Уткнувшись носом в плечо мужа, я приходила в себя: пульс возвращался в норму, дыхание выровнялось. Рэй обнимал меня, крепко прижав к себе, и тоже уткнулся своим носом мне в плечо.
– Мур, – я поцеловала его солёную кожу на шее. – Я скучала по этому.
– Ты… – он отстранился от меня и заставил посмотреть ему в глаза. – Что это было?
Я догадывалась, о чем он спрашивал, хотел поговорить о том, что мы перешли на новый уровень доверия… или безумства. Я почему-то струсила и опустила глаза.
– Это была самая жаркая встреча всех времен и народов! – с деланной игривостью я чмокнула его в губы и, запахнув полы пиджака, соскользнула с его колен и скрылась с балкона в номере.
Как только я оказалась перед зеркалом в ванной, затряслась мелкой дрожью. Ну и нервы! Фак! Мы только что занимались незащищенным сексом, Рэй кончил в меня, я сама попросила его об этом! Что на меня нашло?! Я еще никогда не вела себя так безответственно. И в то же время я знала, почему захотела этого, мне нужно было, чтобы он оставался во мне до конца, чтобы был на пике вместе со мной, во мне, чтобы ничего нас не разделяло. Черт, я даже хотела почувствовать, как его сперма вливается в меня. Это было так интимно, так хорошо!
Паркер зашел в ванную вслед за мной и отвлек от беспорядка в мыслях. Я не оборачивалась, не говорила ни слова, так и стояла голая с его огромным пиджаком на плечах и следила за ним через зеркало.
«Теперь он попросит меня начать пить противозачаточные? Или поинтересуется моим циклом…»
Но Рэй молча разделся и зашел в душ. Зашумела вода. В отражении я наблюдала за тем, как быстро запотели стеклянные стены, через которые был виден его великолепный силуэт.
«Да, у нас были бы красивые дети…» – мелькнуло в мыслях, но я тут же мотнула головой, приводя чувства в порядок. Это безумие какое-то! Зная Паркера, его помешанность на моем здоровье, и тем более безопасности, он и слышать не захочет о детях. Наверное…
Звонок телефона эхом раздался по всей комнате, напугав меня до ужаса. Рэй поспешно вышел из душа, накинул на себя полотенце и, взяв трубку, покинул ванную.
На каком-то автопилоте я забралась в душ, согретый теплыми парами, и встала под струи с головой. Низ живота еще с утра как-то подозрительно неприятно тянуло. Я с досадой обнаружила каплю крови, стекающую по ноге.
– Вот, черт!
Месячные. На пару дней раньше срока.
Я вымыла голову, провела в душе дольше обычного, тщательно высушила волосы и привела себя в порядок. Надев свои любимые домашние плюшевые шорты и майку, я вышла в гостиную. Рэй сидел на диване, закинув ноги. Он читал какую-то брошюру и хмурился.
– Что это? – спросила я, сев на край дивана.
Паркер подвинулся, позволяя сесть напротив него.
– МР устраивают что-то вроде маскарада через несколько недель. По всей сети.
– К чему-то приурочили это событие?
– Хэллоуин.
– Ничего себе размах! – выдохнула я.
Молчание. У Паркера было такое невозмутимое выражение лица, словно между нами не произошло ничего нового и необычного.
– Я заказал нам поесть, ты голодна?
– Да, что ты взял?
̶ Итальянскую кухню. Тебе – твою любимую пасту с морепродуктами.
Я закинула ноги на диван и вытянулась, удобно расположившись среди подушек.
– Как в целом прошла поездка? Удачно?
– Даже не знаю, можно ли назвать это удачей, но отец переложил на меня обязанность заниматься всеми новыми проектами.
– Это же здорово! Ты прекрасно справился с «Доминикан»! Новые отели под твоим началом будут шикарные!
– Мне далеко до того, что смог создать мой брат. Он – настоящий профи в этом, тут не поспоришь. Дьявол, целый маскарад! Как с этим конкурировать?
– А не надо конкурировать. Может, попробовать создать что-то свое.
– Как сделать что-то свое там, где все уже давно придумано?
– У тебя исключительная фантазия, я тебе уже говорила.
Мы улыбнулись друг другу, и вдруг между нами повисло напряженное молчание. Такого у нас еще не было, и это ощущалось гадко. Я хотела было что-то сказать, но стук в дверь опередил.
Рэй пошел открывать и принял доставленную еду. Мы использовали прикроватный столик и сели обедать прямо на диване. Никогда не перестану наслаждаться этими простыми, будничными моментами, которые мы проводим как настоящая семейная пара!
– Пахнет вкусно! – вдохнула я, открывая свою коробочку с пастой.
– Рад, что твой аппетит вернулся.
Взгляд Паркера помрачнел.
– Я уже давно восстановилась, – успокаивала его я. – Благодаря тебе. Ты – прирожденный доктор… – и тут меня осенило. – Рэй?! А что, если ты с новыми отелями сети пойдешь другим путем?
Паркер удивленно вскинул брови, не ожидая от меня резкой перемены в настроении и такого энтузиазма.
– Ты же не зря получил образование в медицине, – продолжила я. – Что, если новые проекты сделать не просто отелями для отдыха, а чем-то наподобие лечебных курортов? В каждой точке мира – своя специализация! Представляешь, целый новый виток в сети Паркер! Всем уже давно известен ваш уровень сервиса. Теперь гости будут с удовольствием ехать не только отдыхать, но и поправлять здоровье. Это и будет отличать тебя от МР. Мэтт не додумается повторить такое! Пусть он и остается профи в своем деле, в строительстве хай-тэк отелей и эпических вечеринок, но ты будешь – в своем, в медицине!
Я смотрела на мужа, нетерпеливо ожидая его реакции. Он с серьезным видом уставился куда-то в пустоту и долго размышлял над тем, что я сказала.
– Диана… – он запустил пальцы в спутанную шевелюру и усмехнулся. – Дед был прав.
– В чем?
– Благодаря тебе семья Паркер снова станет могущественной. Я был идиотом, когда сказал, что ты делаешь меня слабым! Напротив! Ты даешь мне силу, заставляешь меняться, вдохновляешь. Ты – моя муза!
Я ничего не смогла поделать с ярким румянцем, залившим щеки, и улыбнулась, не зная, как принять этот комплимент. Рэй погладил меня по ноге и начал ласково массировать ступню.
– Боже… какой кайф! Кстати, где мой обещанный сюрприз?
Паркер взглянул на часы:
– Скоро будет.
– Ты подумаешь над моей идеей?
– А что тут думать? Это офигенная, гениальная идея, Диана! Спасибо тебе!
Мы долго смотрели друг на друга, до тех пор, пока Рэй не выдержал и не спросил в лоб:
– Диана? Мы поговорим, наконец, о том, что тебя волнует на самом деле?
Паркер склонил голову набок в своей манере. Его лицо не выражало никаких эмоций, но я знала, что он хочет поговорить о том, что произошло на балконе, и не понимала, как оправдать свой необдуманный порыв.
– Не хочешь объяснить, почему попросила меня не останавливаться?
Я задумалась, как сказать ему, что мне просто хотелось ощутить это, раствориться в нем, принять его всего, стать частью чего-то большего…
– Что бы на меня в тот момент ни нашло, все равно уже можно не волноваться за последствия, – вздохнула я, почувствовав подступающие слезы. – У меня начались месячные.
Я вдруг поняла, что не вынесу, если он обрадуется, услышав это.
– Хм, – был его ответ.
Паркер погрузился в свои мысли, а я все-таки не смогла сдержаться и зашмыгала носом.
– Почему ты плачешь? – удивился Рэй, подвигаясь ближе ко мне.
Я развела руки в стороны и глупо усмехнулась, а потом начала вытирать слёзы.
– Не знаю! Может, запоздалый пмс?
Паркер снова задумался. Пока я успокаивалась и пыталась перестать реветь, он наблюдал за мной, а потом неожиданно спросил:
– Хочешь узнать мое отношение ко всему этому?
– Конечно хочу!
– Тогда погоди минутку…
Он встал с дивана и ушёл, а когда вернулся, принес тот самый пакет из секс-шопа и отдал его мне.
– Думаю, настало время для того, что в нем лежит, – сказал он и сел напротив.
Он так трогательно волновался, даже не смог скрыть этого. Его нервозность передалась и мне, пока я открывала пакет, думала, сойду с ума. Я вытащила оттуда крохотную, почти кукольного размера детскую футболочку, на которой красовался логотип сети Паркер, и уставилась на мужа, широко распахнув глаза.
– А ты думала, что там? – он усмехнулся.
– Не знаю… – все ещё пребывая в прострации, ответила я. – Костюм медсестры, какая-нибудь супер-смазка или плётка… черт, была даже мысль, что там анальная пробка.
Паркера искренне веселили мои варианты, он едва сдерживал смех. Он следил не отрывая глаз за тем, как я пялилась на маленький клочок ткани, все еще не веря в то, что вижу.
– Надеюсь, нам понадобится не одна, а как минимум две или три таких футболки, – наконец сказал Рэй.
У меня задрожали руки. Я выронила пакет и футболку, закрыв рот ладонью, уставилась на мужа в полнейшем шоке. Слёзы потекли ручьём.
– Ты… серьезно?
Рэй слез с дивана и сел на пол, чтобы оказаться напротив меня. Он взял меня за руку и поцеловал ее.
– А почему нет? Я просто обожаю детей! И люблю тебя. Есть только одна причина, препятствующая этому, – твоя безопасность…
– Постой… – я вдруг осознала еще одну вещь и, потрясенная этим, сползла с дивана к нему. – Ты купил все, что лежало в этом пакете, ещё до того, как мы поженились… и эта футболка была там с самого начала?
Рэй кивнул.
– Не знаю, я просто шлялся по отелю и набрел на сувенирный магазин, увидел эту вещицу и этот семейный логотип и представил… не знаю, о чем я, черт возьми, думал, но… Диана, я правда хочу, чтобы ты когда-нибудь подарила мне сына, или дочь… или… не важно… я просто этого хочу, и все. Глупо, да?
Я еще сильней расплакалась, растроганная и шокированная до глубины души.
– Меня ещё никто и никогда не любил так, как ты! – всхлипнула я.
– Иди ко мне, – прошептал он и прижал меня к груди.