– Великие Звезды создали наш мир и заселили его могущественными Ангелами, – с улыбкой на устах Фея-знающая начала познавательный рассказ для группы маленьких учеников, взирающих на нее любопытными глазками. – Ангелы обладают особой магией, пределы которой нам до сих пор неизвестны. Они могут создавать и разрушать, исцелять и уничтожать…
– Мой папа сказал, что, когда вырасту, я смогу с помощью своей магии построить огромный дворец… – перебил ее звонким голосом впередисидящий малыш – из пончиков.
Все дети громко засмеялись, а Фея-знающая продолжила:
– Ангелы приобретают полную силу, достигнув совершеннолетия. Уважаемый Тельнан, – она сделала кивок в сторону мальчика, – с возрастом Вы сможете осуществить все задуманные Вами планы.
Тот довольно улыбнулся и, засунув остатки круглого лакомства в рот, принялся их тщательно разжевывать. Некоторые из учеников последовали его примеру и тоже потянулись к сладким закускам, выставленным перед ними на мягком ковре посреди зеленого парка.
– В помощь «небесным созданиям» Великие Звезды послали Фей и Фэев. Их предназначение заключается в службе Ангелам и обеспечении магического порядка в Мире.
– Мой папа – самый сильный Фэй из ныне живущих, – гордо заявила маленькая рыжеволосая девочка.
– Силы магии Фэев и Фей не равны, они зависят от их номера по рождению. Первые дети являются самыми сильными магами, вторые – наделены половиной того, что есть у первенцев, а третьим достаются лишь крупицы, и обычно это всего лишь способность распылять элементарную звездную пыль, которая помогает своему создателю выполнять легкие поручения в шаговой доступности.
Уровень магической силы легко определить по волосам Фэев. Самые могущественные из них – ярко-рыжие. – Рассказчица переложила огненную косу на плечо, продемонстрировав ученикам свою принадлежность. – Чем меньше магии, тем светлее волосы его обладателя. Белокурые Феи лишены её полностью.
И на этих словах все головы присутствующих повернулись ко мне. Я удобно устроилась на противоположном конце мягкого коврика, наблюдая за происходящим, и, ощутив пристальные взгляды, невольно смутилась.
– Мелиана, наша Фея-помощница, – пятый ребенок в семье, что встречается чрезвычайно редко, поэтому её волосы такие белые, – пояснила Фея-знающая, вновь обратив все внимание на себя.
– А бывают Ангелы с белыми волосами? – поинтересовался один из учеников.
Все замерли в ожидании ответа.
– Ангелы рождаются исключительно с черными волосами, и с возрастом их магические силы, переданные им от родителей, приумножаются. А вот третья раса – паникши – могут иметь самые разнообразные цвета волос: голубые, красные, фиолетовые и даже зеленые, как трава, на которой мы сейчас сидим. Паникши не обладают магией ни в каком виде, они полностью полагаются на Ангелов и находятся под их абсолютной защитой.
Краем уха прислушиваясь к рассказу Феи-знающей, я посмотрела вверх на голубое небо, вдыхая прохладный утренний воздух. Сегодня чудесная погода! Холодный сезон скоро заканчивается. За ним придёт короткий период Межсезонья. А после него наступит так ожидаемый всеми Теплый сезон.
В этот прекрасный день мы решили провести урок для малышей в парке на свежем воздухе, организовав для них небольшой вкусный пикник с их любимыми сладостями.
Живописное место, где красноватые изогнутые деревья окружают высокое здание Учебного Места, украшено изумрудно-зеленой травой и мелкими, пробирающимися сквозь травинки, фиолетовыми цветочками. Невероятной красоты «ковер» делает это место волшебным и особо уютным; невольно чувствуешь себя здесь безмятежно счастливой.
Мой взгляд упал на жующего очередной пончик Тельнана, и я больше не смогла сдерживать улыбку умиления. Как же я люблю этих озорных малышей! С детства мечтала стать Феей-знающей и просвещать основам мироздания подрастающее поколение. Но моей заветной мечте не суждено сбыться… никогда!
– Пресветлая Мелиана! – Внезапно возникший голос за спиной отвлек меня от глубоких мыслей. Я, все еще сидя на земле, повернула голову, чтобы увидеть его обладателя.
Молодая девушка в нежно-голубом рабочем платье до колен с длинными прозрачными рукавами-фонариками, которые переливались на свету перламутровыми оттенками, внимательно посмотрела на меня, поправляя прядь светло-рыжих волос, выбившуюся из ее идеальной прически. Видимо, она спешила сюда и шла очень быстро.
– Пресветлая Силика, чем я могу быть полезна? – Я склонила голову в знак уважения коллеге.
– Ректор Маркел приглашает Вас в свой кабинет. Меня отправили передать, что Вас ожидают незамедлительно, как только закончится урок.
– Спасибо! – Я вдруг почувствовала, как участилось мое дыхание от страха. – Я скоро буду!
Фея-знающая продолжила монотонный рассказ, пока дети внимали каждому ее слову, а я нервно постукивала пальцами по коленям, пытаясь успокоиться. Поправила свои прозрачные «фонарики» на руках и, тяжело вздохнув, с тоской посмотрела на здание Учебного Места. Зачем ректор вызывает меня?
Пугала меня не причина этого внезапного вызова, а сам ректор.
Он такой красавчик!
А я страдаю острой непереносимостью нахождения рядом с подобными привлекательными индивидами. Стоит мне встретиться прямым взглядом с любым из них, как я перестаю дышать, внутри все застывает, и я стою, как столб, не в силах произнести даже пищащий звук. Это странное наваждение, которому нет логического объяснения, а еще хуже – способов исцеления. Так я всю жизнь и мучаюсь. И по этой причине замуж смогу выйти разве что за урода…
Осторожно постучала в дверь в надежде, что за ней никого нет и теперь можно сбежать, успокоив свою навязчивую совесть тем, что я выполнила просьбу и пришла сюда. Но дверь вдруг внезапно распахнулась, и передо мной предстал ректор Маркел. Сам Ангел во плоти! Высокий, широкоплечий, с идеальными чертами лица, черными длинными волосами, собранными в аккуратный хвост.
Ну все, началось…
Мой взгляд встретился к с его и я почувствовала, как мои зрачки резко расширились, в горле все пересохло, сердце, казалось, перестало биться, а в груди разгорелся настоящий огонь.
– Пресветлая Мелиана, – не разрывая контакт наших глаз, – прошу Вас. – Он указал на свободный стул возле широкого рабочего стола.
Я с подкошенными коленками молча прошла во внутрь кабинета и медленно опустилась на предложенное место. Мои глаза начали хаотично бегать по сторонам: я пыталась выбрать хоть какой-то объект в помещении и остановить свой потерявший покой взор на нем.
Безуспешно!
Ректор занял свое привычное место напротив меня, положил руки на стол и вежливо обратился ко мне:
– Пресветлая Фея-помощница, Вы очень усердно работали в последнее время. Сегодня я получил послание от Вашего отца, в котором он просит отпустить Вас на межсезонные каникулы.
Я подняла к нему вопросительный взгляд.
– Знаю, что Вы выразили желание работать здесь во время каникул. Но я эту просьбу отклоняю и отпускаю Вас отдохнуть вместе с семьей, – заявил он твердым тоном. – Возвращайтесь с новыми силами к началу учебного сезона!
Вот сейчас было самое время возразить, возмутиться и рассказать, как я ненавижу проводить время со своими вредными сестрами. Но я могу лишь … молчать.
Звездная Сила! За что мне это наказание?
Ректор принял мою безмолвную реакцию за согласие и продолжил говорить, а внутри меня все протестовало, вырывалось наружу. Это накал такой силы, что я готова была взорваться, а внешне поддерживала невозмутимый, спокойный образ; кажется, я даже губы искривила в подобии улыбки.
– Королевская семья также отправляется отдохнуть во Дворце на побережье Голубого океана, поэтому там сейчас собирается достопочтенная публика, и готовится множество увеселительных мероприятий. Наверняка, Молодой Фее, как Вы, будут интересны подобные развлечения. – Я уловила знакомые слова в речи Ректора: явно цитирует письмо отца.
От безысходности я опустила взгляд вниз: придется сдаться и согласиться провести каникулы с любимой семьей.