Когда я писала этот гайд, то ставила перед собой разные цели. Расскажу вкратце. Мне хотелось поделиться опытом, который собрала за 13 лет профессиональной деятельности в рекламе и маркетинге. Я поняла, что не хочу оставлять свои наработки, ценнейший опыт неудач и гордость достижений только в прошлом, долговременной памяти и строчками в резюме. Я захотела написать об этом и сделать все в максимально доступной форме. Моей задачей было передать информацию вам так, чтобы любой начинающий специалист понял и применил описанные в гайде принципы и технологии медиапланирования. И не только! Еще я хотела чтобы человек не просто распланировал стратегию, но и действовал дальше, внедрял бы полученные знания уже после прочтения гайда. Да, и это еще не все. Я хотела, чтобы гайд служил тем экспертам, которые продвигают себя самостоятельно, не имея рекламного образования и опыта. По всем этим причинам я дополнила теорию практическими материалами, их вы найдете по ссылкам, которыми буду делиться по ходу повествования. Надеюсь, те инструменты и пошаговый план, что делать до запуска рекламы, что делать после и как вести себя в процессе реализации рекламной кампании (далее, РК) не только помогут вам достичь желаемого эффекта и прибыли, но и обезопасить свою компанию или бренд от слива бюджета. Ничего, если медиапланирование для вас – это пока непроглядная чаща. Я покажу вам тропу, а гайд станет картой, где вы точно почти не увидите сложных терминов, формул, аббревиатур… разве что чуть-чуть… да и то, с расшифровкой.
В гайде я постаралась максимально по полочкам разложить все самое важное и главное из профессии медиапланера, описать ведение РК по этапам, что нужно сделать, раз, что нужно сделать, два и так далее… все по порядку. Я сама не люблю сумбурность в делах и не признаю спешки, потому что именно в спешке, я считаю, совершается больше всего ошибок. Поэтому прошу вас взять блокнот, ручку и потихоньку внедрять то, что я подготовила для вас. Один, два, три… И без спешки. Нам же важен результат, верно?