Утренние солнечные лучи пробиваясь сквозь круглое окно на стене, “падали” прямо мне на лицо, заставляя сморщиться от яркого света. Я неохотно открыла глаза, оторвалась от мягкой пушистой подушки и, вспомнив, где нахожусь, обреченно опустилась обратно. Хочу, чтобы эта поездка оказалась сном, и, проснувшись, я вновь оказалась бы в Учебном Месте в окружении Фей-знающих и любимых учеников.
Нос уловил неповторимый запах океана, которым тут пропитано буквально все до самой маленькой крупицы, и я невольно улыбнулась, наслаждаясь этим волшебным ароматом свежести. Чувство, словно он наделен силой изменить целый мир.
– Девочки, пора вставать! Ингар скоро приедет позавтракать с нами! – Звонкий голос матушки из коридора взбадривает, и я таки поднимаюсь, чтобы начать одеваться.
Комната по размеру меньше, чем кладовка, где мне приходилось спать в наш прошлый отпуск, вмещала себя только маленькую кровать и мою сумку. Даже дверь тут открывалась исключительно в наружную сторону к коридору, потому что внутри для нее не было места.
Я выбрала белое платье свободного кроя с длинными рукавами и воротником стойкой, расчесала свои непослушные вьющиеся волнами светлые локоны, повернула застежку цепочки назад, а прикрепленный к ней фамильный кулон с желтым кристаллом спрятала под платьем на груди.
Неторопливым шагом спустилась по лестнице в главный холл, вошла в просторную столовую, встретив там несколько паникши, накрывающих на стол ароматные блюда на белоснежных подносах. Отец, стоя у окна, любовался живописным видом на набережную, а голос матушки из кухни слышен был даже тут.
– Доброе утро, папа! – Я обошла круглый стол, слегка задевая ладонью те стулья, которые, как я была уверена, выберут мои сестры.
– Доброе, Мелиана! Ты как всегда самая первая! – Папа повернулся ко мне, и я заметила легкую улыбку в самых уголках его губ, словно он знал, что я задумала, но совсем не собирался меня останавливать.
– Хоть в чем-то я опережаю девочек! – Опустилась на стул в противоположной стороне стола, сохранив ровную осанку, поправила платье на коленях, демонстрируя свои идеальные манеры.
– Вы постоянно друг с другом соперничаете! У меня странное ощущение, что вы уже никогда не повзрослеете! – Папа занял свое место.
– Это просто тебе очень хочется, чтобы мы вечно оставались детьми!
Он опустил взгляд вниз на стол, сдерживая улыбку, и по этой реакции я поняла, что точно угадала его мысли.
– Где остальные? – К нам присоединилась мама с маленьким подносом в руках.
– Они, наверняка, распылили Звездную пыль, сдерживающую все звуки в комнате и не слышали, как ты их будила! – говорю и одновременно тянусь к закускам.
– Я это предполагала и убрала всю магию на втором этаже. – Она поставила блюдо на стол и села на стул возле отца.
– Доброе утро! – В столовую, зевая, зашла Неолина.
Самая высокая из сестер, достигнув совершеннолетия, стала Феей-мастерицей. Она искусно создает великолепные наряды, обувь, сумочки. Своей внешности она уделяет особое внимание, невозможно придраться ни к одной мелочи. Вот и сейчас Неолина вышла к нам в длинном небесно-голубом платье до пола, которое переливается невероятной красоты оттенками при ее ходьбе, прическа идеально уложена аккуратно собранной шишкой на ярко-рыжей макушке. Ее движения плавные и грациозные, словно она репетирует их каждый день перед выходом. Я невольно стала заворожено наблюдать за сестрой, забыв, что нужно жевать.
– Здравствуй, милая! – поприветствовал ее папа. – А где твои сестры?
– Почему я всегда должна знать, где они? Взрослые уже, сами придут, когда надо! – Я отвела взгляд в сторону, чтобы не видеть реакцию родителей и сделала вид, что занята выбором своего завтрака из разнообразия на столе.
Неолина выбрала стул напротив окна, как я и предполагала, плавно опустилась, поправив наряд, и сразу принялась за еду. А я чуть слышно похихикала, заговорщически поглядывая на папу. По его ехидной улыбке я поняла, что он точно знает, но меня не выдаст!
– Почему вы так рано сели за стол? Нам что уже ничего не останется?! – Пришли близняшки в одинаковых желтых платьях. У Эльги светло-рыжая коса была перекинута на правое плечо, а у Эриды такая же – на левое. Прям как в детстве. Эти двое настолько похожи и внешностью, и характером, что даже родители иногда их путают. Достигнув совершеннолетия, они выбрали должность Фей-озеленительниц. Возможно, любовь к природе и присутствует в их натуре, но она явно спрятана глубоко и редко выходит наружу. Либо ее прочно затмевает любовь к приключениям и авантюрам, потому что близняшки не умеют сидеть на месте, ничего не делая, и еще они не умеют в определенных ситуациях, да нет, почти никогда, деликатно молчать.
Сестры заняли стулья между Неолиной и родителями. Все четко по плану. Настолько предсказуемо, что даже немного скучно!
– Это вы пришли поздно! – ответила мама. – Ингар тоже скоро присоединится к нам.
– Повезло ему! Живет в Королевском Дворце! – выдала вслух свою зависть Эльга.
– Нужно воспользоваться ситуацией и почаще бывать там… «навещать брата»! – Подмигнула своей копии Эрида.
– Отличная идея! – Бодрый голос брата заставил всех повернуться к входу в столовую.
Всеобщий любимчик! Первенец! Отважный воин Небесной армии, могучий Фэй, высокий красавец с огненными волосами! В общем, гордость нашей семьи!
– Ингар, сынок! – Мама резко поднялась со своего места и побежала обнимать гостя.
– Ты стал еще выше! – Папа, дождавшись своей очереди, гордо похлопал его по плечу.
– Посмотрите-ка! Все мои красавицы в сборе! – Брат раскрыл руки, приглашая нас в свои объятия.
Первой к нему подошла Неолина. Как только она задела его плечи, ее волосы ураганом взлетели вверх и приняли форму рога, а вокруг них летала светящаяся в лучах солнца элементарная Звездная пыль, проделавшая этот трюк.
– Опять ты со своими глупыми шуточками, брат! – пожаловалась его жертва. Возвращаясь обратно за стол, она плавным движением руки придала своим волосам былой идеальный вид.
– Ингар, помни, кто твоя любимая сестра и приглашай ее почаще в гости во Дворец. – Эльга обняла брата и даже не стала возмущаться, когда ее коса резко взлетела в воздух, расплелась и приобрела форму рога. По пути к своему стулу она распылила звездную пыль, которая приводит испорченную прическу в былой порядок. Движения ее руки естественные, словно подобное происходит каждый день и нисколько не заботит девушку.
– Это она обо мне говорила! – заявляет Эрида, сжимая брата крепко за плечи. – Я люблю тебя больше остальных, а во Дверце еще ни разу не была.
– Я вас сейчас всех потискаю, потом поделюсь новостями, от которых вы, мои дорогие феи, потеряете покой.
– Шепни на ушко! Я никому не расскажу! – настаивает Эрида.
– Лучше сразу вслух и для всех, – командует Неолина.
– Ну где там младшенькая? Беги уже сюда! – подзывает меня Ингар.
Я бросаю приборы на стол, вскакиваю со стула и лечу в кольцо его крепких рук. Меня подхватывают, кружат, удерживая за талию, и возвращают обратно на пол. Я не сдерживаю свою сияющую улыбку от счастья и быстро дарю брату поцелуй в щеку.
– Привет, рыжий!
– Привет, мелкая!
Я не сомневаюсь, что мои волосы идеально лежат на спине нетронутыми. Между мной и братом особая крепкая дружеская связь, которая исключает любые издевки, но приветствует словесные парирования.
– Я погляжу, ты возмужал, стал сильнее, храбрее, внешне привлекательнее, – дарю ему ехидную ухмылочку. – Но при этом не избавился от детской привычки играть в единорогов!
– А ты, я погляжу, начала профессионально вытирать детские сопли и почувствовала себя достаточно взрослой, чтобы придираться к брату?
– Ты единственный в семье, кто позволяет мне это делать!
– Садитесь уже за стол! Мы хотим послушать последние новости из Дворца, – зовет мама.
Вся семья вновь в сборе. Это безумно радует! Может отпуск будет не таким уж и противным, как я ожидала. Пока все сидящие за столом заполняют свои тарелки, я анализирую в голове состояние моего коварного плана. Каждая из жертв села на стул, потом встала, встряхнув юбкой сахарную пудру, которую я подсыпала. Теперь дело за малым, а точнее за маленьким океанским цветочком «ликси», который намертво прилипает ко всему, что задевает, если не посыпан сахаром.