В управлении было тихо. Половина стражников уже разошлась по домам, хотя до конца рабочего дня оставалось еще почти два часа.
За своими столами сидели только тетушка Джина, разгадывавшая кроссворд из еженедельной газеты, и констебль Шос, который во всем равнялся на капитана и не смел покинуть управление раньше начальства. В его бездумной старательности было свое очарование.
Мажена растерла лицо руками. Глаза пекло. Ей битых три часа пришлось просматривать все карты, которые Алан нашел в архивах. Они пытались составить свою схему зачарованной местности по скудным обрывкам информации.
Утром Мажена прошлась по всем трем местам, где были найдены иссушенные тела, и только пустырь выглядел подозрительно. Второе тело было найдено на тихой улице. Третье – на маленькой площади. По всему выходило, что раньше, чем полностью умереть, на остатках жизненной силы, погибшие пытались добраться до своего дома.
И если путь их лежал в разных направлениях, то, присмотревшись, можно было сделать вывод, что начинался он из одной точки…
Прямо перед Маженой, на стол, рядом с неудачной имитацией карты, опустилась чашка с горячим чаем.
– Вам нужно немного отдохнуть. – заботливо заметила Эдна. На подносе в ее руках стояло еще несколько чашек – для каждого, кто находился в управлении.
– Спасибо. – рассеянно кивнула Мажена. – Пожалуй, так и сделаю.
Она откинулась на спинку стула и закрыла уставшие глаза.
Из всего, что они смогли найти, четкая картина не вырисовывалась. К картам тут относились так же, как и ко всему остальному – с умеренной долей равнодушия. Недостаточной, чтобы все развалилось, но значительной для создания проблем.
На некоторых картах в лесу был отмечен небольшой домик, на других – заводское предприятие, о котором никто в управлении ничего вспомнить не мог. Были и такие карты, где не было отмечено совсем ничего. И только лес простирался до самых западных гор.
Но Мажена не сомневалась – там, в лесу, что-то есть. И они обязаны добраться до этого во что бы то ни стало.
Дверь управления тихо скрипнула, впуская внутрь притихшего, хмурого Йормэ и задумчивую Вейю.
Мажена поднялась им навстречу.
– Где сержант? – спросила Вейя, осматривая помещение.
Словно только и дожидаясь, когда о нем вспомнят, со стороны уборной показался Алан. С мокрых волос на китель капала вода.
– Ты голову под кран засунул, что ли? – удивился лис.
Алан смущенно пожал плечами и пригладил пятерней влажные пряди.
– Нужно было освежиться. – признался он, покосившись на хаос, что царил теперь и на его столе. – Вам удалось что-нибудь выяснить?
Вейя покосилась на тетушку Джину и неопределенно пожала плечами. Рассказывать о том, что они узнали, в присутствии этих людей ей ничуть не хотелось. Она не рассчитывала получить от них помощь и не хотела слушать их насмешки и комментарии.