Какие возможны «подводные камни» создания онлайн-школы?

Онлайн-бизнес в нише обучения имеет свои особенности. И даже если вы отличный специалист офлайн, все равно при выходе на онлайн-рынок на первоначальном этапе максимум, что у вас может получиться, это «выйти в ноль», то есть просто вернуть вложенный в рекламу бюджет.


Это связано с тем, что вы пока не имеете никакого медиавеса в «виртуальном пространстве», а конкуренция в некоторых нишах настолько высока, что стоимость привлечения клиента часто равняется стоимости самого онлайн-курса. Поэтому не работать со своей репутацией в качестве онлайн эксперта означает остаться за бортом.

Кроме того, сразу продать ваш продукт холодной аудитории не получится, каким бы качественным и полезным он ни был. Люди устали от рекламы. Плюс добавляется уже ставший мемом образ «инфоцыган», которые тупо копипастят «воду» из рунета, выдавая это за «уникальный авторский контент».

Доверие к инфобизнесу упало ниже доверия к правительству, поэтому продать что-то человеку, который впервые в жизни вас видит, с первого клика – из области фантастики.

Поэтому для того, чтобы у вас купили какой-то онлайн-курс, нужно для начала предложить определенную «полезность» абсолютно бесплатно. Ведь если люди вас не знают и никак не смогли попробовать ваш продукт, они не купят у вас «кота в мешке».

Даже у крутого эксперта, имеющего большой опыт в инфобизнесе и постоянно работающего над маркетинговой стратегией, прогревающего свою аудиторию «вкусным» контентом, дающим бесплатные полезности в виде мини-курсов, серьезно работающим над оптимизацией воронок продаж – возврат на инвестиции зачастую бывает не больше 1 к 4. А новичкам в онлайне на первых порах еле-еле удается выйти на точку безубыточности. Именно поэтому вы должны работать над созданием базы лояльных подписчиков и постепенно развивать свой личный бренд онлайн. Создайте круг лояльных подписчиков и попробуйте продать им свой продукт. Выйдя за пределы этого круга, вы рискуете слить ваш рекламный бюджет до последнего рубля. Почему? А кто вы для тех людей, которые вас не знают? Какую ценность вы несете, зачем им перенимать ваш опыт?


Чем раньше вы начнете работать над созданием сильного личного бренда, тем сложнее вас будет догнать и тем больше «плюшек» вы можете получить:

• Повышение доверия и лояльности аудитории

• Увеличение возврата на инвестиции

• Приобретение новых партнеров и доступ к их ресурсам

• Повышение прибыли бизнеса

• Снижение уровня претензий клиентов

• Инверсия продажи (когда не вы бегаете за клиентами, а они – за вами)

• Привлечение клиентов при нулевом усилии

• Перспективный нетворкинг

• Востребованность и медиавес на вашем рынке


Получается, что вам уже никому не нужно будет доказывать, что вы крутой. Ваше имя все скажет за вас.


Это работа на долгосрочный период. Нельзя лечь спать, а утром проснуться знаменитым. Как и нельзя дать пиарщику пару миллионов рублей и стать уважаемой и авторитетной звездой на следующий день. Но если заняться своим брендингом вплотную, то это принесет железобетонные результаты и откроет безграничные перспективы.

Загрузка...