Когда мне исполнилось лет 12, у нас в школе появилась танцевальная студия. Попала я туда случайно, точнее, из-за мальчика, который на тот момент мне нравился. Я уже была в пятом классе и стала обращать внимание на представителей противоположного пола. Никита, так звали его, в студии не задержался, ушел, кажется, в карате, а мне понравилось танцевать, поэтому я осталась. Вскоре у меня появился новый партнер – Антон, сын руководителя студии. С ним мы занимались бальными танцами: латиноамериканскими и европейскими. Мы все, студийцы, были так увлечены танцами, что сами шили себе костюмы, учились гримироваться, никогда не пропускали занятия. Часто выступали на городских сценах, а на каникулах ездили на гастроли по Мурманской области – Североморск, Мончегорск, Оленегорск, выступали даже на авианосце «Адмирал Кузнецов». Надо ли говорить, как смотрели на нас матросы (к которым наши руководители запретили даже подходить)!
Я всегда очень ответственно относилась и к репетициям, и к выступлениям и всегда знала, что своим трудом и энтузиазмом могу добиться многого. Даже если иногда на танцевальных конкурсах нам доставались не самые высокие оценки, я, стиснув зубы, настраивала себя на анализ неудач и стремление к дальнейшему успеху. Антон же сразу сникал, менялся в лице, переставал танцевать в полную силу и чуть не плакал… А ведь в бальных танцах важна не только техника, но и эмоции, экспрессия, улыбка, и, даже если у тебя прекрасный костюм, успеха у публики не будет.
Плюс ко всему я переросла Антона по росту, что обычно и происходит с девочками в этом возрасте. Подходящего мне партнера не нашли, но бросать студию я не хотела и продолжала заниматься уже в формате шоу-балета. В то время очень популярным был мюзикл «Нотр-Дам-де-Пари», а балетные партии исполнял наш шоу-балет «Джаз-модерн». Главного героя Пьера Гренгуара в мюзикле играл Алексей Гоман, который потом занял первое место в шоу «Народный артист» на телевидении. Все наши девушки – и я вместе с ними, конечно, – были влюблены в него.
Вскоре наш шоу-балет стали приглашать на разные оплачиваемые мероприятия, корпоративы, банкеты, и у меня появились неплохие карманные деньги. В 16 лет я танцевала в прокуренных помещениях для людей, которые проявляли либо безразличие, либо недвусмысленный мужской интерес. Папа был в негодовании, тем более что я всецело посвятила себя выступлениям, костюмам, репетициям в ущерб занятиям в школе, а ведь я была уже в девятом классе. Пришлось сместить фокус своих интересов.