Второе задание в серии «Гроб Хрустальный» завершено.
Для вывода подробной информации моргните…
Отклик принят.
——
Задание «Спрятанные раны»
Категория: Обучение. Класс: Репутация
Условия:
+ Попасть на Совет Старейшин
+ Получить информацию о саркофаге
+ Обнаружить скрытое послание – 9/1
Дополнительное условие: задание считается проваленным в случае враждебного отношения со стороны любого члена Совета Старейшин.
Награда:
Начальный навык восприятия. Позволяет находить скрытую информацию и хранить в личной базе данных.
Личный архив добавлен в стартовый набор:
Добавлено страниц – 9
Добавлено закладок – 3
Дополнительная награда за обнаружения скрытых посланий:
Алатырь – оберег в виде восьмиконечной звезды, вписанной в круг, увеличивает отношение со всеми фракциями на 5%.
Дополнительный бонус: возможность раз в геункаманский месяц изменить отношение с одной из действующих фракций на нейтральное.
Предмет добавлен в стартовый набор.
——
Рунический словарь обновлён:
Разобрано составных рунописей – 20/100 000
Разобрано простых рунописей – 5/8 000
Получено составных рун – 30/160
Получено простых рун – 20/30
Составлено рунописей – 2
Преобразовано рунописей – 2
Активных рунописей – 0/3
——
Для просмотра условий следующего задания серии «Гроб Хрустальный» моргните…
Отклик принят.
——
Задание «На ловца и зверь…»
Категория: Обучение. Класс: Сопровождение
Условие:
– Добраться до лестного хозяйства Урсо-ден
– Заключить контракт с чистокровными – 0/1
– Вернуться живым
Дополнительное условие: сохранить начальный состав – 0/8
Награда: Зависит от выбранной линии прохождения
Выбор персонажа:
Гай Улус – сын одного из основателей ордена Охотников Крови. Является командиром крупного подразделения, состоящего только из опытных наёмников. Способность переговорщика на высоком уровне. Недостаток: топографический кретинизм. Подробные характеристики заблокированы.
Ведущее качество: Стратегия. В основе мировоззрения и поступков лежит расчёт действий на несколько ходов вперёд.
Чтобы выбрать персонажа — Гай Улус — моргните…
Отклик принят.
——
Алиса Курваш – командир среднего подразделения Охотников Крови. Мать умерла от болезни, когда Алисе исполнилось двенадцать лет. В тот же день отец, исчез, оставив дочь сиротой. Амбициозна. На текущий момент не имеет в послужном списке серьёзных провалов. Подробные характеристики заблокированы.
Ведущее качество: Честолюбие. В основе мировоззрения и поступков лежит стремление достичь победы любой ценой.
Чтобы выбрать персонажа — Алиса Курваш — моргните…
Отклик принят.
——
Аркадий Ош – командир небольшого подразделения Охотников Крови. Бывший курсант гвардии Менэдекера. Неорганизованный и взбалмошный. Являясь другом профессора Корина, имеет глубокие познания об укладе и сущности чистокровных, к которым испытывает не прикрытую враждебность. Подробные характеристики заблокированы.
Ведущее качество: Защитник. В основе мировоззрения и поступков лежит желание оберегать своих близких, знакомых и друзей.
Чтобы выбрать персонажа — Аркадий Ош — моргните…
Отклик принят.
–—
Нэви Панкова – новобранец Охотников Крови. Назначена командиром новичков, которые не смогли пройти отбор, но подали заявку на повторное рассмотрение. Основная задача – за счёт командной работы поднять показатели группы для вступления в орден. Мистик. Но имеет психическое отклонение, блокирующее эти способности. В состоянии покоя может предвидеть события за полчаса до их наступления, что позволяет ей эффективно планировать свою работу. Подробные характеристики заблокированы.
Ведущее качество: Провидец. В основе мировоззрения и поступков лежит страх перед неизвестностью.
Чтобы выбрать персонажа — Нэви Панкова — моргните/дублирующая клавиша Shift/ один раз
Перейти к следующему персонажу моргните/дублирующая клавиша Shift/ два раза.
Отсутствие отклика от игрока в течение десяти секунд активирует возврат к условиям задания.
Рестарт задания через: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0…
——
Выберите персонажа для прохождения задания «На ловца и зверь…».
Отклик принят.
Старт задания «На ловца и зверь…».
***
Прокрутив список персонажей, я выбрала взбалмошного рыжего парня с длинными волоса-ми. И пока на экране висела заставка с загрузкой локации, быстренько сгоняла на кухню.
Кофе с крекерами – небольшой перекус. Хорошо, что в пятницу после работы закупилась хавчиком дня на три. Теперь до понедельника можно не появляться на улице и спокойно играть в своё удовольствие.
Кружка с кофейком и вазочка с печеньками заняли почётное место возле делиркома на притараненном с кухни стуле. Признаться досадно, что никто не додумался приделать к нему столик для еды. Хотя это скорее проблемы жмотской модели эконом-класса.
Я устроилась в кресле и надела наушники. Обняв пальцами кружку, я с наслаждением сделала глоток.
Загрузка уже завершилась, и на экране вовсю шёл квестовый ролик. Не знаю много ли пропустила, но вряд ли там было что-то мега важное. Я лишь мельком заметила каменный саркофаг. Затем картинка пронеслась по какому-то городу и остановилась у широкого здания. Над парадным входом висела эмблема в виде чёрного щита с красной лентой по краям. В центре неё горели стилизованные под готический стиль буквы «О» и «К». Они так и сверкали на солнце металлическим блеском. Тяжёлые двери отворились, и картинка понесла меня внутрь. Замелькали коридоры, ступеньки на лестнице, люди в одинаковых одеждах, оружие, папки, стены с панелями. Здесь размещались таблицы, схемы, чьи-то портреты… На мгновение кадр остановился у дверей с надписью «малый зал инструктажа». В наушниках раздался скрип и…