Глава 6. О магии папилио

Продвигаясь вперёд и выжигая новый мир, я всё думал о словах Снежка насчёт Юми, и тут меня осенило – моя способность эмпатии! И почему я ею сразу не воспользовался? Сейчас, когда Юми идёт и молчит, самое время считать её эмоциональный фон, понять хоть чуточку, как она себя чувствует рядом со мной.

Результат меня удивил. Не в хорошем смысле и не в плохом. Удивило конкретно то, что я не мог точно считать Юми: то получалось, то нет. Что-то вроде того, когда во время радиовещания появляются частые помехи. С другими, не считая магов в городе эльфов, такого не было. Я их мог довольно хорошо ощущать, всё шло ровно и гладко.

Но несмотря на это, мне всё же удалось уловить то немногое, что могло дать представление о том, как себя чувствует Юми рядом со мной.

Внешне спокойная, она волновалась и не доверяла. Иногда ощущалось нечто вроде страха. А порой Юми совсем успокаивалась и не переживала. Её эмоциональный фон напоминал крутые горки. Порадовало то, что хотя бы иногда она не боялась меня.

– Что-то происходит, – вдруг сказала Юми и остановилась, после чего посмотрела на меня.

Я, естественно, прекратил процесс восстановления и тоже встал на месте.

– Ты о чём? Я ничего не замечаю, вроде всё нормально.

– Нет, вот сейчас и правда нормально. А до этого… – Она задумалась, взгляд стал на пару секунд пустым. – У меня было стойкое ощущение, как будто кто-то невидимый меня трогает.

– Это точно не я. И не Снежок.

– Знаю. Ты же на расстоянии идёшь. – Юми сделала паузу, выглядя так, словно что-то пытается понять. – Эти прикосновения были какими-то магическими. Меня словно трогали не внешне, а прямо изнутри. Очень необычно, я ничего подобного никогда не испытывала. Но мне это не нравится.

И тут-то я понял, в чём дело.

Юми не так проста, как кажется, на первый взгляд: магию явно ощущает, но не может понять, какая именно магия на неё воздействует. Мои попытки считать её эмоциональный фон – и есть те самые магические прикосновения, о которых она говорила. Теперь я понял, почему мне трудно почувствовать её: она подсознательно сопротивлялась, когда ощутила что-то неладное. И неплохо у неё получалось, надо сказать. Вот только говорить ей об этом не стоит. Во всяком случае, на данном этапе, когда мы едва знакомы. Да, это не чтение мыслей, конечно, но Юми такие мои хитрости явно не оценит. Пожалуй, больше не буду пробовать, чтобы не доставлять ей дискомфорт и переживания. Я же не знал, в конце концов, что так получится.

– Но сейчас, ты говоришь, уже всё хорошо, да? – уточнил я, ибо мог и ошибаться. Вдруг это не из-за меня.

– Да.

– Если снова что-то подобное почувствуешь, то скажи. Попробуем разобраться. И ещё у меня к тебе есть вопрос: ты магией владеешь?

– Нет, – помотала она головой и пожала плечами. – Магией владеют высшие папилио, а я из обычных.

– О как. У вас и высшие есть, оказывается. Расскажешь, пока мы до предполагаемого озера добираемся?

– Расскажу, – кивнула она мило и похлопала глазами.

Высшими папилио в Большом мире Юми считались не просто обладающие магией, но и те, кто относился к совершенно другому роду. Внешне эти высшие от обычных не отличались. Единственное, что их отличало, – как раз врождённые способности к магии. И магия эта была любопытной.

Если в большинстве случаев направления магии подразделялись на стихии, то у высших папилио была магия, способная гармонировать с природой напрямую. Например, они могли устраивать небольшие землетрясения, использовать деревья и кусты, приказывая им шевелиться, будто они дендроиды. Также высшие папилио умели работать с ветром, дождём и прочими природными явлениями. В общем, всё, что связано с природой.

И я уже почти удивился их способностям, пока Юми не объяснила, что против больших существ, которые наверняка великаны, всё это не работает и не приносит им никакого вреда. Всё, что могут высшие с помощью своей магии, максимум задержит великанов, поломает их планы и позволит всем папилио остаться в безопасности, и то в лучшем случае. Иначе говоря, несмотря на обширные способности управлять природой, высшие папилио могут повлиять на неё весьма узко и локально. Для великанов это не больше чем какие-то пакости. Тем не менее, появись эти высшие в любом другом мире, они бы совместными усилиями могли много дел натворить, вплоть до уничтожения целых континентов.

Наверное, даже хорошо, что сюда занесло только Юми, а не всех её старших собратьев. Что бы она ни говорила о своих, далеко не факт, что они и правда хорошие и безобидные. Наверняка междоусобицы у них есть, а может, даже полноценные войны. Но я решил об этом Юми не спрашивать. Если такое есть, то сама однажды расскажет. Ей и так нелегко сейчас. Да и вероятность того, что я окажусь в Большом мире, крайне мала. Хватает мне и без него приключений на свою задницу.

Чтобы проверить свою теорию о том, что Юми и правда чувствует магию и любые другие схожие действия, – а эмпатию я относил к магии с большой натяжкой – через некоторое время снова попробовал считать её эмоциональный фон. Она тут же остановилась и поспешила мне сообщить об этом, причём уже не просто настороженно, а со страхом. Мне даже стало жалко её, но зато я убедился, что Юми точно всё ощущает. Тогда остаётся вопрос, почему она не владеет магией. Возможно, какие-то другие способности есть. Надеюсь, со временем узнаю.

Успокоив её, я продолжил свою работу, и вскоре добрался до той самой пустоты, о которой говорила Юми.

Это действительно было озеро, и хотелось верить, что оно безопасно.

Я выжег определённый участок, чтобы хватило на купание, и немного подогрел огнём воду. За всё это время ничего не произошло. Скорее всего, я был прав, когда предполагал, что озеро не существовало в том числе и для безумного мага, а значит, у него не могло быть к нему доступа. Зато сейчас этот доступ появился, поэтому я предупредил Юми, чтобы сильно долго не плескалась, а только с целью помыться. Я ведь тоже хотел смыть с себя грязь. И Снежок был не против окунуться – на его белой шерсти любая грязь была особенно хорошо видна.

– Только я при тебе не буду раздеваться, – сказала Юми, и её щёки немного порозовели. – Можешь уйти на время?

– Нет. Но могу отвернуться. Вдруг что-то случится, а меня не будет рядом?

– А ты точно не будешь поворачиваться?

– Юми, – улыбнулся я, – поверь, голых девушек я видел уже не раз. Уж как-нибудь сдержусь, чтобы не смотреть на тебя.

– Ну, хорошо, – неуверенно произнесла она и пошла к воде. Потом обернулась. – Но ты же смотришь!

– Всё-всё, – засмеялся я, – уже отвернулся.

Честно говоря, меня забавляло, как она смущается. Ну хоть Снежка не смущалась, который мог смотреть на неё.

«Хозяин», – обратился он ко мне.

«Что?»

«Я могу тебе передать, как она выглядит без одежды, если хочешь».

Я не сдержал усмешку и ответил:

«А ты молодец! Но не надо. Нехорошо это. Ты лучше наблюдай за водой, чтоб ничего не случилось».

«Как скажешь. Но я уже увижу, что по меркам красоты человекоподобных её тело прекрасно».

«Снежок, прекращай. Придёт время – я сам всё увижу, и не только увижу. Ну или не увижу. Не важно это сейчас».

«Хорошо, хозяин. Больше ни слова о её теле».

«Вот и отлично».

Сидеть и смотреть вдаль, увы, не было никакого смысла – впереди лишь белая пустота, поэтому я просто размышлял о своём, словно бы гипнотизируя себя.

Наверное, не прошло и минуты, как обычные всплески воды вдруг стали слишком громкими. Уже зная молчаливость Юми даже в экстренных ситуациях, я забеспокоился и вернулся из мыслей.

«Снежок, там с ней всё нормально?»

«Да, хозяин. Она просто плещется», – спокойно ответил он.

«Как-то слишком громко. Ныряет, что ли?»

«Ныряет. У неё ведь крылья. Она взлетает, а потом на скорости входит в воду. И так по кругу. Ещё и под водой умудряется плавать при помощи крыльев. По-моему, они у неё не мокнут даже».

«Это хорошо, ты меня успокоил. А то подумал, опять наш «друг» проявил себя».

«Нет, на его присутствие и намёка нет».

«Ладно, спасибо тебе, Снежок».

«Не за что, хозяин».

Продолжая сидеть, я представил, как Юми купается. Мне это показалось довольно милым, хотелось повернуться и посмотреть. Не на её тело даже, а на своеобразный способ купания. Но я же пообещал, что не буду смотреть, вот и пришлось сдерживаться и ждать.

Спустя минут десять я услышал сзади голос Юми:

– Я помылась, можешь поворачиваться!

Встав, я развернулся и посмотрел на неё. Волосы ещё мокрые, что, как ни странно, не придавало ей сексуальности. Зато теперь Юми вся чистая. По-моему, даже крылья стали более яркими. Но что-то в ней ещё изменилось…

– Почему ты на меня так смотришь? – похлопав глазами, озадачилась Юми.

– Да вот понять не могу, почему ты мне кажешься немного другой…

– Так я просто одежду сменила, – улыбнулась она.

Я пригляделся. И правда: вроде тот же лифчик, та же юбка, те же цвета, но раскраска немного другая.

– Что-то я не понял. У тебя разве была сменная одежда?

– А зачем? Вот сколько материала вокруг. – Юми обвела рукой часть восстановленной мной природы.

«Снежок, ты видел, как она себе новую одежду сделала?»

«Видел. Я хотел тебе рассказать попозже, если она сама не скажет».

«Так и сделаем. Сейчас у неё спрошу. Она явно что-то недоговаривает».

Я подошёл ближе к Юми и спросил:

– Можно потрогать?

– Только одежду. И аккуратно, – ответила она, сделав шаг навстречу. Это уже хорошо – уровень доверия ко мне растёт.

– Да, только одежду, – повторил я её слова.

– Трогай, – пожала Юми плечами.

Первым делом я коснулся юбки, пощупал тремя пальцами. Вроде бы на ощупь листва и цветы, но в то же время необычный и прочный материал.

– А это из того же материала? – кивнул я на лифчик, ибо руками потрогать она вряд ли позволит.

– Да. – Юми посмотрела мне в глаза, и её взгляд выразил непонятный мне интерес. – Можешь потрогать, я разрешаю.

– Точно?

– Точно-точно, – улыбнулась она.

И я решил воспользоваться моментом, пока она не против. Конечно, не потянулся обеими руками, чтобы тупо облапать её, нет. Так же, как и юбку, потрогал лифчик пальцами, нечаянно нащупав сосок Юми. Она едва заметно вздохнула, но ничего не сказала. Я тоже сделал вид, будто ничего не было, и потрогал бретельки, которые на ощупь по прочности казались чем-то деревянным.

– Интересно как, – заключил я. – А можешь показать, как ты себе делаешь одежду?

– Могу. Тебе что-то сделать?

– Нет, мне не нужно. Просто в качестве примера.

– Тогда в другой раз. Мы, папилио, просто так природу не используем. Всё должно быть с определённой целью.

– Ну ладно. Можешь хотя бы рассказать, как это происходит?

– Могу.

Послушав Юми о том, как она делает одежду, я понял, что магией она всё-таки владеет. Не такой, как старшие папилио, но всё же. Однако она возразила, что это никакая не магия, а обычные способности каждого папилио. По-моему, Юми всё-таки заблуждается на этот счёт.

Как не назвать магией то, что при её желании листья, кора деревьев, цветки и тому подобное само летит в её руки? Как не назвать магией то, что потом всё это само складывается в нужную форму, изменяется, становясь действительно прочным материалом, и превращается в полноценную одежду? Это ещё какая магия! Бытовая, так сказать, но магия. И Снежок подтвердил, ибо сам всё видел. Не забыл он упомянуть, что трусы себе Юми не сделала, поэтому сейчас она без них. Кажется, Снежок намеренно надо мной прикалывается, думая, что я очень сильно хочу Юми. Ну ладно, пусть, ему можно. У нас же не только отношения «хозяин-питомец», но и вполне себе дружеские.

Как честная и порядочная, Юми отвернулась, когда я начал раздеваться, чтобы вместе со Снежком пойти помыться.

Снежок плескался, скакал и радовался жизни. Мне тоже понравилось купаться в тёплой воде и отмываться от грязи, но лишь до одного момента.

Буквально за секунду вода вдруг стала ледяной, и я в тот же миг понял, чьи это проделки.

Вторая секунда – и нас обездвижило.

Всё озеро превратилось в сплошной лёд.

Надо действовать!

Действовать, пока не заморозило целиком!

Чёртов лысый ублюдок!

Так просто у тебя ничего не выйдет!

Загрузка...