– Женя, не дергайся. Если решил, что я отпущу тебя во второй раз, то ты сильно ошибся. Этого не будет!
– Отпу… отпусти меня, родители увидят! – это был единственный аргумент, который я смог привести на совершенно опустевшую, обезумевшую от его близости голову.
– Пусть видят, – неожиданно равнодушно ответил Август, все так же, не ослабив хватку.
– Пожалуйста, я… я еще не готов к этому…
Маленький Женя из последних сил взмолился к благоразумию своего Бога, хоть и сам не хотел отстраняться от него. Господи, сутки… Сутки без него…
– Я отпущу тебя, если ты объяснишь, что происходит. Прямо сейчас!
– Хорошо, хорошо, пожалуйста!
От полученной внезапно свободы, чуть было не упал на идеально ровный газон. И сразу же отскочил от него на безопасное расстояние. Безопасное не от него. От себя.
– Женя, я жду, – Август, грозно возвышаясь надо мной, упер свои руки в бока.
– Я… я хочу просто побыть с родителями! И вообще, кто бы говорил! Ты сам вчера… – выпалил, не подумав, глупый подчиненный.
– Что я вчера? – его густые брови взлетели вверх и тут же опять сошлись на переносице.
– Ты… ты… – я практически задохнулся от ужаса ситуации, в которую сам себя загнал. Я совсем не планировал выяснять отношения. Тем более, здесь и сейчас.
– Я так понимаю, – не дождавшись моего ответа, резюмировал Доля, – чтобы ты остался со мной и перестал убегать, я должен увезти тебя обратно в Бельгию. Там ты был спокойнее, – его синие глаза жарко буравили меня, уже очень знакомо мне, гуляя по фигуре нерадивого подчиненного. – Одно только слово – мы можем вылететь сегодня же, – прорычал он последнюю фразу.
И то, что значил этот рык, я тоже хорошо знаю. Мой Бог на пределе и спорить с ним бесполезно. Еще одно возражение с моей стороны и точно силой утащит. И даже не посмотрит на мои протесты или присутствие родителей, которые так не вовремя показались на горизонте.
– Вот как раз и Андреа с Марией. Не переживай, я поговорю с ними, – он тоже их заметил.
– Нет! – изо всех сил постаравшись не показать вида, чтобы мама с папой не догадались, о чем мы здесь говорим, воскликнул я. – Нет, пожалуйста, не надо!
– Надо, – Август понизил интонацию так, чтобы я понял всю серьезность его намерений. – Почему ты переехал к ним?!
Я затравленно скосил глаза в ту сторону, откуда показались родители.
– Я… я хочу взять паузу! Мне надо разобраться с семьей. Мне… мне сложно сейчас что-то решить. Август, пожалуйста!
– Нет, – последовало жесткое. – Ты можешь разбираться со своей семьей, живя у меня. Я с удовольствием помогу тебе в этом.
– В таком случае, – уже от безысходности процедил я сквозь зубы, – я хочу закончить эти отношения!
Ох, зря я это сейчас сказал. Не самый подходящий момент, особенно, если учесть, какую реакцию вызвало это безрассудное заявление у моего Бога.
– Август! Ну, как, получилось обучить Женьку бить по мячу? – папин веселый голос разорвал напряженность момента, однако, мой босс, похоже, был иного мнения.
– Нет, Андреа, – он вдруг обратился к моему отцу. – Мы не успели. К сожалению, и я должен просить прощения у Марии, в офисе случилась проблема со стартапом, над которым я работаю. Мне нужно срочно уехать и я попросил бы Евгения помочь мне. Сейчас, на начальных этапах нашего сотрудничества, этот опыт мог бы оказаться полезным для него.
Мне оставалось лишь в очередной раз поразиться, с какой бескомпромиссностью он принимает решения и тут же воплощает их в жизнь! Стиснув зубы и буркнув родителям «извините», на полном взводе направился к своей машине. Итак понятно, что он не оставит меня здесь. Итак понятно, что ответит ему отец!
– Евгений, конечно, очень не хочет покидать семью в свой выходной, но вы понимаете… – что-то такое слышалось у меня за спиной.
– Конечно, езжайте! Пусть работает, пока молодой, а Анику мы сами домой отвезем. Но, пожалуйста, верните нам его к вечеру, – это уже мой отец лебезил перед моим знаменитым и таким великолепным боссом.
Приближаясь к парковке, я уже почти бежал. На ходу щелкнул на кнопку на брелоке и быстро запрыгнул в салон. Краем глаза успел заметить, что Август почти меня догнал. Что ж. Только не теперь! Я никчемный, слабый, с этим не спорю. Но мой дорогой спортивный подарок далеко не такой!
Дерзко усмехнувшись, что совсем несвойственно для меня, втопил педаль газа в пол и дал старт, оставив на асфальте черные следы от шин своего желтого спорткара!
Сам не понимал, что творю, однако из гольф-клуба вылетел, резко войдя в поворот и подняв при этом целый столб белой пыли в воздух! Я думал, уйду от него, но через долю секунды, морда его синего автомобиля выскочила из этой самой пыли и практически мгновенно набрав скорость, поравнялась со мной!