Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать»

Добавлена в библиотеку 12.10.2023
Рейтинг: 0 355 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 12.12.2023
Язык текста: русский
Размер файла: 198.88 KB

Аннотация

Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными подрядчиками, делится профессиональными секретами и честно описывает реалии современного рекламного рынка. Написан Гайд простым языком, с юмором, без тяжеловесных понятий и формул, чтобы любой начинающий специалист или эксперт из другой области мог использовать Гайд в качестве настольного руководства по составлению медиаплана и уже после прочтения начинал действовать!

Читать книгу «Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать» от автора Юлии Дибровой в жанре маркетинг для новичков. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 12.10.2023. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.