Почему клиенту так трудно понять и принять новый продукт или услугу, способную изменить его жизнь или бизнес к лучшему? Книга «Фактор Ч» поможет разгадать эту тайну. В ней описываются четыре силы, противодействующие инновациям, и рассказывается, как их преодолеть. Эту книгу стоит прочитать любому предпринимателю или новатору, стремящемуся ускорить внедрение инноваций.

Стив Бланк – создатель восьми успешных стартапов, преподаватель ведущих американских университетов и основоположник концепции бережливого стартапа

Слишком часто маркетологи полагаются на характеристики, достоинства и рекламу продуктов или услуг как на способ заставить покупателя выбрать именно их. Но этого недостаточно. «Фактор Ч» – важный вклад авторов в развитие маркетинга. В книге определены четыре основных препятствия, подавляющих желание потребителя проявить интерес к новому предложению. Она научит вас предвидеть, где и когда возникнет трение, и посоветует, как его преодолеть. Обязательно прочтите «Фактор Ч», если пытаетесь запустить новый продукт или услугу на рынок.

Филип Котлер[1] – «отец современного маркетинга», автор более 80 книг и почётный профессор Школы менеджмента Келлога

Увлекательное чтение о том, как пробудить сознание других людей. Блестящий психолог и умница-предприниматель объединились, чтобы снять флёр таинственности с науки и искусства убеждать людей нарушить статус-кво. Если вы когда-нибудь испытывали разочарование от того, что люди отвергают инновационную идею или отказываются от конструктивных изменений, эта книга – то, что вам нужно.

Адам Грант – автор бестселлера Think Again: The Power of Knowing What You Don't Know (Подумайте ещё раз. Сила знания о незнании) и ведущий подкаста TED WorkLife

Залог успеха инноваций – потребитель выбирает ваш продукт и услугу. Пусть эта книга станет вашим путеводителем.

Алекс Остервальдер – лидер инновационного мышления, автор бестселлера Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers (Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора) и создатель шаблона бизнес-модели

Какие незримые силы замедляют или сдерживают наши усилия по внедрению инноваций? Шонталь и Нордгрэн определяют четыре препятствия и рассказывают, как их преодолеть.

Книга «Фактор Ч» полна идей для разработчиков, новаторов и руководителей.

Том Келли – автор бестселлеров Creative Confidence: Unleashing the Creative Potential Within Us All (Креативная уверенность), The Ten Faces of Innovation: IDEO's Strategies for Beating the Devil's Advocate and Driving Creativity Throughout Your Organization (Десять ликов инноваций), The Art of Innovation (Искусство инноваций)

Слава богу, что есть трение, – оно делает движение возможным. Но при движении по супермагистрали инноваций трение мешает. В книге «Фактор Ч» Нордгрэн и Шонталь утверждают, что хотя более мощный двигатель способствует развитию креативности, секретный ингредиент – это уменьшение силы трения. Эта интересная и захватывающая книга – незаменимый путеводитель для тех, кто стремится разрабатывать креативные идеи, которые способны изменить мир.

Эли Финкель – автор бестселлера The All-or-Nothing Marriage: How the Best Marriages Work (Брак по принципу «всё или ничего»: как работают лучшие браки), профессор Северо-Западного университета

Инновации часто ассоциируются с передовым, продвинутым или многофункциональным оборудованием. Однако в этой книге Шонталь и Нордгрэн доказывают, что инновации – это просто помощь людям. Авторы предлагают сменить парадигму поведения, что поможет менеджерам и предпринимателям повысить свои шансы на успех.

Эфоса Оджомо – автор книги The Prosperity Paradox: How Innovation Can Lift Nations Out of Poverty (Парадокс процветания: как инновации могут вывести народы из нищеты) и руководитель исследовательской группы «Глобальное процветание» в Институте радикальных инноваций Клейтона Кристенсена

Между нами и инновациями всегда стоит непреодолимое сопротивление переменам, присущее почти каждому человеку. Книга Лорана Нордгрэна и Дэвида Шонталя напоминает о том, как необходимы осторожность и внимательность, чтобы воплотить новую идею в жизнь и построить наше общее будущее.

Сэнди Спейчер – генеральный директор компании IDEO

Революционный подход к воплощению новых идей в жизнь. Увлекательная книга с глубоким смыслом. Обязательно прочтите, если хотите успешно запустить проект, продукт или идею.

Франческа Джино – лауреат премии Гарвардской школы бизнеса, профессор, эксперт по инновациям и автор книги Rebel Talent: Why It Pays to Break the Rules at Work and in Life (Сделай это неправильно. Почему бунтари побеждают на работе и в жизни)

Книга «Фактор Ч» приоткрывает завесу над психическими силами, которые мешают людям принимать новые идеи и внедрять новые продукты. Вне зависимости от того, являетесь ли вы творцом, которому нужно реализовывать свои идеи, или руководителем, которому нужно создавать, эта книга будет полезна для вас.

Дэниел Х. Пинк – автор книг When. The Scientific Secrets of Perfect Timing (Когда: научно обоснованные секреты идеального тайминга), Drive: The Surprising Truth About What Motivates Us (Драйв: что на самом деле нас мотивирует) и To Sell Is Human: The Surprising Truth about Moving Others (Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию)

Умение успешно преодолевать препятствия – один из самых важных навыков, которым должен обладать новатор. Проблема в том, что большинство им не обладает! Книга «Человеческий элемент» рассказывает, почему все мы сопротивляемся новым идеям, и предлагает интуитивно понятные инструменты и методы, позволяющие с энтузиазмом воспринимать даже самые прогрессивные из них.

Боб Моэста – автор, педагог и основоположник подхода к инновациям и маркетингу Jobs To Be Done (Решить задачи потребителя)

Нордгрэн и Шонталь предлагают революционный подход к внедрению новых идей в сознание людей: не пытайтесь воздействовать силой убеждения, лучше сосредоточьтесь на уменьшении трения, которое вызывает сопротивление. Идеи авторов завораживают, книгу легко читать, интересные примеры удачно сочетаются с научными фактами. Ключевая мысль «Фактора Ч»: превратите силу трения в энергию топлива.

Адам Галински – профессор Колумбийской школы бизнеса, соавтор бестселлера Friend & Foe: When to Cooperate, When to Compete, and How to Succeed at Both (Друг и враг: когда сотрудничать, когда соперничать и как преуспеть в этом) и популярный спикер TED

Теория трения – это основа для понимания поведения пользователей. Каждый разработчик новых продуктов и услуг должен обязательно прочесть эту книгу.

Энди Макмиллан – основатель и генеральный директор UserTesting (сервис тестирования клиентского опыта для веб-сайтов и мобильных приложений)

Вопреки распространённому мнению, инновации редко «выстреливают», потому что до отказа набиты множеством разных функций. Книга приводит убедительные аргументы, опровергающие это мнение, и призывает сосредоточиться на устранении барьеров, которые стоят между вами и клиентом. Прочтите книгу, если хотите по-новому взглянуть на источники трения и понять, что делать, когда вы с ними сталкиваетесь. Она содержит ценные советы о том, как разрабатывать и внедрять инновации, которые имеют все шансы преуспеть на рынке.

Кристин Мурман – профессор кафедры делового администрирования им. Т. Остина Финча в Школе бизнеса Фукуа, Университета Дьюка, главный редактор журнала Journal of Marketing

Книга «Фактор Ч» подчёркивает важнейшую роль эмпатии в реализации инноваций и перемен. Недостаточно просто говорить об эмпатии, необходимо проявлять её в жизни, чтобы добиться желаемого эффекта. Дэвид и Лоран объяснят, как это сделать.

Маэль Гаве – автор бестселлера Trampled by Unicorns: Big Tech's Empathy Problem and How to Fix It (Затоптанные единорогами: отсутствие эмпатии у бигтеха и как с ним бороться) и генеральный директор бизнес-инкубатора TechStars

Загрузка...