Почему клиенту так трудно понять и принять новый продукт или услугу, способную изменить его жизнь или бизнес к лучшему? Книга «Фактор Ч» поможет разгадать эту тайну. В ней описываются четыре силы, противодействующие инновациям, и рассказывается, как их преодолеть. Эту книгу стоит прочитать любому предпринимателю или новатору, стремящемуся ускорить внедрение инноваций.
Слишком часто маркетологи полагаются на характеристики, достоинства и рекламу продуктов или услуг как на способ заставить покупателя выбрать именно их. Но этого недостаточно. «Фактор Ч» – важный вклад авторов в развитие маркетинга. В книге определены четыре основных препятствия, подавляющих желание потребителя проявить интерес к новому предложению. Она научит вас предвидеть, где и когда возникнет трение, и посоветует, как его преодолеть. Обязательно прочтите «Фактор Ч», если пытаетесь запустить новый продукт или услугу на рынок.
Увлекательное чтение о том, как пробудить сознание других людей. Блестящий психолог и умница-предприниматель объединились, чтобы снять флёр таинственности с науки и искусства убеждать людей нарушить статус-кво. Если вы когда-нибудь испытывали разочарование от того, что люди отвергают инновационную идею или отказываются от конструктивных изменений, эта книга – то, что вам нужно.
Залог успеха инноваций – потребитель выбирает ваш продукт и услугу. Пусть эта книга станет вашим путеводителем.
Какие незримые силы замедляют или сдерживают наши усилия по внедрению инноваций? Шонталь и Нордгрэн определяют четыре препятствия и рассказывают, как их преодолеть.
Книга «Фактор Ч» полна идей для разработчиков, новаторов и руководителей.
Слава богу, что есть трение, – оно делает движение возможным. Но при движении по супермагистрали инноваций трение мешает. В книге «Фактор Ч» Нордгрэн и Шонталь утверждают, что хотя более мощный двигатель способствует развитию креативности, секретный ингредиент – это уменьшение силы трения. Эта интересная и захватывающая книга – незаменимый путеводитель для тех, кто стремится разрабатывать креативные идеи, которые способны изменить мир.
Инновации часто ассоциируются с передовым, продвинутым или многофункциональным оборудованием. Однако в этой книге Шонталь и Нордгрэн доказывают, что инновации – это просто помощь людям. Авторы предлагают сменить парадигму поведения, что поможет менеджерам и предпринимателям повысить свои шансы на успех.
Между нами и инновациями всегда стоит непреодолимое сопротивление переменам, присущее почти каждому человеку. Книга Лорана Нордгрэна и Дэвида Шонталя напоминает о том, как необходимы осторожность и внимательность, чтобы воплотить новую идею в жизнь и построить наше общее будущее.
Революционный подход к воплощению новых идей в жизнь. Увлекательная книга с глубоким смыслом. Обязательно прочтите, если хотите успешно запустить проект, продукт или идею.
Книга «Фактор Ч» приоткрывает завесу над психическими силами, которые мешают людям принимать новые идеи и внедрять новые продукты. Вне зависимости от того, являетесь ли вы творцом, которому нужно реализовывать свои идеи, или руководителем, которому нужно создавать, эта книга будет полезна для вас.
Умение успешно преодолевать препятствия – один из самых важных навыков, которым должен обладать новатор. Проблема в том, что большинство им не обладает! Книга «Человеческий элемент» рассказывает, почему все мы сопротивляемся новым идеям, и предлагает интуитивно понятные инструменты и методы, позволяющие с энтузиазмом воспринимать даже самые прогрессивные из них.
Нордгрэн и Шонталь предлагают революционный подход к внедрению новых идей в сознание людей: не пытайтесь воздействовать силой убеждения, лучше сосредоточьтесь на уменьшении трения, которое вызывает сопротивление. Идеи авторов завораживают, книгу легко читать, интересные примеры удачно сочетаются с научными фактами. Ключевая мысль «Фактора Ч»: превратите силу трения в энергию топлива.
Теория трения – это основа для понимания поведения пользователей. Каждый разработчик новых продуктов и услуг должен обязательно прочесть эту книгу.
Вопреки распространённому мнению, инновации редко «выстреливают», потому что до отказа набиты множеством разных функций. Книга приводит убедительные аргументы, опровергающие это мнение, и призывает сосредоточиться на устранении барьеров, которые стоят между вами и клиентом. Прочтите книгу, если хотите по-новому взглянуть на источники трения и понять, что делать, когда вы с ними сталкиваетесь. Она содержит ценные советы о том, как разрабатывать и внедрять инновации, которые имеют все шансы преуспеть на рынке.
Книга «Фактор Ч» подчёркивает важнейшую роль эмпатии в реализации инноваций и перемен. Недостаточно просто говорить об эмпатии, необходимо проявлять её в жизни, чтобы добиться желаемого эффекта. Дэвид и Лоран объяснят, как это сделать.