Примечания

1

Гендерные проблемы и развитие. Стимулирование развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы/ Пер. с англ. – М.: Издательство «Весь мир», 2001 – с.1.

2

Там же.

3

Баскакова М.Е. Экономическая эффективность инвестиций в высшее образование: гендерный аспект. – М.: Гелиос АРВ, 2002.-288с.

4

Штылева Л.В. Гендерный подход в образовании: проблемы разработки и институализации // Мир образования, № 1, 2005.

5

Шведова Н.А. Просто о сложном. М.: 2002– с.12

6

Айвазова С.Г. Российская Федерация. Реализация третьей цели Декларации тысячелетия: «Поощрение гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин» 23.05.2003., рукопись.

7

Из Доклада экономического и Социального Совета за 1997 г., ООН, 1997.

8

Методология – это совокупность приемов и принципов получения необходимой информации.

9

Гендерный анализ: краткое руководство/составитель: Астрида Ниеманис/Региональное бюро ПРООН по странам Центральной и Восточной Европы и СНГ. 2002 – 12с.

10

Подход с позиций гендерного анализа. – Учебное пособие. GAEP, 2005. – с.160.

11

Там же, с. 2–3.

12

Кириллина А.В. Гендерные исследования в лингвистике и теории коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: 2004 – с.9.

13

Управление и участие / Краткое изложение гендерных проблем: секторальное внедрение гендерных подходов. – М.: ПРООН, Часть II, 2001.– с. 45

14

ВБ – Всемирный Банк

15

Воронина О.А. Феминизм и гендерное равенство.-М.: Едиторал УРСС, 2004.– С. 296–298

16

СД – социально-демографические

Загрузка...