Введенский А.И. Судьбы философии в России // Введенский А.И., Лосев А.Ф., Радлов Э.Л., Шпет Г.Г.: Очерки истории русской философии. Свердловск, 1991. С. 26.
Шпет Г.Г. Очерк развития русской философии // Введенский А.И., Лосев А.Ф., Радлов Э.Л., Шпет Г.Г.: Очерки истории русской философии. Свердловск, 1991. C. 255–256.
Зеньковский В.В. История русской философии. В 2 т. Ленинград, «ЭГО», 1991. Т. I. Ч. 1. С. 14, 11.
Маслин М.А. Предубеждения и штампы в истории русской философии // Вестник ВятГГУ. 2010. № 4(4). С. 6–11.
Эрн В.Ф. Основной характер русской философской мысли и метод ее изучения // Религиозно-философское общество в Санкт-Петербурге. В 3 т. М., 2009. Т. 2. С. 172, 186.
Громов М.Н., Козлов Н.С. Русская философская мысль X–XVII веков. М., 1990. C. 25.
Франк С.Л. Русское мировоззрение // Духовные основы общества. М., 1992. С. 476–477.
Флоренский П.А. К почести вышняго знания // Сочинения. В 4 т. М., 1994. Т. 1. С. 207–209.
См.: Экономцев И.Н. Православие, Византия, Россия. М., 1992.
Здесь и далее сноски по изданию: Достоевский Ф.М. Полн. собр. соч. В 30 т. Л., 1972–1986.
Зеньковский В.В. История русской философии. В 2 т. Л., 1991. Т. I. Ч. 1. С. 7, 11–12, 16–17.
Громов М.Н. Типология русской философии // История философии. М., 2001. С. 23, 29.
Маслин М.А. Единство и многообразие русской философии // Русская философия: Энциклопедия. М., 2014. С. 533.
Смысл жизни: Антология. М., 1994.
Толстой Л.Н. Собрание соч. в 22 т. Т. XXI. Дневники. 1847. М., 1984. С. 13.
Трубников Н.Н. Проспект книги о смысле жизни. М., 1990.
Бердяев Н.А. Самопознание. М., 1990. С. 77, 78, 79.
Кафка Ф. Замок. Новеллы и притчи. Письмо к отцу. М., 1991. С. 562.
Трубников Н.Н. Проспект книги о смысле жизни. С. 438.
Федотов Г.П. Лицо России // Судьба и грехи России. СПб., 1991. Т. 1. С. 44.
Флоровский Г. Пути русского богословия. Вильнюс, 1991. С. 166.
Там же. С. 4.
Экономцев И.Н. Православие, Византия, Россия. М., 1992. С. 37.
Там же. С. 150–151.
Флоровский Г.В. Пути русского богословия. С. 1–2, 3–4, 5–6.
Флоренский П.А. Православие // Сочинения. В 4 т. М., 1994. Т. 1. С. 641, 642, 645.
Экономцев И.Н. Православие, Византия, Россия. С. 19.
Флоренский П.А. Православие. С. 645, 648.
Громов М.Н., Козлов Н.С. Русская философская мысль X–XVII веков. C. 21, 32.
Флоровский Г. Пути русского богословия. С. 17–19, 21.
Там же. С. 21, 22.
Федотов Г.П. Россия и свобода // Судьба и грехи России. В 2 т. СПб., 1991. Т. 2. С. 285.
Гаврюшин Н.К. Русская философская симфония (Предисловие) // Смысл жизни: Антология. М., 1994. С. 7.
Флоровский Г.В. Пути русского богословия. С. 6.
Карамзин Н.М. Записка о древней и новой России // О древней и новой России. М., 2002. С. 389, 387.
Пушкин А.С. Собрание сочинений. В 10 т. М., 1962. Т. 7. С. 278–279.
Федотов Г.П. Петр Великий // Собр. соч. В 12 т. М., 2014. Т. 7. С. 336, 332.
Струве Н.А. Тайна исихазма // Православие и культура. М., 2000. С. 265–266.
Кривошеин В. Православное духовное предание // Богословские труды 1952–1983 гг. Н. Новгород, 1996. С. 19.
См.: Mantzaridis G.I. The Deification of Man. N.Y., 1984.