Глава 6 – Ки

Суета больших городов всегда казалась мне такой манящей, далекой и дивной. Живущие в каменных крепостях – небоскребах люди, ощущающие себя рабами города, наверняка даже не понимали, что, в отличии от той же меня, кого некогда прозвали богиней неудачи, они были по-настоящему свободны. Хочешь – работай, учись, развивайся, познавай новое. Не хочешь – живи себе, радуясь доступным благам цивилизации, эх… Сложно даже представить, что бы было, реши я посетить их город точно так же, но только в одиночку. Сколько бед я бы принесла местным жителям. Ведь всегда, когда я спускалась со своей проклятой горы, происходило что-то крайне неприятное.

«Вот если бы Миша с Мо появились в моей жизни на века два или три раньше, хотя, о чем это я… Миша ведь человек, а домовая со мной только из-за его красоты и шарма. А ведь я раньше и вправду думала, что виной моему влечению к ему, является некая сила, а сейчас, когда он, рискуя собственной жизнью, тянет меня в подобное заведения, не понимаю…» – Вставляя очередную банкноту в купюроприемник, рассуждала я под утомительные и разочарованные взгляды той же Афины и Хуалинг. Ха, они явно ожидали некоего шоу с моей стороны, но увы. Даже тут я не смогла оправдать их ожиданий. Я просто проигрываю деньги Афины без шанса их вернуть – вот и всё.

– Тоска смертная. – поднявшись с соседнего стула-круглеша, потягиваясь, заявила светловолосая богиня. – Ой, а что это экран погас… – Вслед за этим, впервые проявив хоть какой-то интерес, произнесла всё та же Афина.

– Кажется, сломался. – Представляя, сколько неудобств починка столь огромной штукенции принесет её хозяевам, как можно мягче и тише проговорила я. Самое время было бы покинуть это место, но Миша, когда он выходил на перерыв, просил меня ни о чем не переживать. Но как? Как по его мнению, я должна не переживать, когда всё вокруг в одночасье может сломаться, разрушиться?

– Ха-ха-ха, ну хоть какие-то подвижки, ладно, расслабься, я позову кого-то из местных, а пока можешь занять другой автомат. – Протягивая мне новую пачку денег, проговорила нацелившаяся на местный бар Афина.

– Слушай, а есть какие-нибудь игры, в которых мне не нужно нажимать на кнопки, прикасаться к штукам там разным? Я не хочу повредить ещё что-нибудь, и лучше бы понаблюдала за игрой со стороны, и деньги я пока ещё не потратила. – В кармане пиджака оставалось около ста десяти долларов и именно американских, почему-то посетители да и автоматы принимали только зарубежную валюту, а не местную.


– Игра, в которую будут играть вместо тебя? – надменно усмехнувшись, буквально прочла мои мысли Афина. – Дай-ка подумать… – Наше с ней внимание привлек чей-то раздосадованный крик. Пухлый облысевший мужчина со слезами на глазах рвал какой-то клочок бумаги, а дальше зачем-то старательно пытался втоптать его ботинком в красный ковёр.

– Конечно, есть дорогая. Эй, хостес, подойди! – Подозвав одну из местных девушек, одетую в короткую юбку и темный бордовый смокинг, Афина аккуратно вложила той в кармашек купюру, а после пальцем указала на огромный экран. – Позаботьтесь о Вашей новой гостье и помогите ей со ставками, ох, и да, пока у неё не закончатся деньги, не выпускайте. – То ли в шутку, то ли серьезно заявила богиня. – Я возьму нам пару напитков и скоро присоединюсь. – явно желая от меня поскорее избавиться, проговорила та, да оно и понятно, ей тоже хочется отдохнуть. Лучше бы меня вообще дома оставили, сидела бы за компьютером, хотя без Мо не уверена, что и поиграть смогла бы… Чёрт, не понимаю я этого Мишу, чего он добивается от меня? – Едва ли не со слезами на глазах, под чутким присмотром той самой женщины хостес, я разместилась рядышком с двумя крайне непохожими личностями.


Один был худощав, в солидном костюме и лакированных туфлях, жуя резинку, мужчина с некой брезгливостью поглядывал на пухляша напротив, периодически отвлекаясь на телефонные звонки. Второй же, тот самый пухляш, с виду казался более приятным, да и добрым человеком, по соседству от которого я и решила остановиться, на что худой с зализанной прической только хмыкнул, аккуратно поправив чёлку.

– Птичка моя, от Вашего соседа разит потом, дешевым алкоголем, сигаретами и неудачей. Вам лучше отойти, а не то провоняете. – Не успела дама в красном объяснить, как здесь всё устроено, кинул в нашу сторону худой. Интересно, это он вообще кому сейчас говорил?


Оставив реплику без особого внимания, я с интересом слушала о правилах, коэффициентах, игроках и командах. По началу наблюдать за тем, как двадцать два мужика бегают под дождем за мечом по полю, было забавно, но как только я узнала, сколько за это платят… Люди в этом мире совсем с ума посходили! Да будь у кого-то в «Период воюющих провинций» столько денег, сколько клубы платят вот этим вот халтурщикам, они бы могли создать крепости, вооружить лучшие армии, а тут, калеки какие-то ленивые, да ещё и люди?! Почему демоны не облюбовали этот род занятий, те же хвостатые… Ох уж эти игры богов, чёрт, может, попробовать сделать ставку?

Перед глазами на предоставленной хостес планшете всплыло огромное количество строк, цифр и прочего, от чего в глазах сразу зарябило. Пожалуй, рано мне ещё ставки делать, лучше понаблюдаю.

– Да чтоб вас, волки позорные!.. – Когда болельщики одной из команд в очередной раз взревели, празднуя «гол», шикнул пухленький сосед, а следом, вытянув из кармана помявшуюся пачку сигарет, выругался ещё раз, не обнаружив в той желаемого содержимого.

Наблюдать за его негодованием было забавно и печально одновременно, ведь в нем я видела себя. Раз с Мишей мне поиграть не получится, не думаю, что есть смысл просто таскать их с собой.

– Сигарету не желаете? – Протянув поникшему дядьке открытую пачку, заготовленную вовсе не для него, предложила я.

– О, богиня, благодарю, хоть в чем-то мне сегодня повезло. – От слов мужчины внутри что-то сжалось, он ведь человек, не мог же он, только взглянув на меня, узнать, что я божество? Нервно оглянувшись, я надеялась увидеть за собой Афину, но той и след простыл. Чёрт, а вдруг он один из агентов Укуна, о котором предупреждала Мо? Страшно…

Но на этом странные реплики закончились. Взяв одну сигарету, мужчина, поблагодарив меня, тяжело вздохнул, а следом закурил. Его печальные глаза, полные горечи и надежды, неотрывно следили за белым полотном. Не хотелось бы его разочаровывать, но если я здесь, то вряд ли его ждет что-то хорошее.

Спустя ещё минуту, команда, за которую болел пухляш, пропустила очередной мяч.

– Ноль – четыре, такое не отыгрывается. – Глядя на меня, произнес тощий, а после, выплюнув жвачку в пепельницу, извлек из бокового кармана толщенную сигарету, чем-то похожую на ту, что курил Марс при нашей первой встрече. – А между прочим, я говорил тебе, что так и будет, а ты всё «Любимая команда, любимая команда». Где теперь твоя «любимая команда»? Где теперь твои деньги? Пф, неудачник…

Толстячок, сжав кулаки, опустил голову, так ничего и не ответив.

– Молчишь? Значит, понимаешь свою некомпетентность, скудоумие и тупость. Решил против меня пойти. Бездарность, именно это, кстати, в первую очередь нас с тобой и различает.

– «Это»? Вы имеете в виду, хамство? – не выдержав подобного отношения к тому, кому и так было несладко, встряла в высокомерный монолог я, отчего зализанный, закатив глаза, цокнул языком.

– Умение делать деньги, хотя, откуда такой, как ты, об этом знать? Тебя вообще из какой деревни привезли, Урумчи, Ланьчжоу? Неликвидная серая мышь, отроду лет двадцать, не больше, а уже на взрослых мужчин гавкаешь. Где твой хозяин? Кажется, стоит припадать ему урок о том, что в людных местах своих питомцев надо держать в наморднике и на коротком поводке.

– Вот же хамло. – Не выдержав, произнесла я, но продолжить мне, слава небесам, не дали, ибо кто знает, что я и мои силы сделали бы с этим лицемерным негодяем.

– Уважаемый, Вам следует умерить свой гнев и недовольство. Если продолжите провоцировать конфликт, я буду вынуждена попросить Вас покинуть наше заведение. – Мужчина хотел ляпнуть что-то в ответ, но уверенная в себе хостес тотчас добавила: – Не прислушаетесь ко мне, будете иметь дело с нашей охраной.

Фыркнув, худой, бубня себе под нос, уселся обратно в свое кресло. Ему явно было что сказать. Токсичный, скользкий, он всем своим видом напоминал змею, что ж, поделом, пусть и дальше держит свои ядовитые слова и язык при себе, пока кто-нибудь не оторвал.


– Благодарю Вас, милая дама, но не стоило, ведь отчасти молодой человек прав. Я ведь знал, что что-то подобное произойдет… Знал и верил в то, что они смогут обмануть судьбу, но, увы, чудеса в нашем мире – слишком редкая штука.

– Плохой день? – протянув бедолаге ещё раз пачку с сигаретами, спросила я, понимая, что за тем тяжелым взглядом точно ничего хорошего не кроется.

– День? Год, если не больше. – благодарно кивнув, отозвался мужчина. – Жена, походу, за мой счет содержит любовника, дети обо мне вспоминают, только когда деньги нужны, а я… Я просто работаю на треклятой работе, сутками пашу, забыв о том, что такое благодарность. Никому из них я не нужен, и теперь… – мужчина злобно усмехнулся. – Поглядим, как они запоют, когда не получат от меня ни гроша, ведь денег-то теперь у меня нет.

Столь решительные слова и действия вызвали у меня улыбку, ведь я рассчитывала услышать историю запойного транжиры и пьяницы, а никак не порядочного человека и трудяги. «Не суди по одежке», как говорится.

– И что теперь будете делать? – Спросила у того я, на что пухляш, вытащив свой пустой кашель, максимально безразлично ответил:

– Черт его знает… Хотел бы поставить на какое-то ну уж совсем редкое событие, да минимальная ставка десятка, а у меня всего пятерка осталась, так что пойду, пожалуй, пива ещё бокальчик закажу и…

– А что за №редкие события№? – Не заметив подобное во вкладке планшета, спросила я.

– Оу, простите, я Вам не сказала, так как Вы новичок, и это было бы лишним. Иногда в матчах происходят странные события, на которые можно поставить. К примеру, на то, что выбежит фанат на стадион, или один из футболистов разденется прямо во время матча.

– Ага, или молния поджарит кого-то прямо во время игры, ух, я бы так обрадовался, если бы она поджарила этого мерзкого судью, всю игру команде моей испортил, поганец. – Перебив хостес, проговорил мужичок. – Эх, а ведь такое событие и вправду есть, и коэффициент тут, да и дождь усиливается…

– «Молния вдарит», а что, звучит весьма забавно. – Протянув тому десятку, проговорила я. – Только чтобы никто не пострадал. Возьмите. Выиграете – отдадите.

– Госпожа, при всём моем уважении, Вы просто потратите деньги. – Предостерегла местная работница.

– Да и черт с ними, они же для того и существуют, чтобы их тратить. – Особо не беспокоясь по поводу подобной ерунды, отозвалась я, ведь такие приемы свойственны лишь богам молний, кто я на их фоне…

Мужчина быстро вернулся с бокалом пива и новым чеком, с итогом в конец которого было два нуля. В спокойной беседе он рассказывал о своей семье, периодически спрашивая незначительные детали обо мне. Мужчина оказался приятным собеседником, и пусть до завершения игры оставалось менее десяти минут, всё свое внимание он уделял мне и такой же милой хостес, продолжавшей стоять за моей спиной.


– Какого чёрта… – Приподнявшись в кресле, проронил «дрыщавый», как мы с пухляшом в тихую того прозвали, чем, собственно, и привлек наше внимание. Поглядев сначала на монитор, а после на так же удивленно хлопавшую глазами хостес, мы с толстячком так ничего и не поняли. – Ебучая магия… – Выронив изо рта свою большую сигарету, перевел взгляд с полотна на нас тощий. Дрожащими пальцами он сделал громкость звука чуть больше.

– Да, давно такого не было… – Удивленно произнес один из комментаторов.

– Бывает же, несмотря на все современные меры предосторожности и громоотводы, ровненько, прямо в цент поля. Повезло, повезло, что никто из игроков, судейской бригады, и уж тем более зрителей не пострадал.

– Верно, коллега. А пока игра приостановлена, мы прервёмся на короткую рекламу, не переключайтесь!


«Это что, получается, молния и впрямь шарахнула прямо… И мы угадали, то есть… Нам повезло?» – На мой закономерный, как мне казалось, немой вопрос, пухлый дядька взорвался радостным криком:

– Да-а-а-а! – подскочив и вскинув к потолку руки, вопил он во всё горло. – Ха-ха-ха, ну что теперь, паскуда, съел?! – Вслед за этими словами тот крепок обнял меня, а после эмоционально чмокнул в темечко.

– Ты моя хорошая, умница, мой счастливый талисман! Чёрт возьми, как ты это сделала, признавайся? Ты что, магией владеешь какой, или чудеса творить умеешь?! Неважно, ты просто супер-доченька! Спасибо, спасибо! Тридцать, нет, пятьдесят процентов твои! Эй, мужики, всем самого дешёвого пива в честь моей новой богини удачи!

«Это я, что ли? Он обо мне? Богиня удачи?» – в горле что-то застряло, на глазах показались слёзы. – «Ещё и насморк. Почему я плачу? Я ведь не должна. Мои силы, неужели они пробудились, вернулись? Не может быть, но почему, как? Где Миша? Я должна ему сказать об этом, я должна…»

– Да вы, должно быть, шутите, неужели сработало?! – Одной из первой явившейся на выкрики, тряся меня словно куклу, удивленно спрашивала Афина.

– Ки, неужели действительно сработало? – Вслед за ней показалась Мо.

– Я, я не знаю, мы просто общались, а потом в стадион ударила молния, и… Он сказал, что мы что-то выиграли. – быстро отозвалась я, до конца не веря, быть может, это была всего случайность, ведь и такое в мире людей случается.

– Эй что там у вас за матч, сколько осталось? – Глянув на экран позади нас, спросила западная богиня.

– Девять минут до конца, ноль на четыре, хозяева проигрывают. – отозвалась хостес.

– Штуку на ничью. – Коротко оборвала Афина. – Прими. – Следом, отсчитав девушке деньги, богиня присела рядом со мной, и тут такое началось…


Сильный порыв ветра фактически дарит длинную передачу защитникам. Быстрая контратака, точный удар, «ГОЛ!» – вновь взрывается радостным криком пухляш, к которому так же присоединяется стройная Афина. Едва пропустившая команда успевает разыграть мяч, как один из её игроков, поскользнувшись, падает прямо лицом в образовавшуюся лужу. Вновь перехват, удар из-за предела штрафной, сильный, точный. Счёт два – четыре, меньше пяти минут до конца матча.

Вновь розыгрыш, попытка окопаться у себя, уйти в глухую оборону. «Их словно подменили» – кричат комментаторы, ведь хозяева всё продолжают и продолжают наседать. Одна минута до конца, фолл в штрафной – пенальти. Счёт три – четыре.

– Это было сильно. – глядя на то, что до конца матча остается меньше десяти секунд, проговорила я. – Ваша команда действительно смогла сотворить чудо, жаль, что времени не хватило.

– О чем ты? Сейчас начнется добавленное время! – Арбитр добавляет пять минут, но уже спустя три, счёт становится ничейным.

– Святые угодники… – Схватившись за голову руками, поговорила Афина, и взглядом, которого я за ней никогда не наблюдала, поглядела на меня.

– Мать Терезу мне в родственники… – Поддержала недоумевающий тон подруги Мо. – Ки, так это что получается… Ты исцелилась?

– Я исцелилась? – С этими словами на смену тысячелетним страданием пришло некое облегчение. Лёгкость, и этот запах со вкусом дыма сигарет, алкоголя, дорогих духов. Неужели так теперь будет пахнуть моя свобода? Не верю, я просто не верю…

Я даже заметить не успела, как вокруг нас скопилась целая толпа зрителей. Многие смотрели на меня с восторгом, кто-то хлопал, кто-то кричал и подбадривал. Кто все эти люди и что им от меня надо? Где Миша? Я хочу рассказать ему.

– Расступитесь, расступитесь сучечки, в мире азартных игр теперь новая королева! – Обхватив меня за талию, всучила в мои руки огромный бокал с коктейлем Афина.


То же время, то же место. Комната очищения.


Сильный шум за дверями полностью разрушил мою концентрацию, отчего третий пациент – мужчина, согнувшись в болезненной позе, застонал.

– Да что там, черт возьми, происходит? – Глядя на недовольные лица одной из ответственных за это место лис и предполагая худшее, спросил я, на что хвостатая, недовольно цокнув, заявила:

– Ничего хорошего.

Загрузка...