• МИССИЯ КОМПАНИИ «Фитнес Восток» заключается в том, чтобы помогать фитнес-клубам добиваться финансового успеха, оправдывая ожидания их создателей, при экономии личного времени владельцев и управленцев. Также мы видим свою миссию в формировании и стимулировании условий для собственников с целью дальнейшего масштабирования их бизнеса при помощи внедрения полноценной технологии построения бизнес-процессов компании, эффективной системы менеджмента, маркетинга и продаж для фитнес-клубов.
ВОТ, СОБСТВЕННО, И ВСЕ. Тому, кто ознакомился с эпиграфом, на этом можно было бы и завершить чтение первой главы, поскольку определение миссии достаточно развернутое.
Но! Так можно было бы поступить, если бы миссия представляла собой лишь набор слов, которые мы придумали для развлечения и ради собственного удовольствия. Все совсем не так. Мы долго и серьезно прорабатывали формулировку – в нескольких предложениях требовалось выразить очень многое…
Вы спросите: для чего все эти сложности, зачем сидеть и сочинять какие-то миссии, если коммерческие предприятия создаются с единственной целью – получить прибыль? Только прибыль дает нам возможность жить, развивать свое дело, платить зарплату персоналу и заниматься благотворительностью, если хочется. А миссия материального выражения не имеет!
Но давайте подумаем над вопросом: почему же мы создали бизнес по консультированию собственников и управленцев фитнес-клубов, а не стали в свое время чиновниками, кондитерами или космонавтами? Чего мы добиваемся на самом деле, если не говорить о деньгах? Уж точно не покоя и возможности избавиться от ответственности за свое дело. Отвечая на эти вопросы, мы и формируем миссию компании. Она всегда отражает те задачи, которые мы ставим перед собой, когда не думаем о материальном результате своей работы, когда представляем себе то, чего хотим добиться на самом деле, то, что вдохновляет нас и подталкивает двигаться вперед, не опуская руки, когда тяжело, непонятно и веет депрессией.
Миссия одухотворяет деятельность человека, кроме того, она добавляет продукту или услуге особую ценность, приобщая клиента или покупателя к идее, которая ценна не материально, а уровнем выше – духовно. На первый взгляд, это немного абстрактно и слишком возвышенно, но в этом-то и суть. Мы противопоставляем деньги и идею, показывая, насколько ценно второе понятие.
Рано или поздно к каждому человеку приходит желание наполнить смыслом свою жизнь, поэтому он задается вопросом: «А что хорошего я сделал или делаю?» Можно ответить, что я жарю картошку, укладываю кирпичи, учу людей отжиматься… Но будет ли этого достаточно для того, чтобы гордиться своей работой? Вряд ли. Получится, что жизнь тратится на унылый труд, а есть ли от него польза, неизвестно. Другое дело, если вы скажете самому себе: «Я кормлю людей, не позволяя им страдать от голода», «Я строю дома, чтобы в них жили счастливые семьи» или «Я помогаю мужчинам и женщинам становиться здоровыми, сильными и красивыми».