Любовь как наркотик, без дозы хочется лишь больше и сильнее. И лечится постоянным применением. Только у любви, в отличие от таблеток, нет побочных эффектов (кроме детей), и привыкание наступает быстрее, старые ощущения теряются, кайф проходит, и остаётся лишь осадок потерянного счастья. Дину не хотелось потерять своё счастье или пресытиться им. Но Рейли и невозможно было пресытиться.
– Кстати, ты видел, что про меня в НоргеЛайв написали? – возмущение в голосе омеги немного удивило Дина. Обычно Рейли на такие вещи обижался и нередко плакал, когда его чем-то задевали.
– Пробежался глазами, – соврал Дин.
– Этот мажор Йозеф меня унизил, только потому что я ему отказал! – возмутился Рейли. – Приставал ко мне все три дня показа и даже полапать успел. Нужно было тебе ещё в Париже сказать, ты бы набил ему морду!
Дин рассмеялся, представляя, как будет бить огромного самовлюблённого альфу. Хотя по комплекции Дин тоже был немаленьким, регулярно занимался спортом и любил выдавать себя за сильную половину мужского рода, но против Йозефа шансов у него было мало. Впрочем, Рейли говорил это не всерьёз.
– Увидимся вечером. Я мальчишкам обещал совместный просмотр мультфильмов. Так что постарайся вернуться пораньше, – попрощался он тёплым поцелуем.
– Обязательно постараюсь.
***
Утром работа тянется еле-еле. С трудом добравшись до обеда, день замирает, скучно отбивает буквы на клавиатуре или однотонно рассказывает новости зевающей команде. А после семи внезапно наступает ночь.
Дин мельком взглянул на часы: время без пяти шесть, а значит, скоро придёт рекомендованный Рейли помощник. Тяжело вздохнув, Дин потянулся, выпрямляя напряжённую спину. Придумывать сюжеты, искать сенсации, договариваться с людьми и брать интервью ему нравилось, а вот корпеть над текстом было скучно. Хотя бы потому что хорошо продуманный и давно оформившийся в голове сюжет приходилось медленно и кропотливо складывать в слова, неподвижно сидя за столом.
Ровно в шесть в кабинет постучал Юхан и сообщил о посетителе.
Кристиан Клеппе. Время от времени Дин слышал его имя от Рейли. Красивый, совершеннолетний альфа часто работал с его мужем в качестве модели-омеги. Фотографии Клеппе удивляли, и Дина распирало любопытство взглянуть на этого миниатюрного, изящного, как многие омеги, стройного альфу с тонкими аристократическими чертами лица и кистями рук. Дин был уверен, что фотографы немало времени тратят на обработку и имидж этого парня. Но появившийся на пороге маленький, щуплый подросток заставил Дина открыть рот от удивления.
– Тебе сколько лет?
– Двадцать пять, – ответил юноша певучим мягким голосом.
– Проходи.
Дин без смущения рассматривал альфу. У Рейли в студии висело несколько фото этого молодого человека. Но Дин совсем не ожидал, что искусная картинка может ожить. Юноша грациозно двигался, словно стоял под софитами, на лице была приятная улыбка, и голову он держал приподнятой. Но даже, несмотря на это, он был ниже Дина сантиметров на десять. Волосы у Криса были светлые, уложенные в искусном беспорядке с подкрашенными в серебро концами, глаза и брови темные, делали его лицо выразительным с подвижной мимикой. Губы по-омежьи пухлые и мягкие, а плечи узкие, совсем как у ребенка.
Поприветствовав нового стажёра, Дин поднялся, пожал ему руку, мысленно отмечая его небольшой рост, мягкую кожу ладони и приятный, чуть сладковатый запах цветов, так несвойственный альфам.
– Рейли сказал, вы заканчиваете журфак.
– Можно на ты, – Кристиан манерно положил ногу на ногу. Очень красивую длинную ногу, и, изящно придерживая листы пальцами, протянул Дину своё резюме. – Университет Волда в Мёре-ог-Ромсдал. Осталось защитить диплом.
– Ясно, – Дин скривился, – ты пишешь на букмоле? Или только на нюнорск?
– Свободно на обоих, – Кристиан снова улыбнулся, слишком сладко, и Дин печально вздохнул. Не то чтобы Кристиан ему не нравился. Скорее наоборот – альфа был мил и привлекателен, на него приятно было смотреть. Но Дин не думал, что молодой парень, проработавший большую часть своей жизни моделью, может быть хорошим журналистом. И даже не представлял, что ему поручить, и сможет ли он справиться с этим заданием.
– Прекрасно, – он тоже выдавил улыбку. – Тогда я направлю тебя в отдел искусства. Нашему журналисту там давно требовалась помощь, да и на пенсию ему скоро.
– Спасибо! – в глазах Криса засветилась искренняя благодарность. – Поверьте, я не подведу, у меня достаточно большой опыт, я для многих моделей составлял обзорные сайты и писал рецензии. И я вхож в мир искусства.
Улыбка Дина стала ещё более натянутой. Главное, чтобы вреда от модели не было, а с остальным он как-нибудь разберётся.
~