось в жуткий комок. Я даже представлять себе не хочу, что он подумал и решил, услышав ее голос вместо моего. Я совсем не хотел, чтобы так получилось. Да, я решил разорвать эту связь, но ни в коем случае не так. Хотел сам это сделать. Возможно, позже лично поговорив с ним.
– Женя, – Аника по-свойски убавила громкость музыки, – я не верю в то, что ты рассказал мне в гостинице. Прости за мои сообщения, но мне не сразу удалось переварить все то, что ты напридумывал. Я почитала об этом, это ничего, что у тебя в первый раз не получилось, не стоило из-за этого так переживать. И не надо из-за этого игнорировать в присутствии меня своего начальника. Мои родители говорят, это очень большие перспективы для нас с тобой. А что касается того вечера… Ты не переживай, я все понимаю, мы попробуем еще раз.
Я слушал ее речь, глупо уставившись на дорогу. Это все только что Аника сказала и сделала? Мне кажется, ее подменили. Пока я был в Бельгии. Что случилось? Она как будто мгновенно повзрослела и из хрупкой девушки превратилась в мамочку.
Вздрогнул. Потому что почувствовал, как ее маленькая ладошка легла мне на колено.
– Я помогу тебе, – ее шепот ворвался в мое правое ухо, а рука медленно поползла наверх, туда, где раньше позволено было быть только Августу…
Я дернул руль. Небольшой, но резкий виток автомобиля на скоростном шоссе и бедную Анику слегка откинуло в противоположную сторону от меня. Не знаю, может быть, я не прав и надо было воспользоваться моментом и дать ей возможность сделать все то, для чего рождена женщина.
Но я не смог.
– Что случилось? – гневно спросила моя пассажирка, поправляя растрепавшуюся прическу.
– Прости, – попытался оправдаться, – я отвык от руля.
– Да? А мне показалось, ты очень уверенно управляешься.
Похоже, она мне не поверила. Но мне плевать, если откровенно. Может быть, оно бы и было правильно, только я до сих пор не могу внушить себе, что ее прикосновения должны быть для меня приятны.
Ведь сейчас все совсем наоборот.
– Ладно, мы продолжим позже, – милостиво согласилась моя подопечная. – Я все же переживаю за свою безопасность.
На этом и договорились. До самого гольф-клуба доехали под ее бесконечную болтовню о лайках и подписчиках в социальных сетях. Если на прошлом свидании я что-то мог пропустить, то теперь уже знал все. Неужели, со всеми девчонками так?
Мне повезло, по прибытию на место, мы сразу же присоединились к моим родителям и временно я был избавлен от решения проблемы с Аникой. Хоть она и старалась всю дорогу то прижаться ко мне, то встать ближе, то как-то дотронуться.
– Женька, а давай ты попробуй, – предложил мне отец у очередной лунки. – Надо же и тебе когда-то научиться этой игре. Поверь, тебя затянет, как и нас с твоей мамой. А там, глядишь, и Аника присоединится!
– Нет, пап, спасибо, я с удовольствием понаблюдаю.
– Давай, не стесняйся, у тебя получится! – настаивал отец.
– Я тоже уверен, что у Евгения получится, – раздалось откуда-то сзади, и этот голос заставил меня буквально врасти в землю.
– Ой, Август, вы тоже здесь?! – удивилась моя мама, но я так и не повернул голову к нему. Наверное, только в тот момент, я понял, как же сильно соскучился по нему за эти проклятые сутки. Однако, это Доля был тем, кто меня предал! Он! Веселился где-то. И даже не стал этого скрывать!
– Добрый день, Мария, Андреа, Аника.
Доля как всегда, сама учтивость. Поздоровался со всеми, женщин приобнял, пожал отцу руку, настала и моя очередь приветствовать его, как того требовал этикет.
– Евгений, – прозвучало где-то у меня над головой.
И только сейчас я поднял глаза на него. О, боже, не-е-ет! Мой Бог как всегда невозможен! Как всегда ему просто нет равных ни в красоте, ни в силе. Облачившись в легкие брюки песочного цвета и чуть более темную рубашку, он снова оставил открытым тот самый треугольник, что свел меня с ума в первую же нашу встречу.
– Женя, – и только я заметил эту знакомую хрипотцу в его голосе. – Здравствуй, – подстегнул меня мой невозможный босс, невзирая на мою окаменелость, и я все же протянул руку навстречу его ладони. А прикоснувшись к нему, опять, совсем как раньше, ощутил разряды тока во всем своем тщедушном теле.
– Добрый день, – еле выдавил из себя.
Мой Бог задержал в своей ладони мою руку всего лишь на долю секунды дольше положенного, но я ощутил все! Все, чтобы достаточно было снова сойти с ума и простить ему любые проступки.
– Я тоже собирался сегодня поиграть в гольф, только не нашлось никого, кто бы согласился составить мне компанию, – непринужденно объяснил он свой приезд моим родителям. – А тут Аника любезно сообщила мне, что вы все будете здесь. Я подумал, что стоит попробовать присоединиться, ведь вместе веселее?
– Да, конечно! – мама почему-то подхватила линию Анастасии. – Мы очень рады вам!
– Август, правильно сделали. Мы вам уже не чужие, а от хорошей компании и сами не откажемся. Присоединяйтесь!
– Благодарю вас! Если вы действительно не против.
– О чем речь!
– Август, – и тут отец сделал ход конем, неосознанно подставив сына под локомотив по имени Август Доля, – может быть, вы покажете Жене несколько ударов? А мы пока с Марией сделаем перерыв на пять минут. А когда вернемся, мы могли бы сразиться двое надвое. Или двое натрое, если Аника захочет.
– Я с удовольствием, – мой Бог как обычно чувствовал себя, как рыба в воде и быстро согласился.
– А я – нет. Можно, просто посмотрю?
– Как хочешь, девочка, – почти расстроенно кивнул отец. – Доля, у вас пять минут!
Я хотел крикнуть «нет»!!! Ведь он снова ломал все мои планы освободиться от него! Рушил все на своем пути. И я не мог ему противостоять. А только тупо и безвольно наблюдал, как мой босс со знанием дела выбрал из сумки нужную клюшку, установил мячик и только тогда позвал меня:
– Женя? Подойди сюда, я покажу, как правильно бить.
Он говорил абсолютно естественно, без единого намека на наши настоящие отношения. И только я видел и чувствовал, насколько он напряжен.
– Женя, у нас пять минут, помнишь? – подстегнул своего подчиненного великолепный Август, и мне пришлось послушаться.
Он дал мне в руки клюшку, а затем…
Зашел сзади меня и обхватил своими руками мои руки, положил их на запястья бедному Жене, как бы показывая, как правильно держать инструмент для игры в гольф. Только вот я больше не видел его. Или мяч. Или поле.
Я лишь чувствовал его натренированное тело, что в эту секунду тесно прижалось к моей спине! Его магическое тепло снова обволокло меня с ног до головы, а охрипший голос ворвался мне в уши:
– Держи клюшку вот так, – раскаленный воздух из его легких обжег кожу на моей шее, – замахивайся медленно, тщательно оценивай траекторию удара…
Он заставил меня взмахнуть клюшкой и с силой, точно ударить по шарику. И я попал! Шарик отлетел очень далеко, куда-то в сторону самой дальней лунки.
– Ура! – захлопала в ладоши Аника и пробежала мимо нас, поспешив за мячиком. Я тоже хотел дернуться с места, но железобетонные объятья моего босса удержали меня в той позиции, в которой я остановился. Его же тихий рык, просто накрыл потерявшегося в своих чувствах ученика с головой:
– Ты немедленно объяснишь мне, что происходит. Иначе я увезу тебя отсюда силой!!!