Глава 3

Пронзительный поцелуй, длившийся всего пару секунд, всколыхнул в Карине забытые чувства к Шубину. Она отшатнулась от него в ужасе.

– Как ты посмел?

Разве она так ничему и не научилась за эти годы?

Максим, явно не заинтересованный в серьезных отношениях, снова решил поиграть с ней! Ярость хлынула волной. Как она могла испытывать хоть что-то к этому мужчине? Да, он был необычайно соблазнителен, но ей нужно было собрать силы, оттолкнуть его, доказать, что он не значил для нее ничего.

– Если ты думаешь, что вновь используешь меня, то должна тебя разочаровать, – бросила Карина.

Его губы изогнулись в усмешке. Если бы не их дочь, ради которой закрутился этот порочный круг, она не раздумывая велела бы ему покинуть ее дом и больше не появляться на пороге. Но Маша! Еще никогда девочка не была так счастлива. Она с нетерпением ждала возможности поближе познакомиться с отцом. Пусть это случится на далеких испанских берегах.

– Я даже не думал об этом, – возразил Шубин. – Ты лишила меня радости наблюдать за тем, как растет моя дочь. И как после этого я могу относиться к тебе? Я просто поцеловал тебя на прощание. Это обыкновенный родственный поцелуй.

Карина не поверила ему ни на секунду. Родственный? Ни за что! Он поцеловал ее как женщину. И меньше всего сейчас она желала, чтобы он догадался, что его близость вызывала в ней трепетное волнение. Отбросив волосы с лица, Карина спросила:

– Ну что, тебе уже пора?

– Безусловно. Но сначала я хотел бы попрощаться со своей дочерью.

Карина не стала спорить с ним и громко позвала:

– Маша, иди проводи папу!

Девочка бросилась к Шубину со всех ног, будто так было всегда. Как это не понравилось Карине! Надо же, ведь она так мало его знает! Что это, зов крови?

Стоило Маше уйти в свою комнату, выражение лица Максима переменилось и теперь не выражало ничего, кроме безразличия.

– Я вылетаю в Испанию совсем скоро, там у меня есть нерешенные дела. Буду держать тебя в курсе насчет деталей поездки, Карина.

Она испытывала смешанные чувства. Конечно, для Маши это сулило незабываемый отдых, но для самой Карины предстоящее путешествие стало источником беспокойства.

Последние слова Максима, который, не теряя делового тона, сдержанно пообещал держать ее в курсе подготовки, заставили Карину содрогнуться. Раздражение и тревога боролись внутри нее. Она понимала, что должна сдержать обещание, данное дочери, но в то же время не могла избавиться от мысли, что совершает ошибку.

Сквозь призму давних обид Карина услышала в словах Шубина привычную схему. Бизнес всегда был для него приоритетом, а семья оставалась на втором плане. Карина не сомневалась, что Максим так и не осознал истинных причин их расставания и ее поведения.

В солнечную Испанию они с Машей летели в бизнес-классе, такое с ними было впервые. Поразмыслив в пути, взвесив все «за» и «против», в очередной раз проиграв в голове все, что говорил Максим, Карина поняла, что ее враждебность к нему не прошла.

Долгий разговор с дочерью после ухода Шубина оставил в душе Карины тяжелый осадок. Маша, еще совсем ребенок, не могла понять, почему родители разошлись. Максим казался ей идеальным отцом. Только Карина знала, что для него семья никогда не сравнится с бизнесом. И она была готова на все, чтобы дочь не испытала горького разочарования после отпуска, проведенного в обществе отца.

Но не нуждается ли она сама в защите? Максим Шубин был опасным человеком, который прекрасно осознавал свою привлекательность. Карина не верила, что его поцелуй был безобидным. Еще в школе девчонки вились вокруг него, как бабочки, и с годами его самонадеянность только крепла. Он считал, что может соблазнить любую женщину. Но только не ее!

Когда самолет стал снижаться, сердце Карины забилось сильнее. Она ожидала, что Максим пришлет за ними машину с водителем, но он появился сам, что было на него так не похоже. Маша бросилась к нему, обнимая с теплотой и восторгом. Карина же держалась в стороне, с опаской наблюдая за происходящим. При виде Шубина ее сердце забилось сильнее, как будто шестнадцати лет оказалось недостаточно, чтобы забыть то давнее чувство.

– Добро пожаловать, – поприветствовал их Максим, забирая багаж. В прохладном салоне автомобиля не осталось и следа от невыносимой уличной жары. – Как прошел полет? – продолжил он светскую беседу.

– Все было прекрасно, спасибо, – осторожно ответила Карина.

Маша, сидя рядом, молча наблюдала за проносящимся за окном пейзажем. Они никогда не были в Испании, и даже Карина не могла скрыть своего предвкушения. Их точно ждет масса новых впечатлений.

– Куда мы направляемся?

– Ко мне в дом, он находится среди гор, вам понравится, – сообщил Максим, поймав взгляд Карины в зеркале заднего вида.

– Что ты имеешь в виду?

– У меня здесь два дома. Один в городе, а в другом я отдыхаю от работы. Вот туда мы и едем, это красивейшая горная местность.

«Он отдыхает?!» – пронеслось у Карины в голове. Разве Максим не сумасшедший трудоголик? Ему нужен отдых от работы? Мысль о том, что они окажутся наедине в безлюдном месте, заставила ее запаниковать.

– А как же Маша? – спросила она резко.

Шубин усмехнулся.

– Не волнуйся. Там рядом живут люди, так что у нее будет возможность общаться. Но прежде всего мне получше узнать дочку. Ты что думаешь, Маша? – обратился он к девочке.

– Я согласна! Ой, а в твоем доме есть бассейн? – задумчиво спросила Маша, для которой плавание было любимым занятием.

– Да, еще есть лошади, – подмигнул Максим.

– Тогда я рада, что мы будем именно на природе!

Карина поджала губы, но не удивилась. Шансы были явно не равны.

Максим был тронут его до глубины души. Его опасения о возможном неприятии со стороны девочки рассеялись, когда она одобрила его планы. Кажется, он ей понравился!

Известие о найденной дочери вызвало бурные эмоции и у родителей Максима. Его мать была потрясена, а отец обрадовался от всего сердца. Они помнили Карину как милую и сдержанную девушку, особенно отец.

Сейчас старики время от времени жили в Испании, причем они долго сопротивлялись разъездам, но потом, побывав в этой солнечной стране однажды, влюбились в ее теплый климат, пейзажи и высокое небо. Максим не мог дождаться, когда познакомит их с внучкой, но прежде он хотел провести время с Машей сам.

Встретившись с Кариной в юности, он был очарован ее красотой и нежностью. Но, когда они стали любовниками, она поразила его своей горячей натурой, сияя подобно звезде и гипнотизируя, словно прекрасный тропический цветок.

Однако их отношения были обречены на провал. Максим понимал, что совмещать работу и личную жизнь ему не удавалось в должной степени. Он все равно бы потерял Карину, но тогда боль была бы гораздо сильнее.

Теперь, поглядывая на Карину в зеркало заднего вида, Максим корил себя за то, что когда-то отпустил ее. Возможно, он мог бы побороться за их любовь, но судьба распорядилась иначе. И все же он был благодарен за неожиданный подарок судьбы – обретение дочери, которая уже стала для него источником неизмеримой радости.

Надо же! Столько лет она прятала от него Машу!

Через час их машина прибыла к месту назначения. Маша нетерпеливо выпрыгнула из автомобиля, едва тот затормозил.

– Приехали, – сообщил Максим, но Карина даже не пошевелилась.

– Да, и вправду глухое место, – прокомментировала она.

– Поселок находится всего в паре километров, – заверил ее Шубин.

– Ты часто здесь бываешь?

– Несколько недель в году.

– Неожиданно, – удивилась Карина.

– Я так и предполагал, – вздохнул Максим.

Причин для недоверия у Карины было более чем достаточно. В ее глазах он был трудоголиком, а тот факт, что он тоже может отдыхать и получать от этого удовольствие, ей попросту не приходил в голову. Впервые Максим засомневался, не совершил ли он ошибку, привезя их сюда. Напряжение между ним и Кариной могло негативно сказаться на Маше. Может, стоило сразу заехать к родителям в город? Они наверняка смогли бы разрядить обстановку.

Карина молча последовала за ним к дому. Симпатичное здание поразило ее своими размерами и впечатляющей отделкой – лаконичной и выполненной со вкусом. В другой ситуации она бы с удовольствием оценила романтичность этого места. Проводит ли Максим время в этом гнездышке в одиночестве или в компании какой-нибудь любовницы? Ответа на этот вопрос Карина не узнает, да и вряд ли ей интересно это знать.

Комнаты оказались просторными и светлыми, но скудно обставленными. Этот дом понравился Карине больше, чем жилье Шубина на родине. На втором этаже располагались две спальни.

– Здесь вам с Машей будет комфортнее всего, – пояснил Максим. – Тебе здесь нравится?

– Мне все нравится! – воскликнула Маша. – Смотри, мама, там бассейн!

– Иди посмотри!

Карина последовала за дочерью. Теперь она наконец поняла, сколько времени ей предстоит провести наедине с Максимом. И эта перспектива ее вовсе не радовала.

– Я распакую вещи, – слабо проговорила она.

Тут Шубин осторожно коснулся ее предплечья.

– Я хочу, чтобы между нами не было недоразумений, – сказал он, поворачивая ее к себе. – Маша понимает все, за нее не стоит слишком волноваться. Я хочу, чтобы она получила удовольствие от нашего отдыха.

– Уверена, так и будет, – бросила Карина, решительно отстраняясь от Максима.

Не было сомнений, что дочке здесь очень нравилось: бассейн, прогулки на лошадях, чудесные пейзажи и другие развлечения, что обещал ей отец. Единственной страдалицей, почти пленницей в этой идиллии станет сама Карина.

– Почему ты ничего не сказал о том, что мы будем далеко от города, почти наедине друг с другом? – спросила она с горечью. – Ты ведь специально нас затащил именно сюда?

– Да, я планировал это с самого начала, – не стал отпираться Максим. – Это проблема?

«Да, я буду постоянно видеть тебя», – подумала Карина, а вслух сказала:

– Тебе стоило нас предупредить, тебе не кажется?

– Главное, что здесь нравится нашей дочери.

Карина в очередной раз разозлилась.

– Максим, мне это не нравится. Тут у тебя столько всего, думаешь этим привязать к себе Машу?

Она готова была ударить Максима в грудь, но вовремя опомнилась, понимая, что он моментально поймает ее, а дальше… А что, если он снова поцелует ее? Этот страх преследовал Карину, ведь она не знала, как бы смогла ему сопротивляться.

– Карина, таков мой образ жизни. Я надеялся, что ты разделишь радость моих достижений, – произнес Шубин.

– Я поражена, – ответила она, – но не могу не задаваться вопросом, какой ценой ты этого добился. У тебя, как я знаю, несколько домов, но семьи нет… Ты все такой же…

Шубин мрачно молчал. Похоже, ей удалось его задеть.

– Кто ты такая, чтобы судить мою жизнь? – холодно бросил он. – Разве в твоей есть мужчина? Не думаю, что ты в том положении, чтобы кидаться обвинениями.

– Я тебя не обвиняла. Я просто констатировала факт.

– Правда? – Максим, скрестив руки на груди, смотрел на Карину исподлобья. – Звучит так, как будто ты жалеешь, что у нас ничего не сложилось. Возможно, ты думаешь, что если бы все эти годы была рядом, то сейчас все это имущество было бы и твоим тоже?

Карина покачала головой, понимая, что назревает очередной конфликт, да еще и с какими-то нелепыми обвинениями. Ей нужно было уйти, и она уже направилась к двери, однако Максим оказался быстрее и заблокировал ей выход из комнаты. Затем он протянул руку и убрал растрепавшиеся волосы с ее лица…

Загрузка...