Гендерные проблемы и развитие. Стимулирование развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы/ Пер. с англ. – М.: Издательство «Весь мир», 2001 – с.1.
Там же.
Баскакова М.Е. Экономическая эффективность инвестиций в высшее образование: гендерный аспект. – М.: Гелиос АРВ, 2002.-288с.
Штылева Л.В. Гендерный подход в образовании: проблемы разработки и институализации // Мир образования, № 1, 2005.
Шведова Н.А. Просто о сложном. М.: 2002– с.12
Айвазова С.Г. Российская Федерация. Реализация третьей цели Декларации тысячелетия: «Поощрение гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин» 23.05.2003., рукопись.
Из Доклада экономического и Социального Совета за 1997 г., ООН, 1997.
Методология – это совокупность приемов и принципов получения необходимой информации.
Гендерный анализ: краткое руководство/составитель: Астрида Ниеманис/Региональное бюро ПРООН по странам Центральной и Восточной Европы и СНГ. 2002 – 12с.
Подход с позиций гендерного анализа. – Учебное пособие. GAEP, 2005. – с.160.
Там же, с. 2–3.
Кириллина А.В. Гендерные исследования в лингвистике и теории коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: 2004 – с.9.
Управление и участие / Краткое изложение гендерных проблем: секторальное внедрение гендерных подходов. – М.: ПРООН, Часть II, 2001.– с. 45
ВБ – Всемирный Банк
Воронина О.А. Феминизм и гендерное равенство.-М.: Едиторал УРСС, 2004.– С. 296–298
СД – социально-демографические