Кросс-культурная психология. Исследования и применение. Харьков, 2007. С.157;
Нейсбит Р. География мысли. М., 2012. С. 66–67;
Библер В.С. Программа Школы диалога культур. Л., 1991; Курганов С.Ю. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989; Школа диалога культур. Идеи. Опыт. Проблемы. Кемерово, 1993; Философско-психологические предположения Школы диалога культур/Под общ. ред. В.С. Библера. М., 1998 и др.;
Полякова Т.Н. Театрально-игровая деятельность в творческом развитии учителя. СПб., 2009;
Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. СПб., 2004. С. 351–352;
Белков П.Л. Этнос и мифология. Элементарные структуры этнографии. СПб., 2009. С.167, 165;
Устюгова Е.Н. Стиль и культура: Опыт построения общей теории стиля. СПб., 2006. С.154;
Там же. С.197;
Здесь и далее в качестве иллюстраций используются слайды из лекционного курса автора.
Психология и культура/Под. ред. Д. Мацумото. СПб., 2003. С. 50–54;
Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. СПб., 1994. С. 32–33;
Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. М., 1999. С.9;
Кон И.С. Маргарет Мид и этнография детства//Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М., 1988. С. 402–407;
Токарев С.А. История зарубежной этнографии. М., 1978. С.274;
Кон И.С. Ребёнок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). М., 1988. С. 20–39; Кросс-культурная психология. Исследования и применение. Харьков, 2007. С. 156–161;
Аверкиева Ю.П. История теоретической мысли с американской этнографии. М., 1980. С.70;
Подробнее о культурно-географическом учении Ф. Ратцеля см. Марков Г.Е. Немецкая этнология. М., 2004. С. 52–67;
Аверкиева Ю.П. История теоретической мысли с американской этнографии. М., 1980. С.71;
Цит. по: там же. С.86;
Боас Ф. Ум первобытного человека. М., 2011. С. 90–91;
Аверкиева Ю.П. История теоретической мысли с американской этнографии. М., 1980. С.110;
Крёбер А.Л. Стиль и цивилизации//Антология исследований культуры. Т.1. Интерпретация культуры. СПб., 1997. С.238;
Цит. по: Чеснов Я.В. О теории «культурных областей» в американской этнографии//Концепции зарубежной этнологии. Критические этюды. М., 1976. С.76;
Чеснов Я.В. О теории «культурных областей» в американской этнографии.//Концепции зарубежной этнологии. Критические этюды. М., 1976. С.72;
Крёбер А.Л. Стиль и цивилизации//Антология исследований культуры. Т.1. Интерпретация культуры. СПб., 1997. С.248;
Цит. по: Токарев С.А. Андре Леруа-Гуран и его труды по этнографии и археологии//Этнологические исследования за рубежом. Критические очерки. М., 1973. С.209;
Клакхон К. К. М. Зеркало для человека. Введение в антропологию. СПб., 1998. С.44;
Мосс М. Техники тела//Мосс М. Общества. Обмен. Личность: Труды по социальной антропологии. М., 1996. С.250;
Корочанцев В.А. Бой тамтамов будит мечту. М., 1987. С.39;
Белик А.А. Культурология. Антропологические теории культур. М., 1998. С.96;
Аверкиева Ю.П. История теоретической мысли с американской этнографии. М., 1980. С. 234–235; Таксами Н.Ч. Экологическая антропология США//Личность. Культура. Общество. Т.II. Вып. 3 (4). М., 2000. С. 289–293;
Чеснов Я.В. О теории «культурных областей» в американской этнографии//Концепции зарубежной этнологии. Критические этюды. М., 1976. С.76;
Токарев С.А. История зарубежной этнографии. М., 1978. С.273;
Родионова Е.А. Формирование представлений о личности и социальных механизмах регуляции поведения: культурно-исторический аспект//Психологические механизмы регуляции социального поведения. М., 1979. С. 133–134;
Бенедикт Р. Психологические типы в культурах Юго-Запада США//Антология исследований культуры. Т.1. Интерпретация культуры. СПб., 1997. С.272, 274, 277;
Там же. С.279. См. также: Говорунов А.В. Культура «подобающего места»//Бенедикт Р. Хризантема и меч: модели японской культуры. СПб., 2007. С. 16–17;
Бургиньон Э. Изменённые состояния сознания//Изменённые состояния сознания и культура: Хрестоматия. СПб., 2009. С. 34–35;
Говорунов А.В. Культура «подобающего места»//Бенедикт Р. Хризантема и меч: модели японской культуры. СПб., 2007. С. 32–35;
Бенедикт Р. Хризантема и меч: модели японской культуры. СПб., 2007. С.261;
Там же. С.292;
Рощин С.К. Личность в понимании культурной психологии, или психологической антропологии//Этнография за рубежом. Историографические очерки. М., 1979. С.31;
Там же. С.31;
Лурье С.В. Психологическая антропология: история, современное состояние, перспективы. М. – Екатеринбург, 2003. С.115;
Там же. С.116;
Токарев С.А. История зарубежной этнографии. М., 1978. С.276;
Лурье С.В. Психологическая антропология: история, современное состояние, перспективы. М. – Екатеринбург, 2003. С.122;
Там же. С. 135–136;
Там же. С. 122–123;
Рощин С.К. Личность в понимании культурной психологии, или психологической антропологии//Этнография за рубежом. Историографические очерки. М., 1979. С.37;
Лурье С.В. Психологическая антропология: история, современное состояние, перспективы. М. – Екатеринбург, 2003. С. 222–223;
Там же. С.379; Подробнее о «когнитивных артефактах» см. там же. С. 390–391;
Там же. С.457;
Белик А.А. Культурология. Антропологические теории культур. М., 1998. С.166;
Таксами Н.Ч. Экологическая антропология США//Личность. Культура. Общество. Т.II. Вып. 3 (4). М., 2000. С. 295–296;
Весёлкин Е.А. Структурализм: претензии на философию (теоретические проблемы британского этнологического структурализма)// Этнография за рубежом. Историографические очерки. М., 1979. С.92;
Клакхон К. К. М. Зеркало для человека. Введение в антропологию. СПб., 1998. С.64;
Там же. С.96;
Уайтинг Дж. Процесс социализации и личность//Личность, культура, этнос: современная психологическая антропология/Под общей ред. А.А. Белика. М., 2001. С.109;
Там же. С.109;
Уайтинг Дж. Процесс социализации и личность//Личность, культура, этнос: современная психологическая антропология/Под общей ред. А.А. Белика. М., 2001.. С.126;
Тернбул К.М. Человек в Африке. М., 1981. С. 134–137;
Кулишер М.И. Очерки сравнительной этнографии и культуры. М., 2011. С. 64–65;