Не давая себе возможности передумать, я молнией носилась по каюте, приводя себя в порядок, и старалась быть как можно тише. Мне совершенно не хотелось, чтобы Натан проснулся до того, как мы успеем уйти. А уж на то, как мы потом будем объяснять ему свой побег, мне было наплевать.
Даже несмотря на ошеломительный оргазм, я хотела Лиама так, что внизу живота всё сводило в сладкой истоме, не поддаться которой было выше моих сил. Да и внутренний голос, разбуженный вместе со мной столь внезапным, но до боли приятным способом, вопил на меня, хлопая в ладони и подгоняя.
Поэтому я буквально впрыгнула в тонкое короткое платье приглушённого жёлтого цвета, присборенное на талии, со скоростью, никак не меньшей скорости света, накрутила длинные ремешки сандалий вокруг ног и выскочила из каюты, делая несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы успокоиться, прежде чем выйти на палубу.
Лиам уже стоял на причале, одетый в белые классические шорты и голубую рубашку навыпуск с закатанным рукавом, выгодно оттеняющие тёмный цвет его кожи, и выглядел совершенно невозмутимо. И до безумия привлекательно.
Протянув руку, он помог мне спуститься на причал и, не выпуская мои пальцы из своей широкой ладони, уверенно зашагал в город. То, как легко он ориентировался в незнакомых улицах, поразило бы меня, как и сами улицы, если бы сейчас я могла думать о чём-то другом, кроме нашей конечной цели.
Мы не сказали друг другу ни слова, пока минут через пятнадцать не оказались у небольшой живописной гостиницы в стороне от центральной линии города.
– Не передумала? – остановившись перед входом, Лиам притянул меня к себе и заправил прядь волос мне за ухо. – Мы можем просто позавтракать где-нибудь, а потом погулять по городу.
Но я видела, как полыхают желанием глаза тёплого древесного цвета, не оставляя мне ни единого шанса изменить своё решение.
– Именно этим мы и займёмся. После.
Мужчина прищурился и, качнув головой, провёл меня в уютный холл, направляясь прямиком к стойке регистрации, а через несколько минут уже прижимал к стене в нашем номере, терзая мои губы жадными поцелуями.
Схватив край его рубашки, я потянула её вверх, а Лиам хрипло рассмеялся, позволяя мне снять с себя ненужную вещь, даже не расстёгивая пуговицы.
– Quelle gamine impatiente[13].
– J’ai trop envie de toi[14], – и я знала, что он тоже хочет меня. Видела, как топорщатся его шорты, слышала, как глубоко он дышит.
– Tu vas devoir attendre un peu[15], – наклонившись, прошептал он мне на ухо. – Maintenant, bébé, je veux te déshabiller… et lécher le long de ton corps magnifique… jusqu'à ce que tu trembles…[16]
Господи, да я уже вся дрожала и трепетала. От его губ, жарко исследующих мою шею. От его рук, забравшихся под подол платья и поглаживающих мои бёдра. От ощущения его члена, упирающегося мне в живот. Я уже сходила с ума от желания.
Медленно, одну за одной расстегнув пуговицы на груди моего платья, Лиам спустил его с моих плеч и стянул по бёдрам, позволяя свободно упасть к нашим ногам, и на мгновение отошёл, любуясь моим обнажённым телом, которое сейчас было прикрыто только крохотным треугольничком трусиков.
Глядя мужчине в глаза, я подцепила их пальцами, приспуская, но он тут же метнулся ко мне, сковывая мои запястья и удерживая их на месте.
– Я сказал, что хочу сам тебя раздеть… Или с моим произношением что-то не так? – в его грубом низком голосе зазвучали властные нотки, а по моему телу пробежала волна трепетных колючек.
Распутница в моей голове упала на стул, обмахивая себя руками, как будто вот-вот готова была потерять сознание. Лиам же снова завладел моими губами, ещё медленнее и чувственнее проникая между ними языком, словно дразня мой собственный, бойкий и игривый.
Бешеные потоки энергии, исходившие от мужчины, давили на меня, буквально вынуждая принимать правила его игры, и я подчинилась, полностью отдаваясь под его контроль.
Он подхватил меня под бёдра и слегка подкинул, прижимая к стене, а я с удовольствием оплела ногами и руками его крепкое тело, потираясь о его пах.
– Хочешь оставить свои влажные следы на моей одежде..? – ухмыльнувшись, Лиам прикусил мочку моего уха и неторопливо провёл языком вниз по шее.
– Если бы ты разделся, твоя одежда не пострадала бы… – откинув голову на стену, я прикрыла закатывающиеся глаза, а он, приподняв меня ещё выше, спустился поцелуями на мою грудь. Ровные белые зубы сомкнулись на одном из сосков, и я застонала, мысленно ликуя, что мы не на яхте, а я наконец-то могу не сдерживаться.
Наигравшись с одним, мужчина перешёл ко второму соску, кружа вокруг него языком, всасывая и оттягивая зубами, пока его пальцы, сжимающиеся на моих ягодицах, пробирались ближе к центру удовольствия, поглаживая кожу под самым краем уже мокрых трусиков.
– Лиам… пожалуйста… – я воспламенялась от желания, а он нарочно дразнил меня, не притрагиваясь к самому чувствительному месту, словно слушать мои мольбы для него было приятнее и необходимее всего.
Опустив меня на дрожащие ноги, Лиам начал спускаться поцелуями дальше по моему животу, иногда дуя на влажные дорожки, остающиеся на коже за движением его языка, а меня уже, и правда, всю трясло. И если бы не его руки, поглаживающие мою поясницу и бёдра и удерживающие меня на месте, я бы давно уже стекла по стене на пол.
– Ли…
– Sois patient, bébé[17]… – прошептал он и, подцепив зубами тонкие трусики, потянул их вниз, садясь передо мной на корточки.
Вцепившись руками в его плечи, я крепко зажмурилась, вздрагивая от прикосновения колючей щетины к моим плотно сомкнутым ногам, и застонала ещё громче, когда он, оставив бельё на уровне коленей, провёл носом по моему гладкому лобку.
Его тяжёлое дыхание щекотало нежную кожу, а руки, распутав ремешки сандалий, снова поглаживали мои ноги, словно для него они были самой притягательной частью моего тела.
– Si mouillée[18]… – глухо прошептал он и лизнул меня, собирая влагу с набухших складочек.
Бесстыжая девица во мне грязно выругалась, безропотно раздвигая перед ним ноги. Я же наоборот сжала свои, потому что мне казалось, что ещё пара таких прикосновений, и я просто зайдусь в адской судороге. Моё тело было так напряжено, что я чувствовала каждую мышцу, подёргивающуюся от желания получить разрядку.
Лиам медленно встал и рывком развернул меня лицом к стене, тут же прижимаясь сзади, и я выгнулась, потираясь ягодицами о его пах. Покрыв поцелуями моё плечо, он ухмыльнулся, а в тишине комнаты раздался звук расстёгивающейся молнии, шорох одежды и треск разрываемой упаковки презерватива.
– Je vais te baiser[19]… – прошипел Лиам мне на ухо, а я почувствовала, как по внутренней стороне бедра стекла капелька моей влаги.
“Да… Пожалуйста… Сделай это…” – мысленно простонала я, а с моих губ сорвался судорожный вздох, когда мужчина, приставив головку ко входу, толкнулся в меня, проникая сразу на всю длину.
– Ли…
– C'est ce que tu voulais, bébé[20]..?
От его ехидной ухмылки, коснувшейся моей шеи, низ живота скрутило тугим обручем. После того, как он измучил меня ожиданием, мне хватило всего нескольких глубоких толчков, чтобы зайтись в экстазе.
– Чёрт, какая же ты…
Стоило мне затихнуть, Лиам выскользнул из меня, а я ощутила ноющую пустоту между ног, словно теперь там чего-то не хватало, и разочарованно захныкала. Мне было мало, до безумия мало.
– На кровать, – буквально прорычал мужчина и дёрнул меня за руку, швыряя на постель. Но наклонившись надо мной, он погладил мою щёку грубой ладонью, словно извиняясь за внезапную резкость, и, оставив на моих губах поцелуй, произнёс уже гораздо мягче: – Je veux que tu te mettes à genoux[21].
Его горячие губы снова завладели моими, ненасытно сминая их и посасывая, а я подалась к нему, ведомая его сильными руками, ласкающими моё тело. Через несколько мгновений Лиам уже опять прижимался ко мне сзади, сидя на коленях между моих ног.
Обхватив поперёк живота, он потянул меня вниз, вынуждая опуститься на него, и я задохнулась от восторга, чувствуя, как он снова заполняет меня собой. Мы плавно двигались навстречу друг другу, а мне казалось, что я качаюсь на волнах, извиваясь в его крепких объятиях.
– J'adore comment tu gémis[22], – он ещё сильнее прижал меня к себе, одну руку опустив мне на горло, а второй пощипывая истерзанные его губами соски, и замедлился.
От его глубоко дыхания волоски на моей шее вставали дыбом, а глаза непроизвольно закатывались, погружая меня в волнительное небытие. И мне хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось. Двигаясь с мужчиной в унисон, я совершенно не представляла, где заканчивается моё тело, и начинается его. И стонала… стонала, стонала… Как он и хотел…
Ладонь с моей груди исчезла, на несколько мгновений нырнув мне между ног, а потом я почувствовала, как она спускается вниз от моей поясницы и, дёрнувшись, застыла.
– Тш-ш-ш, детка, тебе понравится, – успокаивающе и в то же время соблазнительно прошептал Лиам, влажными пальцами поглаживая тугое колечко мышц между моими ягодицами. – Просто расслабься…
“Расслабься… Просто расслабься…” – повторила распутница в моей голове, довольно облизываясь и прикрывая глаза, и я выдохнула, откидывая голову Лиаму на плечо и сжимая рукой его шею.
Внушительный член мужчины плавно двигался во мне, уже практически не доставляя дискомфорта, губы покусывали чувствительное место под ухом, опаляя его жаром дыхания, а один из длинных пальцев медленно проникал туда, где меня ещё никто никогда не трогал.
И Лиам, чёрт возьми, был прав. Мне нравилось. До дрожи в ногах. До искусанных губ. До крика, вырвавшегося из горла, когда мужчина задвигался быстрее.
– Лиам…
– У меня сносит крышу, стоит только представить, как я буду трахать тебя в эту узкую дырочку…
– Merde[23]…
Его развратный шёпот словно запустил разряд тока по моему телу, пролетевший от кончиков пальцев до низа живота, где и взорвался яркими искрами. И я обмякла в мужских руках, слыша лишь утробное рычание, когда в несколько размашистых толчков Лиам и сам достиг пика.
– Малышка…
– М-м-м…
– Полин…
Рядом со мной раздался тихий глубокий смех, и я нехотя открыла глаза.
– Ты как? Мне показалось, ты отключилась…
– Наверное, так и было… – тряхнув головой, я попыталась привстать на локтях, но тут же рухнула обратно на кровать, чувствуя себя растаявшим на солнце мороженым.
Лиам снова рассмеялся и невесомо коснулся моих губ.
– Я же говорил, что тебе нужно лучше питаться. Иначе сил ни на что не хватит.
– Это ты виноват, что я сегодня пропустила завтрак.
– Ох, ну простите. Но… я готов это исправить, – хитро сверкнув глазами, он рывком поднялся с постели и, подтянув меня к себе за ногу, закинул на плечо, мягко шлёпая по обнажённым бёдрам.
– Лиам! – вскрикнув, я вцепилась в его спину, а мужчина оглушительно расхохотался, направляясь в сторону ванной. – А ну поставь меня.
– Нет, – он снова шлёпнул меня, а я фыркнула, повисая вниз головой. Ну и ладно. Сил сопротивляться всё равно не было, зато появилась прекрасная возможность полюбоваться на его крепкие ягодицы, в которые, если честно, мне жутко захотелось впиться зубами.
– Десять минут на душ, и можно попробовать успеть вернуться на катамаран, пока Натан не проснулся. Если ты, конечно, не хочешь, чтобы он узнал о том, чем ты занималась всё утро.
Но телефон Лиама зазвонил раньше, чем мы успели одеться. Ровно в тот момент, когда мужчина застёгивал пуговицы на моём платье, целуя меня в шею и умудряясь при этом поглаживать грудь.
– Я тоже уже готова швырнуть эту чёртову штуку в стену, – простонала я, когда он оторвался от меня, запуская руку в карман.
– Если ты не заметила, то на рабочие звонки я уже не отвечаю. Ну, по крайней мере стараюсь. А это Нат. Всё-таки не успели.
Он хохотнул, видимо, не слишком удручённый этим фактом, и поднёс телефон к уху, снова вернувшись ко мне губами, но я вывернулась из его рук, отходя на несколько шагов, чтобы нормально одеться.
– Мы в городе. Решили не терять время и осмотреться. Да и Полин захотела сладенького на завтрак.
Стоило мне нагнуться, чтобы зашнуровать сандалии, на моё бедро легла большая ладонь, пробираясь под юбку и поглаживая.
– Да нет, мы недавно ушли. Ещё ничего не успели. Так что дождёмся тебя и вместе поедим где-нибудь. Встретимся у ресторана Аквариум. Он вроде как недалеко от нашей стоянки.