Глава 5

Мимо мелькали серые безликие стены портовых складов, а у меня перед глазами стояли кровавые картины с отрубленными конечностями и потоками крови. Крики ужаса и боли остались далеко позади, но мне казалось, что они все еще звучат у меня в ушах.

Ну почему?! Почему это все происходит именно со мной?! Я никому ничего плохого не сделала! Вот только мои оправдания вряд ли кто-то станет слушать. Зато с удовольствием убьют!

Тихо взвыв от очередной накатившей волны страха, я ускорилась.

Сердце билось как у загнанного зайца, а мышцы при каждом шаге простреливало болью от непривычных нагрузок. Но я даже не планировала замедляться.

В панике я с трудом понимала куда несусь, лишь бы как можно дальше от корабля и порта. Только в этом было мое спасение. Убежать. Укрыться. Благо тело и подсознание, получив неимоверный всплеск адреналина, взяли управление на себя и каким-то чудом вывели меня к пункту охраны, через который мы с Тарасом попали на территорию порта.

Там, к моему удивлению, никого не оказалось. Хотя чему я удивляюсь? Наверняка Кайден и охранника убил!

Страх с новой силой ударился в пятки, придавая им прыти. Поэтому заглядывать в будку, чтобы удостовериться в своих предположениях, не стала. Хватит с меня уже увиденного и богатой фантазии, которая решила визуализировать очередное расчлененное тело.

Миновав шлагбаум, я выскочила на парковку и едва ли не врезалась в дверь внедорожника Тараса. Все еще с трудом понимая, что творю, дернула ручку на себя. Запертая дверь, естественно, не поддалась. Но и отпустить ее так сразу у меня не получилось. Пальцы нервной судорогой свело.

Надо успокоиться.

Я прикрыла глаза и уткнулась лбом в прохладное боковое стекло. Воздух со свистом проходил через горло и, практически не задерживаясь в легких, выходил обратно. Меня мелко потряхивало, по щекам текли слезы. А паника все не желала отступать и позволить мне сообразить, как дальше спасаться. И от этого становилось еще хуже!

Черт! Да о каком спасении я вообще думаю?! Он же нашел меня! Даже во сне достал! И теперь точно знает, что я жива. И помочь мне больше некому!

Я снова дернула запертую дверь. Зачем? Сама не понимала. Все равно же не смогу уехать без ключей. Сознание затопило отчаяние. Произошедшее у корабля еще до прихода Темного карателя дало четко понять: Владилен Игоревич решил избавиться от меня, как от опасного свидетеля. Он расчетливый мужик и дважды на грабли не наступает. А первая попытка меня спасти провалилась. Поэтому неудивительно, что он решил избавиться от меня раньше, чем доберется «протрезвевший» Кайден, который наверняка решит устроить мне допрос со всем пристрастием по поводу темных делишек начальства.

Да даже если бы шеф хотел помочь, не смог бы.

Перед внутренним взором снова начали проноситься картины происходившей в порту бойни. Багровые всполохи защиты Кайдена, которая ширилась как сходившая с вершины горы лавина, боевые заклинания и сияющий алым меч – это просто неимоверный объем магии! Я такого ни то, что никогда не видела, я о таком даже не слышала! И во всем этом безумии темная фигура самого Кайдена, который с убийственным хладнокровием отсекает руки ноги головы и вспарывает животы.

– Демон, – неосознанно себе под нос всхлипнула я и замерла простреленная догадкой.

Кайден, мать его, не просто сильный маг-демонолог! Он демон-полукровка!

Если до этого казалось, что еще сильнее испугаться просто невозможно, то я сильно ошибалась. Сердце замерло и провалилось куда-то в район коленей, которые задрожали, норовя подогнуться.

Демоны – это далеко не привычная всем в округе нечисть. Это существа совершенно другого уровня силы. Агрессивные и жестокие, они не знают, что такое сострадание, жалость и помилование. В их языке и слов таких наверняка нет! К счастью для всех нас, живут они за порогом нашего мира. Еще в глубокой древности кто-то смог установить барьер и закрыл им доступ к нашему полному завоеванию и порабощению. Жаль, имя героя затерялось в тысячелетиях.

Но это не значило, что демоны совсем не могут проникнуть на Землю. Иногда они все-таки устраивали прорывы. А еще существовал запрещенный обряд, который открывал лазейку для одного призываемого демона. Но провести его должен был маг, рожденный здесь, и добровольно.

В древности подобным грешили некоторые амбициозные личности, желая получить больше силы и власти, отмстить своим врагам. Но обычно за этим ничего хорошего не следовало. И сам призвавший и еще куча ни в чем неповинных людей погибали. Потому что демоны никогда не будут танцевать под чью-то дудку, а вот поиграться чужими жизнями в свое удовольствие – сколько угодно.

И убить их практически невозможно. Для этого требовалось слишком много сил. Поэтому насколько я знала, демонов запечатывали. Отрезали от магической подпитки, и так, в энергетической подпространственной тюрьме, постепенно с веками они исчезали сами.

Хоть немного приблизиться к этим инфернальным существам по силе могли демонологи. Избранные, которым далась своеобразная магия, построенная на совершенно других принципах, и требующая колоссальных сил. И в этих заклинаниях не было ничего созидающего, все они применялись с целью разрушить что-либо или убить. Поэтому такие маги и становились в большинстве своем воинами и Темными карателями.

Но после сегодняшней демонстрации, устроенной Кайденом, я не сомневалась, что даже самый сильный демонолог и до половины мощности настоящего демона дотянет. Потому что у Кайдена и у самого наверняка не многим больше половины возможностей родителя.

«И как этот гад вообще выжил в нашем мире?!» – мысленно возопила я.

Молчу о том, что призыв демона и получение от него потомства у нас вообще вне закона и карается смертной казнью всех причастных, в том числе и опасного ребенка. Заделать ребенка демонице – вообще из ряда вон, и даже случись такое, она первая от него избавилась бы, потому что сами демоны не жаждут оставлять неполноценное потомство в живых. Слабые полукровки вызывали у демонов как минимум чувство брезгливости.

Значит, можно смело сделать вывод, что Кайдена от отца-демона спрятала человеческая мать. А потом он, будучи потомком сильной магички или ведьмы, замаскировался под демонолога и до кучи устроился на должность Темного карателя. И об этой части его биографии никто не знает. Кроме меня…

Черт! И как я умудряюсь множить поводы себя убить?! Дура! Лучше бы в библиотеку работать пошла! Или вон к Ленке в ЗАГС пристроилась!

Злость на саму себя позволила наконец-то начать размышлять о собственном спасении. Нечего стоять на месте! Нужно бежать! И раз машины у меня нет, надо найти метро!

Я наконец-то отпустила ручку двери, резко развернулась в попытке оббежать автомобиль и ринуться сломя голову по ближайшей улице. И… словно на стену налетела! А затем «стена» перехватила меня за талию и плотно прижала к себе.

– Я же сказал стоять там! – рыкнул до ужаса знакомый голос.

Недавно окрепшие колени снова предательски дрогнули в попытке меня уронить. И только стальные объятья нагнавшего Темного карателя не позволили упасть.

Я дернулась в попытке вырваться из капкана рук. Безрезультатно. Удары кулаками в грудь оказались безбожно слабыми. Кайден, не обратив на них никакого внимания, просто молча взвалил меня себе на плечо и быстрым шагом пошел вперед.

– Пусти! – взвыла я, но меня, естественно, не послушали.

Дальше я поехала кверху пятой точкой, крича и брыкаясь. Увы, складская улица была пуста, а рука демонолога держала крепко, не оставляя и шанса получить свободу.

Но вот он остановился. Раздался тихий писк сигнализации, после чего меня рывком сдернули с плеча. Страх, что сейчас встречусь с твердой землей, рухнув с немаленькой высоты, молнией прошиб от макушки до пят, заставив зажмуриться и сжаться. Но в тот же миг Кайден ловко перехватил меня прямо в воздухе и, перевернув в нормальное положение, усадил на мягкое кресло.

От неожиданности я даже глаза распахнула. Оказалось меня сгрузили на переднее пассажирское сиденье знакомого внедорожника. Хлопнула, закрываясь, дверь, и я пронаблюдала, как по отражению в тонированном стекле пробежала радуга сомкнувшейся защиты. Теперь без воли хозяина отсюда не выйти и снаружи не пробиться. Уж в силе защитных заклинаний полудемона сомневаться не приходилось.

Пока я затравленно осматривалась, Кайден обогнул машину спереди и забрался на водительское сиденье.

– Пристегнись, – хмуро бросил он и, не дожидаясь исполнения приказа, рванул с места.

От резкого маневра меня вдавило в спинку сиденья. Я ухватилась за ремень безопасности и дрожащими руками кое-как запихнула его в положенную защелку. Судорожно втянула носом воздух. А кислород оказывается такой сладкий! Видимо, это можно почувствовать только осознавая, что скоро его не останется для тебя совсем.

Какое-то время я с ужасом смотрела в лобовое стекло, наблюдая, как Кайден без стеснения маневрирует среди рядов машин. Периодически он вообще гнал по встречке! На парковке я думала, что преодолела уже все границы страха, но мой будущий палач показал насколько сильно я ошибалась.

И где наше доблестное ДПС, спрашивается?!

Когда мы пронеслись мимо одной из патрульных машин, а мужчины в форме остались спокойно стоять, до меня наконец-то дошло: внедорожник не только защитой от проникновения оборудован, но и отводом глаз. Ничем иным подобный пофигизм окружающих я объяснить не могла.

Взгляд сам собой зацепился за хмурого карателя, который с силой сжимал руль и был полностью сосредоточен на дороге.

И куда так торопиться?

Сама же мысленно презрительно хмыкнула на собственную глупость: «Куда-куда, в укромное место, где он меня и прикончит!»

Вот только не проще ли было тогда прикончить меня в доках, раз так не терпится?!

От этой мысли я на миг замерла и с сомнением покосилась на Кайдена. Действительно, почему он не убил меня на безлюдной парковке порта, или за каким-нибудь складом? Возможностей было миллион…

Проснувшаяся внезапно логика настойчиво твердила: здесь что-то не так. Кайден выглядел глубоко расчетливым мужиком, который вряд ли станет тратить лишние силы на перемещение приговоренной к смерти феи в особое место для казни. Но в таком случае, куда меня везут?

В душе затеплилась робкая надежда на то, что у меня есть шанс выжить. Она позволила набраться смелости и тихо спросить:

– Куда мы едем?

Голос прозвучал сипло и сдавленно. Я облизнула пересохшие губы. Именно в этот момент Кайден отвлекся от дороги и окинул меня быстрым взглядом. В его глазах легко уловила багряный всполох силы, а меня словно потоком жаркого воздуха обдало, заставляя нервно сглотнуть и попытаться выровнять сбившееся дыхание.

– Туда, где можно спокойно поговорить, – отрывисто бросил Кайден и вывернул руль, пересекая сразу три полосы.

Больше ничего не спрашивала. Пыталась переварить услышанное. Да и скорость каратель снизил, оказавшись на более узких улицах между жилых зданий. Так что мыслительной деятельности более ничего не мешало.

Слова Кайдена о разговоре давали надежду как-то убедить мужчину оставить меня в живых. Возможно, получится сторговаться за дачу показаний против шефа. То, что расскажу про Владелена Игоревича все, я уже не сомневалась. Потому что он меня предал первым! А ведь я ему до последнего верила! И Тарас из-за этого погиб.

При воспоминании о бывшем тренере сердце сдавило тисками боли. Вот кто был по-настоящему моим другом и до последнего защищал. И теперь его нет… За это мой теперь экс-начальник обязательно должен поплатиться! И раз уж я ничего сама не могу ему сделать, то Кайден точно сможет.

Правда, толком спрогнозировать возможные вопросы и подготовить взвешенные ответы не успела: автомобиль остановился у неприметной пятиэтажки.

– Приехали, – сообщил Кайден и выскочил из салона.

Словно в замедленной съемке я наблюдала, как каратель огибает машину спереди, открывает дверь с моей стороны и протягивает руку в приглашающем жесте.

Нервно сглотнув, я вложила пальцы в капкан, который тут же захлопнулся, и меня вытянули на улицу. Я даже по сторонам особо осмотреться не успела, как меня перехватили под локоть и потянули в сторону ведущей на цокольный этаж двери, над которой висела старая замызганная вывеска.

«Ремонт пейджеров», – приблизившись, прочитала я.

От порога странной ремонтной мастерской веяло таким заклинанием отвода глаз, что, если бы Кайден меня насильно не притянул к двери, я бы ее и не заметила. От посторонних это место было скрыто явно не случайно и абы кто туда попасть не мог.

Однако, казалось бы, наглухо закрытая дверь под рукой Темного карателя легко поддалась и открылась, а затем захлопнулась уже за нашими спинами, наглухо отрезав от внешнего мира.

Кайден щелкнул выключателем и вспыхнула вереница светильников, которые позволили рассмотреть уходящую вниз крутую лестницу. По ней мы спустились к очередной двери, также оплетенной сильными защитными заклинаниями, которая пропустила нас в просторное помещение.

К моему удивлению, обстановка здесь на пыточную или допросную камеру не походила. Это место больше напоминало квартиру-студию с диваном и столом по центру, и небольшой кухонной зоной с барной стойкой.

К ней-то, выпустив меня из захвата, Кайден и направился.

– Что-нибудь выпить хочешь? – попутно спросил он.

– Воды, – сипло и немного удивленно ответила я.

– Садись, – приказал он, кивком указывая на ближайший стул.

Подчинилась беспрекословно, и мне придвинули стакан с прозрачной жидкостью. Вот только сразу пить ее не стала. Присмотрелась к содержимому стеклянной посуды, поднесла к лицу и осторожно принюхалась. На первый взгляд мне действительно предлагали воду. Но сомнения мучали даже несмотря на то, что наливал Кайден из вновь открытой бутылки. Мало ли!

Каратель, неотрывно следящий за моими маневрами, молча взял второй стакан и, наполнив его из той же тары, выпил залпом. После чего вновь испытующе посмотрел на меня.

К собственному удивлению, почувствовала укол стыда, правда тут же заткнула совесть железобетонным доводом: «Да он меня убить хотел! Опоить какой-нибудь гадостью вообще труда не составит! И я вообще-то в плену, так что осторожность вполне оправдана».

Впрочем, дальше изображать подозрительность не имело смысла, и я сделала первый глоток. Освежающая прохлада прошлась по иссохшему горлу, заставляя осознать, что все это время меня мучала просто нереальная жажда. Я пила, забыв обо всем на свете, пока стакан не опустел окончательно и бесповоротно.

– Спасибо, – отставляя стакан, проговорила я. А затем, решившись, добавила: – Вы хотели поговорить.

На Кайдена не смотрела, скользя взглядом по деревянной столешнице и нервно теребя край кофты. Возможно, будь я в более спокойном состоянии, обязательно дождалась бы первого вопроса своего дознавателя. Но я откровенно устала мучиться. Пора уже было сыграть в эту быструю лотерею, стереть защитный слой и узнать: выиграл или проиграл.

– И до сих пор хочу, – сухо откликнулся мужчина. – Мы обязательно поговорим, но сначала ты должна снять приворот.

Вот такого начала разговора я точно не ожидала.

– Приворот? – глупо уточнила я.

– Приворот, – прорычал Кайден. – Который ты на меня навесила. Сними.

– Но я ничего не навешивала, – растерялась я окончательно. – Только духи использовала, но они должны были уже давно выветриться.

Кайден прикрыл глаза глубоко вдохнул, а потом…

– Не строй из себя дуру! – рявкнул он так, что я инстинктивно отпрянула и даже со стула соскочила.

Правда далеко убежать от взбешенного мужчины не удалось. Он одним прыжком преодолел разделявшее нас расстояние. Миг и на талии сомкнулся тесный капкан рук, напрочь выбив из меня весь кислород, а в следующий миг я потеряла чувство опоры. Крутнув, Кайден буквально впечатал меня своим телом в столешницу стойки так, что ее выступающий край болезненно впился в спину чуть ниже лопаток.

Демонолог был настолько близко, что я явственно ощущала на губах его дыхание. Мужские ладони надавливая поползли с талии вверх, достигли косточек лифчика, сжались, словно сдерживаясь от дальнейшего путешествия, и отправились в обратный путь.

Загрузка...