Гарри удобно расположился в своём новом кабинете и сконцентрировался.Гермиона была в гостях, но после утреннего посещения чувствовала себя как дома. Она улеглась на полу, и казалось, что он немного подстроился под неё, как подушка с эффектом памяти.
Часть Гарри хотела убежать от боли, которая казалась невыносимой, и вернуться к родителям, к более простой, обычной жизни. Однако другая часть понимала, что он связан с миром магии и несёт ответственность за борьбу с большими угрозами, а главное, на тот момент – за борьбу за Гермиону.Первым ярким воспоминанием всплыла сцена последней встречи с мамой и папой. Этот непланируемый диалог… эта ужасная, по его мнению, ошибка Дамблдора… Он вспомнил тот самый конфликт, разрывающий его внутри:
Письмо было пронизано поддержкой. Родители пытались утешить его в момент ужасающей утраты. Читая его снова, Гарри осознал, насколько их слова были искренни и полны любви.Первая интроспекция давалась с трудом, может, из-за нового формата, а может, дело было в объекте размышлений… Это родители, любимые люди, которые почему-то не могли быть рядом. Он открыл их последнее письмо, полученное после "смерти" Гермионы, и мысли стали яснее, будто это не просто письмо, а волшебный артефакт силы… Видимо, так оно и было.
– "Они не могли знать всей моей боли, но старались окружить меня своим теплом на расстоянии. Это научило меня ценить попытки людей быть рядом, даже если они не могут полностью понять мои страдания."